-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мой город
Мой город
06:49 02.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Байкалочка_10

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 13437
Комментариев: 17673
Написано: 33345


Пятничная котоматрица

Пятница, 07 Декабря 2012 г. 15:25 + в цитатник

Котоматрица: Как раз из шкафа достает  свой новенький сервизик... А тут и я! Пожалте вам сюрпризик! (а чтоб не говорила зря, что бью посуду только я)

Котоматрица: Вот почему холодильник дрожал всю ночь.... КОЛБАСИЛО его, бедного...

Котоматрица: Мур,да ты хлеб же никогда не ела. Не ела,да.А вот сегодня захотела! Уйди,блохастая,я сильно рассердилась. Украла,съела всё сама.Не поделилась!

Котоматрица: Не пойду больше репку тянуть,отпусти! Вы жульничаете.Вы все только держитесь  друг за друга,а я одна всё тяну!

 


Котоматрица: Я не могу питаться всухомятку - сейчас сварганю мышку... всмятку...

 

Котоматрица: Да. Озабочен. Даже слишком. Уж больно долго зреешь, Тишка...

 

Котоматрица: -Что хочешь, делай, без оглядки, Хозяин добрый, всё простит! Лишь не кусай его за пятки, Особенно, когда он спит!...

Котоматрица: - Вы же обещали, что мне НИ ОДНА собака аппетит портить не будет!!! - Нууу... так она же НЕ ОДНА!!!

Котоматрица: Не плачь,малыш!Тебя я пожалею! Тебя обидели?И лапочка болит! Все замурлычу,залижу,согрею! Ты не узнал меня?Я доктор Айболит!

Котоматрица: Шерстка - дыбом, злобный писк, Отобрать у бестии  Кто сейчас пойдет на риск МЯСО без последствий?

Котоматрица: ЭТО Я ПРИ ХОЗЯЕВАХ  ДИВАНОСПАЛЬНЫЙ СМЕТАНОУПЛЕТАТЕЛЬ, А БЕЗ НИХ -КВАРТИРОРАЗРУШИТЕЛЬ

 

Котоматрица: Долго пес решал задачку, то ли вышло почкованье, то ли хвост ушел в отрыв. мозговой случился взрыв:

Котоматрица: Хорошо быть зайцем...Шубу поменял, Мышка не заметит, прыгнул и поймал! Мне ж, такому яркому, нужен маскхалат. Подскажите, люди, как сменить нар

Котоматрица: -...Бельё серое, мебель темная, обои блёклые, тоска зеленая... Пойти стены что ль ободрать? И мне веселей, и ремонт давно напрашивается...

Котоматрица: Я обгонял, я подрезал, я сильно скорость превышал, На кухню дико я ломился, влупился в стол и отключился... Пока в отключке я лежал - мою порцай

 

Котоматрица: Вот тебе и "дух авантюризма"!  Вот тебе и "лазить в окна к любимым женщинам"! Это хорошо тому, кого внизу собаки не дожидаются...

 

Котоматрица: Все известно: соску с пола малышу нельзя давать! Нужно мыть ее водичкой или просто... облизать!

 

Котоматрица: Ой Шарик, я тебе не завидую Хозяева ёлку.....Шариками, украшать будут!  Это я тебе не завидую Ты для них вообще.....Звезда!

 

Котоматрица: Повторяю: стащившего сковороду котлет Ждет терпеливо кот Валет! Но если этот тип котлеты не вернет, Валет его по запаху найдет! И нечего за ш

 

Котоматрица: Зачем, когда хозяйка байки  рассказывала Ване про бабайку, мне нужно было нагло ухмыляться? А вдруг придет и отомстит... он точно там, за шторКотоматрица: На пенсии Учёный Кот В колхоз устроился. И вот Сидит. Дежурит понемножку ... Уж лучше, чем копать картошку !

Котоматрица: Мне сказала мама, что я - красивый САМЫЙ... И правда... час смотрюсь - ни-и-икак не нагляжусь!

 

http://kotomatrix.ru/top/60/

Рубрики:  кошки
юмор
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку