-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Галак

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 6763
Комментариев: 328
Написано: 8035


Декорирование бутылок

Среда, 17 Августа 2011 г. 10:29 + в цитатник
Цитата сообщения Люка24 Декорирование бутылок

Декорирование бутылок

И снова мои любимые бутылки! У меня к ним нездоровый интерес уже: гляжу не на содержимое, а на формы и размеры! Как-то раз решила я поэкспериментировать с декором бутылок. Может, где видела идею или само на ум пришло - уже и не помню. В общем дело было так. Бутылки оклеила сначала бумагой, причём для этих целей лучше всего на удивление подходит газета. Обмазываю тщательно бутылку клеем ПВА, а затем оклеиваю её бумагой, сминая её в произвольные складки. Делаю всё руками, мне так удобнее, даже бутылку руками клеем обмазываю, это лучше, чем с кистью возиться. Пробовала брать обёрточную бумагу, ту, в кторорую в магазинах покупки упаковывают, но она расползается, газета лучше. Но у газеты есть минус - она потом плохо закрашивается акриловыми красками. Из-под краски просвечивает шрифт, если краска достаточно светлая. Так что решайте, что для вас предпочтительнее. Ну и процесс, как всегда, сфотографировать не получается, так как хочется быстрее сделать, да и руки то в клею, то в краске.

После того, как наши бутылки хорошо высохли, грунтуем их акриловой краской, подходящей вам по цвету. У меня это были в первом и втором случае - чёрная краска, в третьем - синяя, которая меня не устроила и я её закрасила голубой.

Первая ваза, которую я назвала "Патина" декорируется совсем просто: на чёрную основу нанесла паралоновой губкой медную тонировку. Поскольку я лёгких путей не ищу, у меня это краска-спрей медная (проще взять акрил). Я её набрызгивала в ненужную ёмкость и ею тонировала (краска очень быстро сохнет, поэтому процедура набрызгавания повторяется столько раз, сколько нужно краски для тонировки). И в завершении покрыла вазу акриловым лаком-спреем.

И с другой стороны:

Вторую и третью бутылочки я решила украсить трафаретными листьями. Трафареты листьев нашла на сайте Ирины Киселёвой (адрес сайта не могу найти):

Можно взять натуральные листья, обвести их на бумаге и будет то же самое :) Вырезала понравившиеся листики внутри листа бумаги, чтобы получился трафарет. Затем прикладывала их в произвольном положении на бутылку и забрызгивала краской из баллончиков медной и серебряной. И в результате получились такие вазы.

Ваза "Осенняя":

И бутылочка "Иней":

И, после высыхания краски, покрыла бутылочки лаком-спреем. Теперь всё готово - можно пользоваться!!!

Серия сообщений "Бутылки":
Часть 1 - Декорирование бутылки тканью + декупаж
Часть 2 - Красивые вещи из пластиковых бутылок.
...
Часть 61 - И снова бутылки в чулочках: конкурс Помогли "Умелые ручки"
Часть 62 - Волшебные бутылки. Потрясающие работы! Декупаж.
Часть 63 - Декорирование бутылок
Рубрики:  Декорирование бутылок

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку