-Цитатник

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки животные 7-10лет 1. 2. 3. 4. 5....

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки Машинки 7-10 лет 1. 2. 3. 4. 5....

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки Подарок маме 7-10 лет 1. 2. 3. 4. ...

Самоделки от Мурзилки Сказки 7-10 лет - (0)

Самоделки от Мурзилки Сказки 7-10 лет 1. 2. 3. 4. 5. ...

Игрушки своими руками.Вырежи и склей. - (0)

Игрушки своими руками.Вырежи и склей. ...

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ
10:55 13.03.2012
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии МОИ ИГРУШКИ НА ОДНОКЛАССНИКАХ.ГРУППА УМКА
МОИ ИГРУШКИ НА ОДНОКЛАССНИКАХ.ГРУППА УМКА
16:45 16.01.2011
Фотографий: 1

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в НАТАЛИ_МОН

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) полезные_игрушки Hand_made_TOYS Дом_Кукол Рукоделочки магазинчик_Рукоделочек handmade_sale Treasure_Chest
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Blak_panther

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 6807
Комментариев: 2834
Написано: 12308


Шьем платье для игрушки в стиле Тедди

Четверг, 15 Мая 2014 г. 14:25 + в цитатник


Виды творчества:   Куклы и игрушки > Мишки Тедди
Куклы и игрушки > Игрушки
Сложность:   ниже средней
Время работы:   1 час

Хочу показать, как я шью платья своим игрушкам. 
Выкройка дана на лист А4 *Помним, что её надо корректировать под размер и форму вашей игрушки:



*Пунктир - это запах, если хотите, что б было впритык, то делаем по пунктирной линии.
Верх платья у меня с "подкладкой", за которой прячутся все швы, поэтому беру 2 кусочка ткани.
1 - перевожу выкройку на основную ткань
 2 - скалываю основную ткань с той, что станет "подкладкой" (у меня это обычная белая бязь)



3 - прострачиваю те линии, что на выкройке выделены красным цветом и вырезаю
4 - на изнаночную сторону перевожу боковые швы (для этого можно приложить деталь к окну или к экрану монитора)



5 и 6 - аккуратно выворачиваю (кстати, если корректировать выкройку, пожалуй, не стоит делать плечи уже, будет очень сложно выворачивать)



7, 8 - расправляю все шовчики (на этом этапе я ничего не отпариваю, достаточно просто расправить швы пальчиками)



9,10 - соединяю боковые швы. Я предпочитаю их сметать, а не просто сколоть булавками. Чтобы ничего не съехало, когда буду строчить.




11, 12 - прострочила, срезала лишнее. И, собственно говоря, верх платья готов :)




 Осталось пришить юбочку

Беру отрез ткани на юбку (у меня он размером 50 на 10,5 см).
13 - подшиваю низ и боковины
 14 - я решила украсить юбку кружевом 



15 - по верхнему краю делаю две строчки с самым большим шагом (у меня это 4), отмечаю середину будущей юбки *мне так удобнее равномерно распределять складочки
16 - стягиваю



17 - чтобы понять на сколько надо присобрать юбку, я прикалываю её к топу (по центру и по краям), так сразу понятно - стоит ли еще утянуть или наоборот ...
18 - чтобы в дальнейшем было удобно пришивать юбку, я её отпариваю утюжком.



19 - на этом моменте с булавками я не дружу, поэтому основательно приметываю юбку к топу.



20 - очень важно убедиться, что высота юбки с обеих сторон одинакова




21, 22 - просточиваю, лишнее срезаю



 23 - подгибаю края "подкладки" и утюжком их сверху 
24 - аккуратненько, потайным шовчиком подшиваю "подклад" и еще раз хорошенечко утюжу все платье.



Примеряю, отмечаю места для петелек и пуговок:



 Вот и все, пришила пуговки, сделала петельки, украсила бантом - наряд готов:

Рубрики:  МЯГКИЕ ИГРУШКИ,ПОДУШКИ/одежда


Процитировано 28 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку