-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16432
Комментариев: 267281
Написано: 326618


Детали татуировки Рейки в бразильском лесу и борьба с анакондой

Суббота, 11 Июня 2016 г. 09:57 + в цитатник
932d99d5-7793-4f10-8a93-c39160182d9e (700x487, 24Kb)
Голубые и красные цвета на коже образовывали почти правильные фигуры – круги, извилистые кривые и неровные треугольники. Посередине же змеилась алая спираль, стремящаяся к центру, точно струйка крови у водостока. В завитке спирали, чуть выше пупка, виднелся голубой отпечаток ладони.
– Шавара -то злые духи лесных дебрей.
Треугольники-это символ пирамид Разума Гизы. Красная спираль -это знак Рейки,который Орден Иезуитов привнес как основу для учения Рейки Этот знак я описывал http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post269421935 Почему контроллерами выбран для рейки знак Чоку Рей,она же - кнопка режима ожидания
http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post217006617
Рейки в Японии основано орденом иезуитов,иллюминатов.
Куб Сатурна как ретранслятор Рейки http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post389486541
В бразильских лесах много племен,но основной-португальский. Шавара означает то же,что и Шива индуистский
Знак Ладони-он же масонский знак Ханса. Масонское основывалось на знаниях среднего периода Атлантиды,вот почему знаки шаманов мира легко читаются
Описанный же выше знак Это знак племени бан-али, «ягуаров крови». Он – их собственность. Нельзя оказывать помощь «рабу ягуаров», бан-йи, иначе – смерть
Ягуары-это все те же кошки.Кошки,значение которых люди до сих пор не понимают,а держат их в доме
Индейцы бразилии знают как бороться с анакондой
Теоретически сжатие глазных яблок змеи приводит к раздражению зрительного нерва, тем самым включая у нее рвотный рефлекс. Она выбрасывает человека
Рубрики:  ментальный контроль
сера,сатурн, октаэдр,матрица

Понравилось: 1 пользователю

Одесские_дожди   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 17:43 (ссылка)
Как быть с котами?Отдать жалко,боюсь будут пакостить,или их будут обижать.Если бы знал раньше,может не завел бы, а так куда их теперь?Знаю все их привычки,аллергии,вкусы в еде.Отдать в деревню?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 18:13ссылка
Отдать это значит ухудшить себе этим карму
Безвыходное
Одесские_дожди   обратиться по имени Суббота, 11 Июня 2016 г. 18:18 (ссылка)
Буду любить и заботится,хотя порвали кухонный уголок,уже менял обивку.Карму не хочу ухудшать да и люблю их подлых,тырят тапки и игрушки у дочери,не любят ночевать в ванной,закрываю их туда на ночь,благо ванная большая,спят на коврике там,иначе вопли уже с полпятого утра,соловьи запели в полпятого и коты орут.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 11 Июня 2016 г. 18:40ссылка
Да Они очень мешают. Люди этого не понимают. Они отнимают энергию у людей
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 00:16ссылка
Насчет кошек. Это точно. Хитрые и умные , Себе на уме. Лучше держаться от них подальше. Они своей приятной внешностью и лицемерной лаской влазят в жизнь в семью человека. и... используют своё обаяние в своих целях.
А что у них на уме , одному богу известно.
Хотя я к кошкам отношусь хорошо , было их у меня... сейчас живу в деревне , в доме , у всех есть кошки , но я не хочу почему-то... сын просит, отговариваю , как могу и собаку не хочу , Они все хорошие , но пусть живут не в жилище человека , а рядом , во дворе или в лесу.
Действительно , много энергии на них уходит и неудобства относительно чистоты. Ну нельзя с ними целоваться ! И на свою постель нельзя пускать. Это же животные.
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 10:10 (ссылка)
а бывает, что кошки приносят пользу человеку? на энергетическом плане? или все равно только вред один?
у меня кошечка, умная, ласковая, добрая, люблю ее, правда, порой смущает ее взгляд, иногда в задумчивости какой-то, что свойственно кошачьим, начинает смотреть прямо мне в глаза, гипнотизирует что ли? и в чем этот гипноз проявляется, изменяет мое поведение? так я вроде не меняюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 10:39ссылка
у меня ни одна кошечка не прижилась,видимо энергетически им не комфортно.)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 14:29ссылка
А ко мне на первом этаже часто лезут жить с улицы
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 14:27ссылка
В рубрике
кошки я описал
Да
Арктурианские души в кошках даже спасают человечество
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 14:45ссылка
Аноним
Мой котик умер, не дожив до 2,5 лет, наделяя всё время нашей совместной жизни меня большой энергией, леча меня, унеся мои болезни. Впитал в себя мою злость, обиды, огорчения (я тогда была глупее, а с его смертью поняла, что натворила). Он, кажется, даже человеческую речь понимал. Я жила, как во сне, не замечая, что с ним происходит. Ему стало хуже сразу после того, как мы поговорили со знакомыми о настоящем мироустройстве. После этого разговора знакомый попал в аварию и ездит теперь на коляске, а наш котик умер через 1,5 месяца. Может, это было наказанием за болтливость... В день его смерти я говорила мужу одно, а он слышал другое, тем самым мы ускорили своими действиями его уход. Эх, профукала я своё счастье!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 15:06ссылка
Животные домашние нас учат,а мы учим их
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 15:09ссылка
Аноним
Я когда выхожу из себя, вспоминаю его. У нас с мужем даже кодовое слово, когда назревает конфликт, чтоб остановиться: "Митроша". Так звали котика.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 15:10ссылка
Клички тоже отражают сознание животного
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 15:12ссылка
Аноним
Я, к сожалению, только начала интересоваться мироустройством, поэтому значение его имени не знаю...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 15:13ссылка
Митроша-это Митра. Деметра Бог стихии Земля Планета Земля
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 15:19ссылка
Аноним
Ну надо же, один был Земной - тёмный. А старший у нас остался - белый, так его зовут Василий. Кажется, это значит "небесный". Ну он такая скотина - все "соки" высосет, если захочет, морда прямо противная. От него все мои родственники отказались, пришлось приютить. Чёрный его прогонял от двери в комнату, где ребёнок спал, когда белый хотел своим криком его разбудить. И вообще, Митроша показывал Васе, как себя надо вести "по-человечески" )))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 15:29ссылка
Да,кот Базилио,Василий,от БАС-высший
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 17:38 (ссылка)
Про котов очень интересно. Я иногда в шутку кота называю смесью совы со змеей. Моська совиная, а как шипит, типичная змеюка. Прошлый кот был как друг, а нынешний вредитель. Иногда совсем сил нет с ним справляться, но и никуда не денешь его, понимаю, что такого дурня никто не потерпит и это моя карма, с таким врединой жить. он вообще ни к чему не приспособлен, кроме как назло делать всё.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 18:14ссылка
сколько котят приносила,)одну из деревни привезли уже подросшей, немного поживут и уходят. видно собачья квартира)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 19:04ссылка
Вот до людей трудно эти истины доходят
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 22:50 (ссылка)
Исходное сообщение Плеядеянец
Вот до людей трудно эти истины доходят

К нам пришел простуженный и потом сам поселился, назвали Котофей, рыжий котик, уличный. По деревьям не лазит - не царское это дело! Обходит участок по периметру, осматривает территорию. Разговаривает и отлично понимает речь. Не боится собак и другим котам показывает в этом пример.
Ответить С цитатой В цитатник
Простыми_словами   обратиться по имени Воскресенье, 12 Июня 2016 г. 23:19 (ссылка)
У меня аж 3 кошки дома, так уж вышло. Да, они отнимают энергию, да через них нас мониторят. Но они отдельная раса, летучая, как ты говорил, их суть, по сути, уничтожение летучих и ползучих. Я так понимаю, что они здесь тоже, как и мы, в матрице, их тоже поработили? Если так, то мы здесь на равных, их нужно просто уважать как отдельную расу.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку