-Рубрики

 -Цитатник

Архив картинок с Кришной, гуру, божествами и священными текстами, скачать - (0)

Делюсь своим архивом фотографий связанных с сознанием Кришны, а так же текстов. Я их отсортировал...

Тот, кто исполняет рагануга бхакти - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 4 Служение в настроении дружбы - Сакхья Расе. Наянананда Тхакур ...

Сакхья раса наиболее любима Кришной - (0)

Прейо Бхакти Расарнава. 10 Безупречное, чистое настроение дружбы пастушков исключает знание о ...

Спектакль Раса-лилы не понять мирским людям - (0)

  Видео ББС о жизни индийских монахов-вайшнавов.   Мне становится понятн...

Кришна-Крышень - (1)

Кришна-Крышень)))) В Славяно-Арийских Ведах говорится о том, что они были дарованы Всевышним, а з...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Яшоматинандан_Кришна

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2010
Записей: 1243
Комментариев: 561
Написано: 2859


Проклятие династии гуру

Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 21:45 + в цитатник


Размышления над учением
Конфликт Ядавов и брахманов.
Непредвзятый разговор...


Как бы проще выразиться?
Гуру общественники всегда полны жадности, которую они облекают в религиозную форму блюстителя нравов, видя как кто-то развивается вопреки их личным примерам. Они всегда чувствуют подобно Индре, что наиболее успешные мудрецы выбиваются из их монополии, словно хотят их опрокинуть, попрать авторитет в бизнесе душ. И потому, они не позволяют им проявить себя, даже когда тех не в чем собственно упрекать. Хотя, упрекать можно даже в этом. Я долго терпел. Теперь моя очередь вернуть им вложенную в меня "милость гуру". Впрочем и не только моя. Я не один самостоятельно мыслящий человек, которому противно раболепие в связи с прозрением.

...

Я стал догадываться о неком сворачивании династии гуру по неблагоприятным знакам в их среде. Как Юдхиштхира видел, что люди становятся мелочны и даже с друзьями не в силах договорится, предвидя Кали-югу. Слишком всё глючит в среде вайшнавов. Я изо всех сил пытался починить идеал нарисованный прабхупади, служа этому обществу как мог. Но, как говорится, от судьбы не уйдёшь, даже если ты её читаешь по знакам и знаешь, как обойти проблемы, она вылезет боком. Ведь это Кали-юга. А в кали югу тапасья - утопизм, ягья-шоу, храмы-казематы. Разумные люди просто поют святые имена бога и не участвуют ни в какой религии. Харер нама эва кевалам. Ничего чистого нет кроме киртана. Но кто это видит ясно? Кто освобождён?

...

Не первая булава уже летела в сторону гуру и не первую булаву раздробили на кусочки и посеяли в океане. И камыш продолжает рости...

Я могу сказать, что и моя булава уже появилась и как и было в истории, её попытаются раздробить на маленькие кусочки и выбросить в океан. Я готов к этому и облегчу задачу главным конструкторам прабхупади, представив свою булаву аргументов в раздробленном виде. В свою очередь это вырастет в камыш железной народной логики. И я не ударю потом палец о палец. Они и сами повыхватывают эти дубины и погонят друг на друга, когда нажрутся гонара.

...

Я хотел избежать этой нелепой схватки с гуру и думал прятать свою Гандиву с натянутыми нервами, но Кришна распорядился иначе. Он сказал: "Зачем тогда я вложил в тебя всё это знание? Всё равно ты будешь вынужден защищать себя от прабхупади. Сколько раз они тебя унижали… Всё равно ты будешь втянут в конфликты. Так лучше набраться решимости и сражаться. Полагайся на меня и ты сможешь отстоять преданное служение мне у прабхупади. Все эти гуру - просто муралисты. Не бойся их. Я их уже убрал. Стань моим инструментом."

Полная версия статьи:
Проклятие династии гуру



© Яшоматинандан Кришна
Рубрики:  Статьи/Размышление над учением
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

Aster-Deiniz   обратиться по имени Воскресенье, 20 Февраля 2011 г. 22:32 (ссылка)
Прекрасноя статиья! Жемчужина мысли
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку