-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Человек-одеяло

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 7


Алтари

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 23:53 + в цитатник
На той неделе.
Учебное заведение. Актовый зал. Финны показывают японский спекстакль. Я пытаюсь уснуть на лавочке в гримёрке. Приходит огромная смс от V. Опять что-то про проблемы. Читаю только дохожу до важного момента смс, меня будят
обидно. до сих пор дочитать интересно. я не помню плохое что-то было в смс или хорошее

недавно ночь
снилось что пришла ололо мы собирались толи поесть толи пофоткаться
...(не помню что дальше)
через некоторое время идём по полю покрытому тонким слоем снега(снег не липкий, рассыпчатый такой, почти не скрипит под ногами) вдали ели. во сне мне казалось, что это какой-то парк (вроде царицыно). мы отходим куда-то вправо, там находится огромная железнобетонная конструкция(похоже на "паутинку", которые раньше ставили на детских площадках). Особенность этой конструкции заключалась в том, что если к ней подойти с определённой стороны, будет казаться что её нет, хотя существовать в этот момент она будет. она будет просто невидима в том ракурсе. Рядом с конструкцией мы увидели двух девушек которые тоже там гуляют, они бегают и чем-то кидаются. Они подошли и сказали, что нужно приносить жертву этой конструкции , для этого нужно кинуть в человека грязью(грязь эта лежит как раз под ногами...мне показалось, что это навоз О_о)
мне кажется что я была там второй раз.(первый был с бывш. одноклассницей)...снова пробел...я сижу с гитарой в актовом зале уч.зав. пытаюсь подпеть девушке с азиатской внешностью, которая сидит далеко позади меня. она очень красиво пела. а я неочень)

вечер того же дня.
снилась девушка из уч.зав. которая мне привлекательна...снилось, что нашла её в контакте, узнала, что она футболистка и что девушка её очень симпатичная блондинка(судя по виду её, очень стервозная)....проснулась и призадумалась...а нужно ли мне всё это...

вчера ночью.
снилось всё та же одноклассница. она мне позвонила на мобильный предложила встретиться, я пришла в нужное место, ходила дворами и увидела огромный алтарь....круглый, плоский с узорами, посередине камень красивый зелёный. в диаметре около 3 метров...если не больше...я залезла на него и прошлась по нему, вдруг я увидела своих старых знакомых(довольно неприятные события с ними связаны, знаю, что они меня ненавидят)...большая, шумная, неприятная компания, они вокруг олтаря гоняют на чём-то...мне страшно, одноклассница не появляется
...разбудили.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку