-Цитатник

Шьем текстильную куклу Аленушку - (0)

Шьем текстильную куклу Аленушку источник    Наталья Маркина (Сердечные куколки) ...

Шьем текстильную куклу. МК в двух частях - (0)

Шьем текстильную куклу. МК в двух частях Как сшить текстильную интерьерную куклу. В первом вид...

КТО В КУКЛЫ НЕ ИГРАЛ, ТОТ СЧАСТЬЯ НЕ ВИДАЛ - (0)

КТО В КУКЛЫ НЕ ИГРАЛ, ТОТ СЧАСТЬЯ НЕ ВИДАЛ Русская традиционная кукла считается одним из са...

Загадочная вещь из СССР, о назначении которой мало кто помнит - (0)

Загадочная вещь из СССР, о назначении которой мало кто помнит В советское время использовалось бо...

Элегантная тканевая сумочка. Мастер-класс - (0)

Элегантная тканевая сумочка. Мастер-класс Огромная благодарность автору: Светлана Должина (Scrap...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любимый_цветочек

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

игрушки и кукляшки кулинария пошив

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 779
Комментариев: 37
Написано: 937


Как я научил сына не мусорить

Вторник, 13 Сентября 2016 г. 10:38 + в цитатник
Цитата сообщения Настоящие_мужчины Как я научил сына не мусорить

003-31 (570x360, 76Kb)Когда моему сыну было лет семь, и мы всей пока еще маленькой семьей ехали куда-то за город, заехали на заправку, купили мороженного и едем, получаем удовольствие: лето, жара, мороженное, жена, сын, благодать…

Тут мой сын открывает окно и выбрасывает обертку. Скорость автомобиля была небольшой и я смог очень быстро сориентироваться и припарковать машину на обочину.

Молча вышел из машины, открыл багажник, освободил от продуктов один из ашановских пакетов, вывел сына из машины и попросил собрать весь мусор с обочины. У сына гордыня, еще и жена попыталась заступиться…
Но женщина была отправлена в машину слушать музыку, а сыну объяснил, что пока он не принесет мне полный пакет мусора, мы дальше не поедем, и соответственно всех «ништячков», обещанных нами, уже не будет.

Сын вначале со слезами, а потом с каким-то азартом на глазах пошел собирать мусор. Я взял второй пакет и пошел рядом.
003-32 (500x306, 73Kb)
За неполных полчаса мы очистили маленький участок дороги от следов жизнедеятельности нашего народа и вернулись в машину.
Далее я объяснил сыну, почему он пошел собирать мусор - потому что Россия это его Родина, а Родину надо любить. Говорил много, нудно (как считает моя жена), с примерами, но так, чтоб он понял.

А в конце сын спросил:
- А почему ты пошел собирать за мной?
- То, что ты бросил обертку в окно - это, в первую очередь, моя ошибка. Я упустил что-то в твоем воспитании, и поэтому должен был понести наказание вместе с тобой.

Скоро сыну будет 13 лет, у него две маленькие сестренки, и вчера я с удовольствием наблюдал, как он учит их не мусорить…
Спасибо моему отцу - его жизненная мудрость при нашем воспитании так сильно мне помогает правильно поучать своих поучат)))

Серия сообщений "Для родителей":
Часть 1 - Воспитательные сказки. Часть 1
Часть 2 - Школа шитья
...
Часть 17 - Как не профукать будущее своего ребёнка
Часть 18 - Правила хорошего дома
Часть 19 - Как я научил сына не мусорить
Часть 20 - Названия членов семьи на английском языке
Часть 21 - Призраки Тёмного Леса
...
Часть 24 - Красота по-славянски
Часть 25 - Как выучить 30 языков и не сойти с ума
Часть 26 - КТО В КУКЛЫ НЕ ИГРАЛ, ТОТ СЧАСТЬЯ НЕ ВИДАЛ

Серия сообщений "Семья":
Часть 1 - Как воспитывали детей в СССР или Что такое хорошо, что такое плохо
Часть 2 - Вы только что надломили психику своего ребёнка! Браво!
...
Часть 7 - "Быть мамой..."
Часть 8 - Как не профукать будущее своего ребёнка
Часть 9 - Как я научил сына не мусорить
Часть 10 - Как на Руси называли любимого человека
Часть 11 - Красота по-славянски
Часть 12 - КТО В КУКЛЫ НЕ ИГРАЛ, ТОТ СЧАСТЬЯ НЕ ВИДАЛ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку