-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аой_Тачибана

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

j-rock анимэ буддизм готика дорамы европейские и восточные культуры европейское художественное искусство классика любительское фотографирование манга ницше осваиваю нотную грамоту русский рок сёнен ай слэш сочинение стихов и прозы учусь играть на синтезаторе фанфикшн яой японская культура

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) tutti-futti-fanf Учим_итальянский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.01.2011
Записей: 194
Комментариев: 31
Написано: 241


Работа

Среда, 02 Ноября 2011 г. 09:52 + в цитатник
kinopoiskruGacktCamui704982 (410x550, 39Kb)

Уже неделю сижу без работы. Полученный мной расчёт на мясокомбинате тотчас забрала мама. Теперь опять над ломать голову, где найти деньги на лекарства и врачей, потому что просить у мамы, мне претит. Я почти рассчиталась с долгами за концерт. Остались только 500 рублей Скрипачке, она просто неуловима, к тому же, отмахивается и говорит, что подарила мне эти деньги. Но как это так? Я не могу принимать такой подарок, ведь она и сама не богата. Дома скандал за скандалом, я стала очень плохо спать, мучаюсь бессоницей, ночными кошмарами и неистребимой мигренью. Когда у сестрёнки в школе начнутся каникулы, пойду на биржу труда. Устала от всего этого, до смерти устала. Мама и тётя хотят, чтобы я работала юристом и приносила ей 10 000 ежемесячно, остальное время занималась бы домашней работой. Она до сих пор ругает меня за поездку на концерт, из-за которой я влезла в долги. Но я не могу сожалеть о ней. Несмотря ни на что. Ведь, чёрт возьми, это же был Гакт!!! Моя самая прекрасная муза! Да, и я наконец закончила свой фик "Джей рокеры в Хоггвартсе"! Получилось неплохо. Выложу при первой возможности.

Метки:  

Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:34 (ссылка)
Завидую тебе. Ты несмотря на жизненные трудности смогла пойти на концерт своего любимого исполнителя. А я имея эти деньги(10 тысяч в месяц) и работая юристом по профессии уже почти с год, не смогла поехать. Да и не поехала если бы сильно захотела, только если бы он был в моем городе....
Ответить С цитатой В цитатник
Аой_Тачибана   обратиться по имени Воскресенье, 06 Ноября 2011 г. 22:43 (ссылка)
Хм, а почему? Не думаю, что мне можно завидовать...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку