-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетик_Фиалкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 2742
Комментариев: 31
Написано: 4442


Без заголовка

Четверг, 30 Июля 2015 г. 16:50 + в цитатник
Цитата сообщения Gloriy_65 Я тебя зацелую словами.

5230261_jenshina_s_cv (509x700, 619Kb)

***

Я тебя зацелую словами
До блаженной истомы, до стона
Тихим нежным своим бормотаньем
Погружу в состоянье покоя,

Заберу все дневные тревоги,
Уничтожу их словом целебным,
Подарю тебе счастье такое,
Что тебе и не снилось, наверно.

Ты молчаньем меня расцелуешь
Благодарным, горячим дыханьем.
Как я счастлив, что ты меня любишь!
Как я счастлив любить неустанно

И дарить тебе нежность и ласку
Каждый миг, быть любимым, желанным,
Превращать будни серые в сказку,
В долгожданный волшебный наш праздник

 

Эндрю Фриз.

 

.5230261_razdelitel_zolotaya_cherta (600x9, 11Kb)

 

 

Рубрики:  РАЗНОЕ