-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в детдом

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.12.2010
Записей: 2877
Комментариев: 2067
Написано: 6068


И всё же , надо переходить ко второму десятилетию....

Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 21:32 + в цитатник
Вот так заканчивались у нас летние месяцы. В конце августа мы возвращались в село. Я уже писала, что лето проходило в трудах, отдыхе, с песнями, походами, купаньями, загораньями и, конечно, с наказханиями. Не всегда же я была хорошей девочкой. Но, пакости не было. Было просто непослушание, как у всех детей. И вот, очередной раз школа. Как мы встречались в школе, а вот не помню. Подруг из сельских у меня не было. Я, как то подругами особо не заводилась. Для меня все были хорошие и я ходила со всеми. Нет, конечно и ругалась и спорила и дралась, как все в этом возрасте. А , особенно, когда мальчишки нас стравливали друг с другом. Так мы друг друга за волосы трепали. А те потешались, цирк, да и только. Но, вот я уже в пятом классе, мальчишки для меня по боку. Я к ним равнодушная. Ещё не понимала, что они могут быть и хорошими. Те ребята, которые старшие, ( этих я любила всех) уже уехали из детдома. Кого куда поотправляли. А к нашим у меня чувств ни каких не было. Вот и первое сентября. Утречком что то холодновато, а нам выдали белые рубашечки( рукавчик коротенький) да юбочки чёрненькие. Ленточки новые дали. Носочки белые , с полосочками ( нарядные были) Волосики свои причесали, красивые, и тут я слышу, воспитательница мальчишкам и говорит: "Мальчики, наденьте пиджачки, на улице холодновато..." Ни чего себе, мальчики- им холодновато, а нам???? Нам же ещё холоднее. Это я уже стала подмечать, что не всё справедливо в этом мире и, что к мальчикам отношение особенное. Почему????? Наверное потому что женщины ( это я сейчас понимаю) Что мальчиков мамы больше как то опекают. Наверное инстинкт, чтгоб сохранить этих квелых мальчиков. И, наверное, женщины привыкли всё брать на себя, а мальчиков лелеять. А я возмутилась и до сих пор возмущаюсь, когда вижу и слышу, как несправедливы к девочкам. Конечно, линейка и все прочие атрибуты первого сентября. Так начиналось моё второе десятилетие. Продолжаем учиться, и трудиться и всё, как по распорядку. Смешно вспоминать, как мы все учим уроки. Рабочая комнат. Группа 25 человек. Все сидим за столами и учим. А кто что учит. Я, к примеру, математику. А другая немецкий, третья литературу, и так далее по предметам. Вот я сочиняю, из какой точки выехал поезд и через сколько они должны встретиться. А та, что учит немецкий( конечно в слух) всех же надо перекричать, и говорит. Карл Маркс,... Тань, ты сегодня в кино пойдёшь???? Та отвечает. С другого конца, про пестики и тычинки( всё в слу), с третьего конца про Лермонтова. И опять Карл Маркс, Тань, а ты с кем пойдёшь??? Ну, какое, скажити вы мне занятие. Какая на хрен задачка. Я так не могла. Мне, всё же, сосредоточиться надо было. Поразмышлять( тоже в слух) куда и откуда эти поезда идут. И нарисовать и представить. А этого и не было. И вот, что получилось. Я до пятого класса отличница была. Девочка с букетом. Везде и вся. Меня хвалили имииии, наверное, захвалили. Что ты, я же такая хорошая, такая примерная, такая умничка, ну и не поняла я эту задачку, потом поймуу...... И понеслось. Раз не выучила, другой раз, и на тебе три получила. И что быыыыло, меня и ругали и наказывали, что это я троечку отхватила. А ни кому невдомёк, что я не могу так гулом учить. Что мне нужно индивидуально.... Хихи. Ну, это я сейчас знаю, что надо было просто чуууть сесть со мной и узнать, что и почему. И я усвоила.. Да усвоила такое правило. Отлично учиться- это хорошо, но трудно. На двойки учиться- это плохо и позорно. А троечки получать,- это нормально. Живёшь спокойно. Ни кто тебя не трогает. Ни куда не выпячивают,, но и не ругают. Значит что???, значит мы будем в серединочке. И вперёд не высовыватья и сзади не отставать. Хорошая позиция????? Наверно для кого то и хорошая. НооооВот и именно. А что бы до этого нооооо дойти, сколько лет утекло. Сейчас жалко. А тогда я подумала, что напрягаться не надо. Вот такой урок, милые мои девочки, не повторяйте вот это со своими детками. Чем раньше поймут, что напрягаться всё же надо, тем легче по жизни им будет. Вот и варилась я в этой своей успокоенности. А что мои родственнички.???? А ни чего. Я как то про них и не вспоминала. Что было ( это письмо и 10 руб) так это было ещё ооого Уже пять лет прошло. И про меня ни кто не вспоминал. А тут иду, однажды, по корридору. А навстречу мне зауч." Томочка, говорит она, тебе письмо от мамы..." Я не поверила. И вот откуда она могла знать, что от мамы. Конечно, схватила письмо. А сердечко так в груди и трепещет. Я, как то не задумывалась, с какой стороны у меня сердце и вообще, есть оно у меня или как... А тут прям всё в нутри оборвалось И радость и ещё что то. Не могу объяснить. Открываю, а руки трясуться, не верю своим глазам , читаю. Пишет, что она живёт там то. И, что есть у меня (?) маленьки братик , Сергей, И что есть у меня (?) ещё 4 брата и три сестры. Огоооо, какая я богатая. Я, стало быть девятая, а Сергей 10. Одна девочка в младенчестве умерла, стало быть нас осталось девять. Что все уже большие, а только Сергей маленький. Разница у нас с ним 2 с половиной года. Остальные все уже большие. Нет, письмо коротенькое, просто описывала, что она пол моет,(это стало быть у неё работа такая) остальные все живут отдельно. А что пол моет Я же это умею. Я же много что умею. И я ей пишу ответ. Дорогая мамочка. Я знаю, как тебе тяжело. Возьми меня от сюда, я тебе буду помогать мыть пол, буду водиться с Сергеем, буду учить его акробатике, я много что умею. И отправила я это письмо по адресу. Надежда умирает последней. Жду-по жду с утра до ночи..... а очи разболелись глядючи с белой зори до ночи. Писем нет и нет. Год нет, два нет , три нет. Я и ждать перестала. То была надежда, потом оправдание, а потоооомммм, а потом ненависть. Да, ненавись, опять меня кинули. Опять по манили и бросили. ИИИ, уже я училась в 8 классе, опять та же завуч мне и говорит,: Томочка( она ласковая была) Тебе от мамы открытка к 8 марта.Я даже не задумывалась и сказала, не нужна мне её открытка. Отправьте её ей назад. Открытку я так и не взяла и не жалела ни разу об этом. У меня стал прорезаться характер. А пошла она со своими картинками куда подальше. Куда подальше я уже знала, и, конечно, могла и послать. Росла и пошлые словечки во мне тоже проскальзывали. Как говориться, с кем поведёшься, от того и наберёшься. А варились мы все в одной кастрюле. Другой я быть не могла. Что видела, что знала, то и было правильно. Тоска, конечно, заедала. Мы уже взрослели . И девочки, что по старше, нас уже к себе пускали. Воспитатели уйдут, мы собирались все в одной спальне и слушали, что рассказывали старшие. А они любили на ночь рассказывать страшилки. Какие? Конечно про матерей. Которые бросают своих детей и про мачеху, что мачехи такие скверные и к ним не надо попадать. А то.... Вот такя страшилка была " Взял отец дочку из детдома, да невзлюбила мачеха падчерицу. Захотела она от неё избавиться и говорит мужу, давай построим печку. Муж и согласился. Папаша уехал в город, а мачеха стала класть печку и говорит падчерице, встань, дочка, за стеночку, я ровнять буду, чтоб высоту померить. Дочка и встала. А она заложила всю стену кирпичом и замуровала дочку. Приезжает папашка, а мачеха и говорит ему, что эта нерадивая девочка убежала. Не захотела с ними жить. Погоревал мужик, а что делать, да и успокоился. У меня ( лично) мурашки по коже бегали и я решила, что никогда не буду жить с мачехой. Потом песни пели( тихонечко конечно) Вот эта песня: Зачем ты мать меня родила, Зачем на свет ты создала, Судьбой несчастной наградила, костюм детдома мне дала. КАостюм детдома презирают, нигде прохода не дают и только слышно укорят, а вон детдомские идут. А мы детдомские девчата. Мы не боимся ни кого. пускай домашние смеются, а нам в детдоме всё равно. Или. Позабыт, позаброшен, с молодых юных лет. Я остался сиротою, счастья доли мне нет. Вот умру похоронят, похоронят меня и родные не узнают, где могилка моя..... Вот такие ужастики мы пели и такие страшные истории мы рассказывали. Потом сидим и мечтаем, как мы будем жить на воле. А ни кто не знает, как это. И все представляют только, что будут жить весело и счастливо. А как это счастливо????? Не понимали, но душой хотели. Особенно такие ночи у нас проходили, когда уже стали наших отправлять из детдома. Расставться было страшно. Идут ведь в неизвестность. А что мне потом надо будет тоже идти, я пока не задумывалась. Потому что время ещё мне не подошло. Но это ещё всё впереди.Выставляю фото, где я сижу на шпагате. Вот так я занималась акробатикой. . Здесь я училась в шестом классе. Ещё немного примерна и немного активистка....
мои фотки 248 (700x521, 83Kb)
Рубрики:  личное

Olgarosen   обратиться по имени Воскресенье, 08 Мая 2011 г. 23:53 (ссылка)
как же это я забыла "Карл Маркс... в кино пойдешь!" хахаха Вот ведь и учеба вся! Жаль, что тебе никто не объяснил, что надо б учиться и трудится! Ты-то нам про лягушек в кислом молоке с младых ногтей втолковала!
Ответить С цитатой В цитатник
детдом   обратиться по имени ЯЯЯ Понедельник, 09 Мая 2011 г. 00:04 (ссылка)
Да, много чего нам не додали и недоговорили. Просто смотрели за нами.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку