-Цитатник

Тесто на пирожки - (0)

Дрожжевое тесто для ленивых Потратьте 5 минут и приготовьте это дрожжевое тесто. Готовить из ...

Геннадию Пищаеву - 90 лет! волшебный голос. - (0)

Геннадию Пищаеву-90 лет!Его голос до сих пор считается непревзойденным Лучшему Надиру из «Искател...

серьезный котик))) - (0)

Пятничный кот Кот. Одна штука

Пятница! Коты! - (0)

Пятница! Коты! Вперед! Все за мной! Навстречу новому дню! Смотреть котов!   &nbs...

Юг Индии: куда ехать и что смотреть. Ауровиль. - (0)

Юг Индии: куда ехать и что смотреть http://travelsoul.ru/2012/12/20/yug-indii-kuda-exat-i-chto-sm...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Блат

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2010
Записей: 241
Комментариев: 35
Написано: 1379


я снова на лиру

Среда, 26 Октября 2011 г. 17:00 + в цитатник
Боже! как я рада, что снова могу зайти в свой дневник! как я по всем соскучилась! друзья! спасибо вам за поздравления с днем рождения!
Метки:  

PsiOlka   обратиться по имени Среда, 26 Октября 2011 г. 20:10 (ссылка)
Привет! С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 27 Октября 2011 г. 13:01ссылка
спасибо! как в любимую семью вернулась!:give_hear
Vikylia68   обратиться по имени Пятница, 28 Октября 2011 г. 16:20 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Svet-la-na   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:39 (ссылка)
Ура!!! Я рада что ты вернулась!
Ответить С цитатой В цитатник
Блат   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 21:12 (ссылка)
спасибо! мне приятно!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку