-Рубрики

 -неизвестно

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Улановская_Светлана

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.10.2010
Записей: 22924
Комментариев: 1836
Написано: 24825


Баклажановые рулетики с куриным филе и соусом из томатов и базилика

Суббота, 06 Ноября 2010 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Norrina Баклажановые рулетики с куриным филе и соусом из томатов и базилика

Я сегодня приготовила баклажановые рулетики с куриным филе и соусом из томатов и базилика. Рецепт от Елены_из_Реутова находится здесь: http://blog.kp.ru/users/924708/blog#post103343212 Сказать, что это вкусно - значит не сказать ничего! Это просто обалденно! А главное, что приготовление совсем не сложное. Одним словом, быстро, вкусно, оригинально! Если кто еще сомневается, готовить или нет, советую приготовить обязательно! Не пожалеете!
 (700x525, 125Kb)
А самое приятное то, что это я ради себя самой так расстаралась! Не для мужа и не для гостей, а для СЕБЯ САМОЙ! Ну, просто праздник какой-то!!!
Рубрики:  рецепты/все из баклажан и кабачков

magda_magda_82   обратиться по имени Четверг, 18 Августа 2011 г. 15:27 (ссылка)
Вкснятина какая.Как же я люблю эти ягодки.Смотрите у меня соте из баклажанов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку