-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16435
Комментариев: 267296
Написано: 326636


Многие никогда не будут знать,что то,что они называют судьбой-всего лишь опечатка

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 05:49 + в цитатник
0_6c009_3489b8f4_L (500x407, 107Kb)
Приоритет-умное слово для методов каменного века

Приключение-это исключение из злоключений

Время-это нечто запаздывающее

У меня слишком много памяти,чтобы быть вежливым со всеми

Ты вне себя. А ключи-у меня

Мне говорили,дуст у вас целебный?

Не так страшна глобализация,как могилизация
Рубрики:  палеологизмы
юмор
Время

Понравилось: 5 пользователям

Курами   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:00 (ссылка)
Класс!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:06ссылка
"Ты вне себя. А ключи-у меня"
Визуально представила... Смеюсь, знаешь на что похоже?
"Тебе письмо. Танцуй!"))))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:08ссылка
Совершенно точный образ)) перед Восьмым Марта)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:16ссылка
Сейчас думала над ответом тебе и так ясно всплыл мысленно цвет праздника этого. Жёлтый, он у меня ассоциируется именно с жёлтым цветом. Я как то пост себе делала поздравительный и там женщина в красивом жёлтом платье, и мимозы. Так и осталось. Удивительно, даже затмило цвет тюльпанов)) Я их тоже вижу только жёлтые)) Радостный цвет. А ты каким его расшифруешь? Мне интересно...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:20ссылка
Конечно сиреневым))
Женщина - тайна и сладость вековая
это сиреневый
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:23ссылка
Я уже заметила, что это один из твоих любимых цветов. Частенько, даже очень частенько он присутствует на твоих страничках. Я его почему-то вижу "волшебным", не из простой коробки карандашей. Он другой...
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:25ссылка
Он рядом. Но его никто не видит. Он на самом деле белый чистый,если в него глубоко вглядываться Белая Дама
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:37ссылка
Удивительно...
Просто удивляет иногда обширность твоих знаний во многих областях. Ведь подобного не пишут в книгах. Рада услышать об этом. Очень интересный факт, да ещё оказывается связан с женщиной))
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:39ссылка
"Он рядом."
Да, он лежал недалеко от коробки... Считай, рядом...
Курами   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:17 (ссылка)
Интересно очень. А может ли на самом деле судьба допускать "опечатки"?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:24ссылка
Нет Судьба имеет стальные нервы и стальную выверенность серии обстоятельств
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:29ссылка
Согласна. Именно по математически всё точно рассчитано. Вчера смотрела, что молодой парень вывел формулу бессмертия. Конечно, ему ещё надо будет постараться её доказать нашим учёным умам, но сам факт, что человек за такое взялся, что-то вывел, это просто чудесно. Напомнило мне фильм "Умница Уилл Хантинг". А вдруг...?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:36ссылка
Чудесно,конечно,но изначально обреченное на неудачу дело бессмертие он не там ищет Оно есть Монада.То есть Душа
Хотя я знаю людей,которых называют бессмертными. Например,Рон Хаббард и прочие темные.Просто они движутся во времени от Вавилона
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:44ссылка
Нет, нет. Эта формула не предрекает именно человеку бессмертие. Она доказывает именно математически. что душа человека не умирает. Это многие подтверждают, но вот в таком ракурсе ещё подобного не было.
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 06:51ссылка
Тогда невероятно,какие формулы он мог использовать.Ведь это невидимый спектр излучения Для него еще не выработана терминология
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 07:01ссылка
Он показывал это доказательство. Начиналось с того, что бесконечность делилась на бесконечность. Но так как этого нельзя делать, то числитель он заменил на подобие жизни человека. Она ведь в нашем измерении начальна (рождение) и конечна (смерть). Вот отсюда и плясал...)
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 07:06ссылка
Есть числа которые стоят за нудем. Если б он знал об отрицательных числах,у него бы лучше пошло
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 07:15ссылка
Не думаю, что он не знает. Он даже лауреат или выдвиженец на это звание, какой-то премии, чуть ли не Нобелевской. Но не буду врать, мельком услышала, не поняла точно, но вот показалось.
lulu039   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:01 (ссылка)
Надо же... Сиреневый цвет... В первый раз общаюсь с мужчиной, которому нравится именно он. Всё мои знакомые с презрением наз. его "сюзоревый" или "цвет бедра испуганной нимфы"
Я сама всю жизнь терпеть не могла сиреневый и и фиолетовый (в одежде и украшениях, да и в интерьере). А после сорока вдруг резко потянуло к нему. Накупила много вещей всех оттенков фиолетового и стала носить аметисты. Что-то изменилось во мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:02ссылка
Этот цвет понимают только люди с высокими вибрациями.Это цвет параллельного мира.У меня дневник всегда был таких оттенков
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 14:48ссылка
Может быть именно и понимание этого цвета влияет на их выбор? А так бы и внимания не обратили) Как думаешь?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:27ссылка
да
Цвет можно понимать только имея его вибрации
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:33ссылка
Как полагаешь, это доступно любому человеку?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:43ссылка
Далеко не каждому
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:59ссылка
А что надо делать, чтобы это было возможным?
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 18:00ссылка
Ответ в первом посте в профиле и в каждом посте дневника
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 18:02ссылка
Это вибрации и их повышение?
Андрей3712   обратиться по имени Суббота, 28 Февраля 2015 г. 16:39 (ссылка)
В одном комменте вы как-то сказали, что мы просто видим шахматную доску плоской, но на самом деле это не так. Я как понял - это гиперкуб вид сверху. Так как ферзь (иштар) обладает в общем-то всеми функциями других фигур (за некоторым исключением) кроме коня (ходит буквой Г, перепрыгивает через другие фигуры), то напрашивается вывод, что конь (ход - это дельтоида Шрайнера) может так прыгать по другим измерениям, что становится НЕУЯЗВИМЫМ для ферзя, от вездесущей Иштар!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 28 Февраля 2015 г. 17:58ссылка
конечно,я сказал,что ВСЕ видят доску двухмерной.А масоны видет ее Гиперкубом
второе6 конь не пытается от нее скрыться Он ее слга Ферзь-всего лишь женская ипостась двуликого Януса бога.Король-его мужская ипостась
Катерина_Клестер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 19:02 (ссылка)
Добрый день. Всю свю жизнь обожаю сиреневый цвет. Меня часто за это ругают, потому что почти вся одежда в сиреневых оттенках. Говорят сиреневый цвет - цвет одиночества.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 19:09ссылка
Людям внушили это ,потому что действительно мало кто отважится на любовь к такому цвету
Хотя фиолетовый это цвет Атлантиды http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post353949729
Буква ХА имеет знак Рака и фиолетовый цвет http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post326706413
Цвет используется в ментальном программировании http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post322093630http://www.liveinternet.ru/users/4033731/post302503395
пурпур-цвет 2014
Катерина_Клестер   обратиться по имени Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 19:16 (ссылка)
Фиолетовый цвет - мощный , глубокий и что-то в нем есть такое, что я его не ношу в одежде, но он мне нравится. А вот сиреневый это совсем другое, это что-то мое, родное.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 19:18ссылка
Да,степень интенсивности очень важна
Катерина_Клестер   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 18:50 (ссылка)
Добрый вечер. Мне нужен ваш совет. У меня есть студент, учится у меня четвертый год. В прошлом году писал роман про сыщиков убийства с особой жестокостью. "Сидел" в какой-то игре (не знаю названия), но рисовал только черно - белое _но очень красиво) и лепил из пластилина, драконов, отрубленные головы и т. д. В этом году роман выбросил, игру бросил. Мальчик умный, видит интересные сны. Видел свое прошлое. Маленький был, говорил что он с другой планеты. Я с ним очень часто разговариваю на наши темы. Дала ваш сайт должен заглянуть, если время пришло- останется.Еще у него эпилепсия.Я не знаю что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:31ссылка
Сложный случай
Пока шансов мало
Катерина_Клестер   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:40 (ссылка)
Очень жаль, мальчик не совсем испорченный. Я за него рада, что он бросил свой роман и во сне он отказался сотрудничать с сатаной
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:49ссылка
Потенциал есть
Катерина_Клестер   обратиться по имени Понедельник, 02 Марта 2015 г. 19:58 (ссылка)
Спасибо, извините что отняла у вас время
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Заголовок Вторник, 03 Марта 2015 г. 10:28 (ссылка)
Здравствуйте,Плеядеянец! Поздравляю ,Вас с Днём рождения!
Я вам уже писала поздравление,но почему то его нет , я очень посредственный пользователь и я только учусь,и так я и не поняла попала к Вам в друзья или нет.
Читаю ваш дневник оч интересно ,иногда хочется комментарий вставить,а анонимы этой возможности не имеют.По сиреневому цвету хотела сказать в Сербии его называют любичастый
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 03 Марта 2015 г. 12:14ссылка
Поздравление я получил.На сербском такого слова не встречал. Может диалект македонского
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Марта 2015 г. 23:07 (ссылка)
Ljubiica
Здравствуйте,вот нашла о любиче на сербском,правда детский стишок
Ljubiice, ljubiice
pokai mi lice
jesi l' plava ili bela
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Марта 2015 г. 06:16ссылка
Так это про белый цвет,а не сиреневый.Цвет любича
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 08 Марта 2015 г. 21:07 (ссылка)
Мне как то показывал мальчик свой любимый цвет -сиреневый карандаш и поэтому я это знаю ,вот ссылка,не могу картинку вставить,http://www.gimnazijaso.edu.rs/gornje-podunavlje/biljke/livadsko-bilje/slike/ljubicica2.jpg
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Марта 2015 г. 20:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку