-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в мама_Алены

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 11272
Комментариев: 953
Написано: 12403


совет по поводу борьбы с игрушками

Четверг, 13 Октября 2011 г. 16:54 + в цитатник
3201081_singlestoragepalooza_WhPiGr_W108 (400x400, 18Kb)
Утешение на будущее
Этого игрушечного "мусора" не будет, когда дети подрастут и перестанут играть в игрушки:)
Когда ребенку два-три года, то в это трудно поверить, НО если посчитать, что через десять лет он с ними расстанется сам, то это не такой уж большой срок;) А если учесть, что с возрастом время ускоряется, то не успеете вы оглянуться и настанет счастливое время "образцово-показательного" жилья;)

А теперь о настоящем

Тема для обдумывания: а теперь вспомните сколько лично у вас в детстве было игрушек? (я не знаю как было в 90е и после;)
я видела свои у мамы и очень удивилась! одна небольшая коробка! и мне в детстве никогда не казалось, что нам не хватает игрушек;) Наоборот, с какой-то ерудновиной разыгрывались целые "сериалы".

Визуальное изобилие игрушек вокруг ребенка, скорее действует как сильный стимул, который перевозбуждает мозг и ребенку трудно играть (глаза разбегаются:( , проблема выбора затруднена - становится скучно. Вы и сами знаете, что ребенок с какой-нибудь бумажкой или одной машинкой может играть часами;)
И еще думаю, что в нашем детстве игрушки сами не размножались, не то, что тепрешние....

Идея для облегчения игрушечного бардака и расхламления:
когда-то я пыталась игрушки отсортировывать. тратила кучу времени, радовалась результату, а через пару недель находила их в том же смешанно-разбросанном состоянии:(

Мне казалось, что все эти детальки, коробочки, куколки и прочее барахлишко очень важно для игры и руки не поднимались выбрасывать. Но в какой-то момент я обозлилась. Сгребла их все в кучу и совком сложила в несколько коробок без разбора. Потом все коробки, кроме одной, заклеила очень крепкой липкой лентой и убрала на хранение подальше.
Еще я оставила один(!) комплект белья для кукольной кроватки, пять-шесть платьев для больших кукол. (кукольное барахлишко младшей осталось в наследство от старшей сестры и её многочисленных подружек - можете представить количество:)
Одна коробка осталась в ходу, И никто не страдал из-за отсутсвия "горы" игрушек.

Уборка была облегчена - вместо нудной сортировки скидал всё в коробку и дело сделано. И мне и ребенку.

В это вид "расхламления" не вошли некоторые игрушки, которые у нас были всегда в отдельно хранящемся виде - Лего, плeймобил, настольные игры, и игрушечный кукольный дом. Т.е. как-то так сложилось, что когда в них играли, то их надо было достать с полки и после игры легко убрать, потому что их ни с чем не мешали;)
кукольные дела игрались и хранились прямо в домике.

В течении пары лет, младшая, без моего ведания, ныряла в заклееные коробки и доставла нужное; в конце концов игрушки возвращались в дом. Переодически я снова их сгребала в коробки и уносила на хранение;)

Идеи Вечного Хранения:
Когда младшая выросла и настал счастливый момент раставания с игрушками, я прошлась по дому с коробками и выгребла "изо всех щелей" Все игрушки, потом свалила их в огромную кучу перед телевизором. Расставила вокруг большие коробки и всё отсортировала за пару вечеров: отдать, в мусор, на хранение для внуков;)
На вечное пользование оставила только Лего и настольные игры.
В них с удовольствием играют приходящие дети.

Самое главное это то, что перед ТВ не так трудно это делать - ты смотришь и себя не жалко на уборку игрушек;)
Примерно дней за пять я не заметив управилась! с этим неблагодарным делом;)

Коробки на хранение я подписала "для внуков" и небольшие общие надписи с содержимым хранимого, внутрь положила список содержимого с подробностями. Осталось самое-самое, т.е. 10% игрушек - всё в одном комплекте, остальные "комплекты" или просто симпатичные игрушки я складывала в коробки на отдачу, а остальное я безжалостно выбрасывала (сразу в относила полный пакет в мусорку, чтобы синтементальное "это можно подклеить-подкрасить" не переубедило меня). "новенькие" мягкие игрушки отдавались большими пластиковыми мешками, остальные в мусор.

Когда коробка на отдачу заполнялась, я её сразу относила из места сортировки. В моём варианте это в машину и в первый же удобный момент я содержимое отвозила-отдавала в правильное место ( у нас в то время был особый вариант, который поглотил почти все игрушки, еще я могла отдать всё в школьную продленку, уборщице, знакомым маленьким детям) Игрушки были в хорошем состоянии и поэтому все им были рады.
Большой кукольный домик с мебелью мы с радостью отдали в многолетний прокат знакомой жжешной подружке, живущей по-соседству. Надеюсь он у них проживет лет десять, пока не вырастет маленькая девочка, а может он и вовсе не захочет возвращаться домой:) В любом случаее я за него не отвечаю....

Пораженная результатом, я то же сделала со всеми книгами;) оставила только самое-самое! Остальное я безжалостно отдала знакомым, на книжный церковный базар, часть детских книг породала за 50 центов или доллар (при наших количествах набралась приличная сумма;) или отдала в местную библиотеку.

Моя логика разбора книг была очень проста: пособия для занятий логикой, русским языком и т.п. в колличестве 100 штук это маразм, мои дети не будут читать эти книги(ценная для нас худ. лит. на русском), даже самые ценные книги мы не будем перечитывать второй раз, книги будут пылиться и мы их точно не сможем перечитывать из-за аллергии.
На причитания моей подруги, которой досталась первая партия коробок, я твердо отвечала: "Да, я понимаю, что это книжное богатство, особенно для нас, живущих не в России, но я смогу иx прочитать на интернете или купить их снова если понадобится, хотя я в этом глубоко сомневаюсь."
Источник http://flylady-ru.livejournal.com/1305920.html#cutid1
Рубрики:  ДЕТЯМ/декор и полезные мелочи для Детской
Ведем ДОМАШНЕЕ ХОЗЯЙСТВО/FLYLADY


Процитировано 7 раз
Понравилось: 1 пользователю

Marguwa   обратиться по имени Суббота, 26 Января 2013 г. 14:23 (ссылка)
полезно)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку