-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Полина_Андреева

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2010
Записей: 788
Комментариев: 236
Написано: 2770


Без заголовка

Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:46 + в цитатник
Цитата сообщения ROMASHKA1953 Украина

5427629_HB4X4qC2eeA (604x564, 56Kb)

Моя Украина не скачет, не строит забор!

За правду она не стреляет в Олеся в упор.

В ней нету сгоревших в Одессе невинных людей.
И не накрывает из градов донбасских детей…

Моя Украина Бандеру считает врагом.
Она не сажает за правду, как в тридцать седьмом.
Она белорусов и русских считает семьёй.
Я здесь родилась, я то Родину помню такой!

Моя Украина – не та, что от злобы черна.
Где жаждут иуды, чтоб дальше продлилась война.
Где сами своих убивают, Россию виня.
Где ненависть к русским, как будто от краха броня…

Моя Украина не может злорадствовать тем,
Кто с чёрной повязкой за то, что хотел перемен…
Скажите, как может нормальная женщина-мать
Сама на АТО для убийства детей собирать??? 

Моя Украина не та, что пришила петлю
К своей же гиляке под крики «Країну люблю!»,
Повесив за год переменами свой же народ,
Где ядом и смертью заправлен с ЕС бутерброд…

Моя Украина… В ней много хороших людей,
Но прячется в яблоке нации – дьявольский змей…
Он мира не хочет, не хочет любить и дружить…
Он выживет, нашу страну продолжая душить…

Моя Украина, восход окровавленным стал,
Когда на Донбассе старик под огнём умирал.
Ещё с сорок первого года десятки наград…
Но сёла ровняет с землёй украинский солдат…

Моя Украина, с чужою страной воевать –
Ты можешь с экрана, а наших людей убивать
Своими руками так подло и не по-людски.
А те, кто воюют с народом, то не мужики!

Моя Украина ромашками в поле цветёт,
В июне она не бомбила луганский народ…
Коцабу шпионом она называть не могла.
Моя Украина недавно здоровой была.

Моя Украина, ты в людях своих разбуди
Людское, духовное… Или же смерть впереди…
Ты с нами умрёшь… Эта ненависть нас же сожрёт.
Молюсь, чтоб прозрел мой ослепший славянский народ…

© Copyright: Ирина Самарина-Лабиринт, 2015

Серия сообщений "Срочно в номер! из социальной тематики.":
Часть 1 - Алкоголь, табак и наркотики-инструменты воздействия на генетику и психику человека, как глобальное средство управления
Часть 2 - Катынь: как это было на самом деле?
...
Часть 11 - Классный час 5-в класс «Мы дети и внуки Победы» | Республика ШКОД
Часть 12 - 5-в и 7-в, 7-б поездка Севастополь-Бахчисарай | Республика ШКОД
Часть 13 - Без заголовка
Часть 14 - Без заголовка
Часть 15 - Без заголовка
...
Часть 24 - ДЕМОНЫ СУЩЕСТВУЮТ,,,
Часть 25 - К пятой годовщине Крымской весны: с чего всё начиналось.
Часть 26 - Без заголовка


ROMASHKA1953   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 16:59 (ссылка)
Спасибо за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Полина_Андреева   обратиться по имени Четверг, 16 Июля 2015 г. 17:03 (ссылка)
спасибо вам, что показали ДРУГИХ людей, нормальных....так легко сорваться в ненависть, а это страшно и разрушает всё ROMASHKA1953,
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку