-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ВредныйЁжик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2011
Записей: 654
Комментариев: 3998
Написано: 6539


Обычные чудеса:)

Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:34 + в цитатник

Совсем недавно мне пришло интригующее сообщение от myparis.

В двух словах,что мне почтой из России приедет сюрприз)Мне и сюрприз.Я честно признаюсь пыталась угадать что же там...но моя скудная фантазия дальше магнитика  на холодильник не пошла.Стоит ли говорить что я умирала от любопытства.Как назло почтальон не принес посылку домой,как делает обычно,а просто положил уведомление в ящик.Вечер четверга,рано утром в пятницу мы уезжали на все выходные на свадьбу. А я все думаю ну что же там))))

В понедельник я на почте и заветная коробочка у меня,наконец то.Еще была перевязана веревкой,но ее я прям сразу сняла.Открывала и смотрела прям там)До дома я бы не выдержала)))) Попросила Дашу сделать фото упакованной посылки.



-qIiigea20Y (525x700, 236Kb)

 А это уже дома,не терассе.Аришка спит сопит в коляске,а я фотографирую,чтоб наконец поделиться своей радостью и сказать спасибо причастным к чуду волшебникам
IMG_0667 (700x525, 353Kb)

Зайка!Это будет Зайка))Когда открывала коробку у почты именно эту этикеточку увидела первой
IMG_0668 (700x525, 303Kb)

Коробочка в коробочке...
IMG_0669 (700x525, 337Kb)

И вуаля-Зайка.Теперь моя или мой Зайка.Маленький пушистый ладошковый зверёк.Немного грустный,очень трогательный
IMG_0670 (700x525, 293Kb)

О самом чуде.Как оказалось я с этим Зайкой знакома.Встречала его в ленте в сообщении myparis http://www.liveinternet.ru/users/myparis/profile/ .Я видела сообщение о розыгрыше пушистика.И перешла на страничку мастера,проводившего конфетку  http://www.liveinternet.ru/users/irisha1605/profile. Повздыхала над чудесным малышиком.Но участвовать не стала.Подумала что как то не совсем удобно,я ведь раньше не читала этот блог,попала случайно,а тут конфетка и вот она я,пришла участвовать.Поэтому просто побродила,посмотрела работы Ирины. И не это ли чудо?Зайка мне так понравился,я давно засматриваюсь на таких звериков ручной работы.И вот Зайка теперь мой)))Одна волшебница его создала.А другой волшебник выиграл его ,но решил подарить мне.И вот так моя большая мечта о маленьком пушистике сбылась


IMG_0671 (700x525, 260Kb)

А радостно мне вдвойне..Вы же все свидетели моих попыток участвовать в розыгрышах)Я много раз пробовала  и ни разу не выиграла.А потом и пробовать перестала.И потому теперь я очень счастлив.И обещаю что милому Зайке у нас будет хорошо) А розыгрыш был здесь http://www.liveinternet.ru/users/irisha1605/post323144061/
IMG_0678 (700x525, 282Kb)

Спасибо моим волшебникам!!!

IMG_0679 (700x525, 265Kb)

 

Рубрики:  Почтовый ящик
Конвертики и посылочки,которые ко мне прилетают или от меня улетают))))
Метки:  
Понравилось: 11 пользователям

В_гостях_у_Оливочки   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 01:58 (ссылка)
Оленька, это самое настоящее чудо :) Зайка очаровательна!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 14:22ссылка
Да да)Не зря я верила в чудеса)
Decus_Et_Tutamen   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 02:12 (ссылка)
Чудеса да и только:) Зайка-чудо как хороша:)
Ответить С цитатой В цитатник
Настасья_А   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 07:57 (ссылка)
поздравляю !!!
вот она сказка ... надо верить в сказки )))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
irisha1605   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 08:07 (ссылка)
Рада, сюрприз удался! Счастья и радости вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕваСолнечная   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 10:29 (ссылка)
поздравляю!! зайка милашка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Foxxxik25   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 11:13 (ссылка)
ааа, какие ухи клееевые)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Коллекционерка   обратиться по имени Суббота, 21 Июня 2014 г. 11:23 (ссылка)
Ты достойна таких чудес! Пусть их будет больше!Очень рада за тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
myparis   обратиться по имени Я ЛЕТАЮ В РАЗНЫЕ КРАЯ... Суббота, 21 Июня 2014 г. 13:07 (ссылка)
ВредныйЁжик, irisha1605, всё прошло просто comme il faut! Я доволен.))



Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 14:24ссылка
Хих,песня хороша)Спасибо
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 17:06ссылка
ВредныйЁжик, что теперь будешь делать с зайкой?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 17:26ссылка
Любить и любоваться))Может сфоткаю где то в путешествии))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Июня 2014 г. 22:30ссылка
Мне кажется, ему нужно сшить костюмчик: причем по самой последней парижской моде!..
Фея_Котофея   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2014 г. 00:09 (ссылка)
ух ты какой же он миляшный.... ну ооочень аккуратно сделан, супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Ле_Тать   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2014 г. 15:54 (ссылка)
Какая же прелесть)))) Будет Арише друг.
Ответить С цитатой В цитатник
Denis_co   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2014 г. 19:55 (ссылка)
Поздравляю с зайкой! она просто чудо))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку