-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16431
Комментариев: 267273
Написано: 326609


Невероятное поведение собак во время молитвы

Суббота, 26 Марта 2016 г. 05:34 + в цитатник



Думаю,многие поймут,ибо знают,что означает Луна для собак. Ментальный контроль это не шутки
Организация волков.Вы тоже знаете,что это означает этот жест
CbqBhW7WEAAcMWi (594x700, 95Kb)
feher-isten-467978l (491x700, 169Kb)
Собака-это символ Сириуса и Анубиса,символ Меркурия и Луны
Было бы посмотреть этот фильм
69159_feher-isten (214x317, 20Kb)
20141114feher-isten (666x333, 91Kb)
Этот жест организации Серые волки ALI AGCA,который вы четко опознаете в любом положении. А похож на Киноцефала или Анубиса собакоголового в профиль?!
th (300x194, 8Kb)
Он же Беовульф в нордической мифологии http://www.kinopoisk.ru/film/102232/
англосаксонская эпическая поэма, действие которой происходит в Скандинавии до переселения англов в Британию. Названа по имени главного героя. Текст состоит из 3182 строк и написан аллитерационным стихом создан в начале VIII века и сохранился в единственном списке XI века, который чуть не погиб во время пожара библиотеки Роберта Коттона в 1731 году. Это древнейшая эпическая поэма «варварской» (германской) Европы, сохранившаяся в полном объёме
Это о победе Беовульфа над страшными чудовищами Гренделем (др.-англ. Grendel) и его матерью, и над опустошавшим страну драконом, хотя практически он же и является Драконом,чего не видит никто
Влияние христианства в «Беовульфе», хотя и поверхностно, но ощутимо. Например, Грендель в произведении назван потомком Каина. Стоит отметить, что в тексте есть отсылки только к Ветхому Завету. Имя Вулканкаин есть имя волка и сказка о Маугли-масонская правда.Я много писал о происхождении части людей от волков
Фильм Викинги (фильм, 2008)-это оккультная интерпретация сюжета


Рубрики:  ментальный контроль
сириус
луна
кино
собака


Процитировано 1 раз

светмоейдуши   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 06:15 (ссылка)
На почте увидела заголовок статьи и сразу поняла, что-то про турцию в ней). Половина из них точно волки. И по внешности. Самое страшное ругательство там- шакал. И достаточно часты имена Волкан, Сумбуль. Но знаешь, там же есть очень красивые люди с русыми волосами или блондины с голубыми или зелеными глазами и очень мягкими чертами.
Вчера смотрела там черноморский регион Ризе и Трабзон. Это очень красивые места, мне кажется там несильное влияние османов на культуру было. Вот задумалась, куда эти регионы перейдут при таком раскладе
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 06:18ссылка
Это Древняя Троя. И русые лица-это отголосок генов хозяев ныне оккупированной Трои и Каппадокии
Отойдут тогда,когда воздастся карма за геноцид курдов и армян и древних хеттов
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 06:25ссылка
Это Трабзон, правда очень похож на Альпы и Горный Алтай? Я думаю, там много интересного можно найти в традициях и постройках на скалах
image-4 (700x370, 78Kb)
Плеядеянец   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 07:18 (ссылка)
Красивые древние места
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 17:12ссылка
Сегодня получилось запомнить следующее из сна: я была в какой-то стране, очень красивой, там были необычные отдельно стоящие дома с очень интересными балконами, на которых были цветочные композиции. Перед домом также было цветочное офрмление ,как картины из цветов, причем у каждого дома свой вид цветов. Я запомнила очень крпсивый балкон, я такой никогда не видела, на нем в несколько слое были высажены белые цветочки. Потом было какое-то гулянье, я запомнила девушку, у которой были светлые толстенные косы заплетены, а эти косы еще между собой и далее скручены на затылке, в эти волосы был вставлен деревяный предмет, который издавал звук типа трещетки . И когда она танцевала,при движениях были эти интересные звуки, что очень веселило народ. Я даже не знаю, как это описать, если честно). Я спросила, а что это за красивое место? Почему-то ответили- Израиль? Я была так удивлена! Совсем непохоже,но я сказала, что летом туда приеду. Когда я проснулась, я поняла, что это был не израиль, и люди были не евреи ни по внешности, ни по культуре. И время неизвестное. По-моему, очень давно..
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 17:15ссылка
Это начало балконной культуры
Думаю ,мне что то подсказывает,Флоренция
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 17:20ссылка
Больше на провинцию похоже. А может и Италия или прованс.Я была давно во Флоренции, ужасный город.
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 17:32ссылка
Начало Флоренции было русским
И прекрасным
Ведь ты видела древнее во сне
И не каждый был во Флоренции
И не случайно ты там была))
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:09ссылка
Вот-вот,древнее! Слуушай, наверное ты прав тогда! Я и не знала про русское начало. А еще много цветов-флора...точно!))
Просто_Т_а_т_ь_я_н_а   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 08:03 (ссылка)
Да, поведение взволнованных, сначала мне показалось, дружески настроенных собак к происходящему, хвостами машут и участвуют как могут... посмотрела несколько раз...рядом с ними оказаться не хотелось бы, они возбуждены, не стандартное у них поведение, хотя собак не боюсь.
Интересная статья.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 08:19ссылка
Подробности в рубрике
Сириус и Собака
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 14:23ссылка
Посмотрела на эту организацию волков и сразу вспомнила фотографию королевы Англии, а вокруг её охрана- внешность,взгляд, особенно глаза, "чистые волки". Даже повадки волчьи очень хорошо "читаются".
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 14:44ссылка
Чистыо английские доги-Сириуса
Юла2502   обратиться по имени Суббота, 26 Марта 2016 г. 18:34 (ссылка)
А я подумала почему то про волков оборотней. Вообще собак люблю, но в тоже время собаку на улице всегда боюсь. И стараюсь не смотреть на нее и пройти мимо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 26 Марта 2016 г. 19:03ссылка
Там где собаки-там и оборотни
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Марта 2017 г. 22:55ссылка
а мы собаку завели. хорошо ли. плохо ли, не знаю. Жить стало веселее, я сейчас гуляю чаще, есть с кем по улице пройтись, а на днях с ним вместе до залива прогулялись, одна я так гулять не пошла бы, пес компанию составил
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку