-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Виолетик_Фиалкова

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) псевдо_мысли Релакс_и_вдохновение

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.01.2011
Записей: 2742
Комментариев: 31
Написано: 4442


Без заголовка

Суббота, 28 Мая 2011 г. 22:19 + в цитатник
Цитата сообщения xFlaSHx Макияж фуксия MAC

Лицо:
Magically Cool Liquid Powder Truth & Light
Powder Blush Pink Swoon


Глаза:
Paint Pot Painterly
Eyeshadow Nylon, Parfait Amour, Fuchsia Pigment
Noir Plum Mega Metal Eyeshadow Peacocky Collection
Powerpoint Eye Pencil Permaplum
Superslick Liquid Eyeliner On the Hunt
Studio Fix lash Black

Шаг 1
Очищаем лицо, убираем жирный блеск и наносим базу под тени на веки, я предпочитаю Paint Pot. Во внутренний угол глаза наносилась тень Nylon, она же пошла под бровь. Подвижное веко делят тень Parfait Amour и пигмент Fuchsia. Во внешний угол я наносила тень из лимитированной коллекции Павлины оттенка Noir Plum. Слизистую глаза подводим карандашиком оттенка Permaplum и рисуем стрелки черной подводкой. Реснички красила тушью Studio Fix lash.

Шаг 2
На лицо наносим пудру Magically Cool Liquid Powder, я наносила 150 кисточкой. Покрытие вышло не плотное, без комочков. Обильно идут матовые румяна оттенка Pink Swoon.
Губы красим по желанию.

Растушевка у меня местами страдает, макияжу на фото уже часов 8-9, от вспышки не очень хорошо цвета видны. Но идея мне показалась свежей и оригинальной. Цвета чумовые. Подробные отзывы о продуктах приложу по мере пробы продуктов.

Рубрики:  КРАСОТА