-Рубрики

 -Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 11
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (85597 место)
За все время набрано баллов: 29 (20558 место)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Человек_без_взглядов

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) _Rogi_pop_ pravoslavie solnechnolunnaya О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 14231
Комментариев: 4519
Написано: 24623


Музей социалистического быта в Казани (фото и видео)

Суббота, 29 Апреля 2017 г. 20:48 + в цитатник

 

" К СОЖАЛЕНИЮ ПО НЕ ИЗВЕСТНОЙ ПРИЧИНЕ У МЕНЯ САЙТ ПОЛНОСТЬЮ НЕ ОТКРЫЛСЯ" 

В прошлые выходные прогуливаясь по центру Казани увидели указатель на музей социалистического быта. Решили заглянуть...да так заглянули, что потом пришлось чуть ли не за уши народ вытаскивать. У нас было совсем немного времени на осмотр Казани, всего полтора дня. А тут в двух комнатах зависли довольно-таки надолго! Там было очень интересно. Постоянно слышалось из разных углов помещения "а у меня такая в детстве была", "а я такие носил", "а я в такое играла" и т.д... Находясь в музее создалось впечатление что ты окунаешься в детство, в воспоминания. Нас было девять человек, поэтому получилось коллективное "погружение" в прошлые десятилетия. И что еще приятно, так это то, что в музее можно все трогать, мерить, листать, играть... разумеется за исключением экспонатов в витринах)

 

1.А теперь фото по порядку. Поднимаясь по лестнице, еще не войдя в само помещение музея увидела винни-пуха. Такой у меня был в детстве в деревне. точь-в-точь Улыбка

2. Надя примеряет очки Улыбка

3.Я не поняла, причем тут кукла Наташа и маска Брежнева? Просто сверху положили? Тогда куда Наташу дели? Чето я там не догадалась в коробку заглянуть

4. The map of the Soviet Union)) Интересно, сейчас в школах такие стулья остались?

5. А я в детстве любила выжигать. Не могла пройти мимо этой стенки

6.Кило пионерских значков!

7. Вот бы сейчас диафильмы посмотреть. Помню прокручивали пленку, каждый диафильм начинался с цветных кубиков)

8.Черный телек, что в углу, прям как у меня был. А на такой машинке мы с детворой гоняли по длинному коридору нашей общаги. Кому принадлежала, не помню. Мы кучей играли в одни игрушки.

9. Леша играет на чем-то клавишном (это синтезатор?). А в те машинки что у стены, когда-то играли мальчишки нашего двора в песочнице.

10. Катя и юла

11. Когда мне было лет семь, у меня появилась первая удочка. И поплавок был такой как пузатый черный, только красного цвета. А потом и вытянутый желтый болтался на леске))

12. Общий вид зала

.

13. хе-хе))

14. Помню как появились первые кеды

15. Школьная форма. помню-помню... Носила ее в первом и втором классах

16. В комнатушке на втором этаже старые книжки и учебники. Я помню у меня был синий букварь с мурзилкой, а моя мама училась по желтому

17. Из комнатки с книжками возвращаюсь по лесенке обратно в большой зал

18. А там нам уже кино показывают. Но на кино времени не было, так что мы уже собирались уходить. Тут мне еще интересны игрушки с полукруглым верхом. Помню там натягивалась пружинка, потом отпускалась и толкала шарик, который катался по доске и куда-то попадал.

19. Таких в детстве не было. Но пройти мимо коньков не смогла))

20. А вот еще коньки, Ленин и фоторужье

21. Музыкальный уголок

22. Ну и на выходе, на лестнице стоит интересная раскладушка. Сам музей на втором этаже, а лестница к нему вся обставлена чем-то интересным

Будете в Казани, загляните в музей, не пожалеете. Честное пионерское!)

 
Рубрики:  17 ПО МИРУ!/МУЗЕИ

Понравилось: 2 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку