Женщины на сайтах знакомств

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:00 + в цитатник

4168331_4b7e8badd4020b64863f03804ef79e0a (361x601, 50Kb)

Мой друг 55 -летний разведенный 5 раз холостяк прислал анкету девушки с сайта знакомств. На мой взгляд любопытно, а как думаете вы?

Рассматриваю многочисленные  photo и не могу понять, почему у красивых дамочек, просто уникально-милых большинство фотографий, выглядят уныло-тошнотворно и поражают своей однообразностью. Особенно ошарашивают фотографии на фоне настенного ковра, странно смотрится эта пыльная восточная поебень из «перчиков», «огурчиков» и прочих ромбиков...
...и это не только ковры - это и занавески, и дикие позы в дверных проемах... ну и, как водится срач вперемешку с постельным бельем и плюшевыми мишками.
На аватарках полно фотографий, которые можно назвать:
«Я и мой сраный котик» (плюшевый медвежонок, ёжик, попугайчик… без разницы);
«Я и сраное море…» (пальма, верблюд, неизвестная жопа...);
«Я на фоне памятника» (Памятник на фоне меня или Я на коленях у памятника);
«Я и мой сраный ребенок (мои сраные дети) и их унылые осеменители»;
Есть, конечно, фотографии с хорошим качеством, но с дебильным ракурсом, когда у объекта съёмки в кадр не попало полбашки.
    Всё это применимо и к мужскому обществу, отвратительны и уныло-говняны портреты, где пациенты изображены в трусах, носках, тапочках и в очках «James Bond», удивляют люди, выкладывающие подобные говнофотки в нескольких экземплярах по принципу «Я и та же самая хуйня, но фотограф стоит на шаг дальше».
     Половину boys-photo я бы назвала – «Я и моя машина!» (не моя конечно, просто сфоткался возле неё и получил пизды от хозяина, но зато теперь все думают, что она моя).
Особенно удивляют photo (а чаще мотивируют кидануть в них ссаными тряпками) где:
«Я держу в руках солнышко…» (кораблик, пирамиду Хеопса, струю фонтана, верхушку горы, Эйфелеву башню, яйца коня в Александровском саду, и прочую скульптурную хуйню);
«Я поддерживаю рукой (жопой, пузом, сисями) падающую Пизанскую башню»;
«Я и моя сраная гитара (гитара не моя, я воще не знаю что с ней делать, взял пофоткаться у кореша);
«Я и моё бабло» (не моё конечно, взял у главбуха наличку (потому что такая зарплата мне и не снится), разложил веером на столе и сфоткался);
«Я позирую на фоне бухла, которое мы купили на неделю»;
«Я на своём сраном балконе смотрю в сраную даль»;
«Я и хуй пойми что!» и т. д.
КЛАССИКА: КОВРЫ, БАТАРЕИ, СПОРТЗАЛ, ШАШЛЫКИ!!!
 

Серия сообщений "Плевательница":
Часть 1 - А что для вас праздник 23 февраля?
Часть 2 - Почему поздравляют женщин с 23 февраля, а мужчин с 8 марта?
Часть 3 - 7 марта – Всемирный день Любовниц
Часть 4 - Негры активизировались, скоро стану миллионером!
Часть 5 - Женщины на сайтах знакомств
Часть 6 - Позор Европы - они убивали наших дедов!
Часть 7 - Коммерческая идея – Back in USSR
...
Часть 19 - Верующие отморозки!? Или герои!?
Часть 20 - С возвращением, или опять «ты»
Часть 21 - Русский бизнес - безжалостный и бескомпромисный.

Метки:  

Процитировано 2 раз

Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:16 (ссылка)
У меня такие мысли возникали в моем мире.))) Особенно, когда по сотне сообщений в сутки приходило "Оцени мою фотку"))) Я оттуда сбежала.
Ответить С цитатой В цитатник
Blogirator   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:19 (ссылка)
Исходное сообщение stewra_darkness
У меня такие мысли возникали в моем мире.))) Особенно, когда по сотне сообщений в сутки приходило "Оцени мою фотку"))) Я оттуда сбежала.
когда прочитал первую половину, поставил автору диагноз авитаминоз, но после второй половины задумался и почесал мозжечок
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:22 (ссылка)
Vetroff, не, у автора диагноз "нормальный посредственный фотограф". Даже гениальным быть не надо. Мне тут один товарищ на мой коммент о его возрасте прислал фото на фоне машины с букетом. С ЛЫСИНОЙ! - в доказательство, что он еще ого-го, а я не права... Вот это авитаминоз гормональный.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 21:31ссылка
Исходное сообщение stewra_darkness
Vetroff, не, у автора диагноз "нормальный посредственный фотограф". Даже гениальным быть не надо. Мне тут один товарищ на мой коммент о его возрасте прислал фото на фоне машины с букетом. С ЛЫСИНОЙ! - в доказательство, что он еще ого-го, а я не права... Вот это авитаминоз гормональный.)))

некоторые вообще со спущенными штанами присылают, мол все есть. Вот только не видно, работает ли?
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:32 (ссылка)
Я не очень поняла - а где, соппсна, анкета? Есть текст, в котором аффтар обсирает практически любые фото - с животными, детьми, пейзажем и тэдэ.
А какие фото можно щщитать не сраными, оч хочецца узнать. И анкету бы тоже глянуть было любопытно.
Ответить С цитатой В цитатник
Blogirator   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:34 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Я не очень поняла - а где, соппсна, анкета? Есть текст, в котором аффтар обсирает практически любые фото - с животными, детьми, пейзажем и тэдэ.
А какие фото можно щщитать не сраными, оч хочецца узнать. И анкету бы тоже глянуть было любопытно.
надо будет попросить, чтобы прислал. если он найдет ее, то ссылочку засвечу
Ответить С цитатой В цитатник
Цзю_Вэй_Мао   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:35 (ссылка)
Vetroff, не, такие мне не попадались еще. Я просто по сайтам знакомств не хожу. А в нормальных местах, видимо, стесняются.
Ответить С цитатой В цитатник
Blogirator   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:42 (ссылка)
Исходное сообщение stewra_darkness
Vetroff, не, такие мне не попадались еще. Я просто по сайтам знакомств не хожу. А в нормальных местах, видимо, стесняются.
эти ничего не стесняются. центр Минска возле пединститута толпами ходят. Скоро в фейсбук и контакт залезут
Ответить С цитатой В цитатник
Blogirator   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:44 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Я не очень поняла - а где, соппсна, анкета? Есть текст, в котором аффтар обсирает практически любые фото - с животными, детьми, пейзажем и тэдэ.
А какие фото можно щщитать не сраными, оч хочецца узнать. И анкету бы тоже глянуть было любопытно.
ну что, барабанная дробь и сцылко вносится в студию. Мега звезда и ее минута славы http://love.mail.ru/anketa.phtml?oid=752396573&hit=3
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 21:54 (ссылка)
Vetroff, Ответы немножко глупые, мне показалось, и с претензией на йумар...Хотя барышня хорошо сохранилась. Значит, о себе она тоже должна была бы написать"сижу на сраном диваном, в сраном платье, подпершись сраной рукой"?
Ответить С цитатой В цитатник
Blogirator   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:00 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Ответы немножко глупые, мне показалось, и с претензией на йумар...Хотя барышня хорошо сохранилась. Значит, о себе она тоже должна была бы написать"сижу на сраном диваном, в сраном платье, подпершись сраной рукой"?
да вот я пробил это все, что в статье на уникальность. Уникальность ее поста 50%, то есть половина текста стырена в нете. Выходит, что она и сама на половину искренняя, то есть ей не 39, а 58. Фотки не ее, а дочки, или соседки. И вообще я на сайте ищу дачника-культуриста, потому что мне картошку в мае сажать, а земли 50 соток
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:04 (ссылка)
Vetroff, Ну ты меня насмешил нереально)) тебе трактор надо искать, а не культуриста))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:07ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Ну ты меня насмешил нереально)) тебе трактор надо искать, а не культуриста))))
я не про себя, а про анкету. Это я так неправильно от третьего лица выразился. Меня культуристки интересуют, которые клубничку выращивают. Ну а если трактор, то с длинной и толстой выхлопной трубой пожелаем мы все
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:14 (ссылка)
Vetroff, Какой ты меркантильный...))Культуристку ему, да штоб клубнику сажала!)) А я вот трактор ни с какой трубой не хочу, он же на солярке...))Вонища от него...А мы барышни капризные...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:19ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Какой ты меркантильный...))Культуристку ему, да штоб клубнику сажала!)) А я вот трактор ни с какой трубой не хочу, он же на солярке...))Вонища от него...А мы барышни капризные...
есть два выхода. В Белоруссии придумали движок на рапсовом масле. С маслом и попроще и поприятнее. Или воняющий движок викидываем и под капот 365 китайцев, так чтоб по 1 на каждый день. Они маленькие, но такие и упертые и трудолюбивые. Опять же, как кролики, дело свое хорошо знают
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:28 (ссылка)
Vetroff, Так, стоп!))) Ты мне ваще голову заморочил, я совсем запуталась, движки, трубы и сто китайцев - это ты о чём, интересно?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 22:36ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Так, стоп!))) Ты мне ваще голову заморочил, я совсем запуталась, движки, трубы и сто китайцев - это ты о чём, интересно?))))

Я? Это ты. 100% - мастер спорта по романтическому головокружению у мужчин. Просто мне кажется, что девушка та в анкете с нереализованными амбициями, и не трактор надо ей с китайцами , которые, кстати на 365 человек с 699 яйц...и, а тракториста с нормальной парой. Хм, я имею ввиду раздаточной. Вот только не его она ищет, а принца, которых на всех не хватает.От этого у многих крыша едет.
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:47 (ссылка)
Vetroff, Я?! Мастер спорта по головокружению у мущщин?!)) Ты што, Ветер! Я тихая, скромная, убогая Сиротка, сижу, забившись за кресло и носа не высовываю)))
А барышне той точно - Принц нужен. А тракторист-то харизматичней, ты прав))) Но у ней моск не так заточен. Можно всю жизнь проторчать на сайте знакомств,с таким-то апломбом.
Ответить С цитатой В цитатник
Blogirator   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Я?! Мастер спорта по головокружению у мущщин?!)) Ты што, Ветер! Я тихая, скромная, убогая Сиротка, сижу, забившись за кресло и носа не высовываю)))
А барышне той точно - Принц нужен. А тракторист-то харизматичней, ты прав))) Но у ней моск не так заточен. Можно всю жизнь проторчать на сайте знакомств,с таким-то апломбом.
не верю! или не хочу верить, сам еще не разобрался. тихая, скромная, убогая Сиротка, сижу, забившись за кресло и носа не высовываю - это последняя девственница России Новодворская. Неужели ваш идеал? Нет и еще раз категорично нет! Всем сообществом будем вытягивать на гребной канал в Крылатское! А вот с этой девушкой постараюсь завтра списаться, вот только надо пару фоток в фотошопе сделать, чтобы достойно выглядеть. Интересно будет узнать про ее основные гуманистические идеи служению идеалам человечества. Думаю будет весело, отчет выложу
Ответить С цитатой В цитатник
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 22:59 (ссылка)
Vetroff, Значит, не веришь?)))Ну, может я и соврала, кто меня знает...)) А ты точно знаешь, што Новодворская - деффственница?)))Ваще-то не представляю желающих...А кого ты собрался вытаскивать в Крылацкое - её или меня?))))И чего это ты со мной на ВЫ? Это же инет...тут все на ты...Я Вы говорю только противным.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:07ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Значит, не веришь?)))Ну, может я и соврала, кто меня знает...)) А ты точно знаешь, што Новодворская - деффственница?)))Ваще-то не представляю желающих...А кого ты собрался вытаскивать в Крылацкое - её или меня?))))И чего это ты со мной на ВЫ? Это же инет...тут все на ты...Я Вы говорю только противным.

уф, столько вопросов, я аж покраснел от умственных процессов внутри меня. ладно по порядку:
не может, а соврала и логин подходет больше не сиротка, а сорванец Мегги. Насчет Новодворской, есть у меня друг, работает столяром. Он состоятелен, дед в сорок пятом из плена привез много вещей: очки, вентилятор, фотоаппарат Киев, массажер с педальным приводом. Рост 155, вес 55, пьет мало, пьянеет быстро. Раз в неделю феник и асфальтовая болезнь. Думаю, он согласится. Видешь жениха ей уже нашли. Про крылатское - это профессиональное. Я раньше на велике гонялся (трехколесном), мы там на сборах торчали, поэтому чуть-что Крылатское - любимый район. А на Вы - зауважал просто. Действительно, давай на ты. Во... Запор головы, понос мыслей
Иришка0075   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:10 (ссылка)
Частично узнала себя
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:11ссылка
Исходное сообщение Иришка0075
Частично узнала себя
не может быть, если не секрет в какой части?
Сиротка_Мегги   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:12 (ссылка)
Vetroff, Ладно, вижу, притомился ты, отпущу на сегодня))) Пойду фильму какую качну да гляну, а тебе к общению с барышней готовицца надо, не забудь потом рассказать, мне интересно)))
Хороших снофф, Ветер)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 07 Марта 2012 г. 23:21ссылка
Исходное сообщение Сиротка_Мегги
Vetroff, Ладно, вижу, притомился ты, отпущу на сегодня))) Пойду фильму какую качну да гляну, а тебе к общению с барышней готовицца надо, не забудь потом рассказать, мне интересно)))
Хороших снофф, Ветер)))
взаимно, если не смотрела, посмотри светофор, хороший ситком. Сладких снов, и пускай куранты не будят тебя до 12 часов Самого весеннего женского Праздника. Поздравления!
Иришка0075   обратиться по имени Среда, 07 Марта 2012 г. 23:44 (ссылка)
Ужас конечно, но фото на фоне ковра есть и типа фотограф отошел на шаг дальше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 08:10ссылка
Исходное сообщение Иришка0075
Ужас конечно, но фото на фоне ковра есть и типа фотограф отошел на шаг дальше
это не так страшно, у каждого такие есть. мы про то, что у этой девушки с анкеты нереально высокие претензии
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 10:51 (ссылка)
Спасибо успокоил
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:48ссылка
Исходное сообщение Иришка0075
Спасибо успокоил
просто у самого целая куча таких фотографий
Иришка0075   обратиться по имени Четверг, 08 Марта 2012 г. 12:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку