-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16435
Комментариев: 267296
Написано: 326636


Суд истории редко заседает.Но председательствует на нем не США

Среда, 03 Декабря 2014 г. 05:35 + в цитатник
tumblr_mi0jlxpUjp1qb30dwo1_500 (500x354, 75Kb)
Начался охотничий сезон.Человек человеку - волк

Многие сейчас стали извращенцами - вуайеристами.Смотрят, как работают другие

Дайте женщинам то, чего они хотят.Мужикам хватает и того, что у них есть

Ложь сейчас - большая правда

Чем короче женские юбки , тем короче память у мужчин

Склероз - это когда в памяти все всплывает кверху брюхом
Рубрики:  палеологизмы
Женщины
юмор


Процитировано 1 раз
Понравилось: 6 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:09 (ссылка)
Посты последних трех дней, мне очень помогли, благодарю, пазл у меня начал складываться.
У нас сегодня необычные химиотрассы, темно серого цвета.
Сегодня во сне я спасла семерых, сама правда тоже пострадала. Но само главное другое, сны у меня всегда очень реалистичные , я все вижу ,чувствую, слышу. Сегодня я осознала, что во сне я сплю и могу делать все, что хочу, управлять сном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:45ссылка
ты к этому давно шла
Аноним   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:31 (ссылка)
Приснилось, что меня и еще нескольких человек взяли в плен, но я им не понравилась почему-то и решили меня скормить морскому чудовищу, которое оказалось очень милым и одиноким существом и я оказалась на свободе. Остальным тоже удается бежать и они приходят за помощью ко мне. Но документы позволяющие делать с душой что угодно, у них забрали. В итоге, за сбежавшими пришли ко мне в квартиру, и им остается только повиноваться, они себе уже не принадлежат. У одного из полицейских в нагрудном кармане рубашки, я замечаю паспорта этих душ ,и мне удается выкрасть и так, что он ничего не заметил и ушел. Второй меня раскусил и начал нападать с ножом, я получила два небольших пореза. Видимо у него не получилось задуманное, он изменил тактику и вонзил мне в зону крестца лезвие длинной примерно 4 сантиметра. И вот на этом моменте должна быть адская боль, но я осознаю себя спящей, достаю лезвие, останавливаю кровь и просыпаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 06:47ссылка
посмотри , на том месте на крестце есть хоть какое нибудь покраснение?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:06ссылка
Аноним
Внешне нет ничего, только если сильно надавить чувствуется слабая, тупая боль. У меня во сне была уверенность, что он мне никак не навредит, даже когда лезвие воткнул, я себя осознала и сразу его извлекла, он этого явно не ожидал.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:10ссылка
думаю, это позитивно
будь всегда осторожна
они атакуют именно через сны
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:27ссылка
А как же мнение - идеальный сон без сновидений?
Я люблю сны - они мне показывают, подсказывают... пустые снятся редко, или я их не помню...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:37ссылка
это совершенно неграмотное мнение
сновидения есть способ сознавания сознания в любом состоянии
человечество развивается в этом направлении
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:38ссылка
ну и здорово) а то себя ущербной считала что мне сны нравится смотреть)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:52ссылка
отсутствие снов-признак спячки сознания человека
клонам и зомби сны не снятся
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:55ссылка
А как жить и взаимодействовать с клоном/зомби/порталом? Только менять дом/работу/город?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 10:43ссылка
А если сны снятся, но почти не помню их, но вот когда приснятся покойники, помню хорошо.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 15:06ссылка
а, если сны снятся, но не запоминаются... многие...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 16:49ссылка
Исходное сообщение Плеядеянец
Это нормально

просыпаясь, просто есть ощущение - хороший сон и сразу улыбаюсь... Но тревожные сны запоминаются...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 17:08ссылка
Исходное сообщение Плеядеянец
просто на них обращается психологически больше внимания

и хочется их проанализировать... да... благодарю за пояснение...)
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:30ссылка
Аноним
Это не первая атака, но до этого мирно расходились или у меня защитник был.Такая схватка первый раз. Думаю, рептилоид был зол, из-за спасения тех семерых.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 07:51ссылка
да
его ждет наказание от своего иерарха))
Florren   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 08:20 (ссылка)
Доброе утро. Палео... мне тоже понравились, но все же чувствуется в них нотка грусти. А мне сон снился в красках и ощущениях, там был мужчина в банке, который помогал мне или контроллировал снятие денжег с карты и я во сне посмотрела ему в глаза и увидела, что у него не один зрачок, а три, первый нормальный - человеческий, но он им не смотрит, он как линза и за ним еще два других, он понял что я увидела его глаза, я поняла кто он (это было ясно только во сне, сейчас не могу вспомнить) и хотела уйти из банка, но он попытался меня удержать и тут позвонил будильник. Да..., цвет всех трех зрачков был верный, но разной формы, а радужка всегда была зеленая.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:19ссылка
да
немного грустные палеологизмы
но они есть правда жизни
сон действительно о матрице рептилоидов
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:35ссылка
Нам говорят - сон это перерабатывания пережитого, тогда как можно объяснить, то что снятся места, где ни когда не был, допустим вчера я была на работе, сразу после пошли с мужем в бассейн, домашние заботы и спать, и тут снится Израиль(ну это мой вывод, там были оливковые деревья и пыль, солце и мало растительности, все в банке было на иностранном написано, банкоматы и пластиковые карты другие,) и во сне я снимала деньги, которые мне прислал отец из другой станы, и я там знаю, что он (отец) не хочет чтобы об этом знали в той стране, где я их получаю. Пишу и думаю, а может мне сняться события которые происходят с другими людьми? Такое может быть - проникновение в чужое сознание? Или это мое сознание только в другой реальности?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:44ссылка
в чужое сознание не проникают
есть сны, навязанные чужим сознанием
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:56ссылка
Как это тогда получается, мы сами проникаем в навязанные нам сны, т.е. в какой то момент есть возможность осознать. Просто противоречие получается. Кто-то же проникает в наше сознание. Еще у меня бывают моменты "дежавю", что этот момент уже был, кратенькие такие фрагменты, иногда я в голове как бы помечаю - в который раз это повторяется, выходит в нутри нас есть еще какие-то сферы обработки поступающей информации?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 12:02ссылка
навязанные сны без противоречий
всегда чужие сны
с Луны
такие сны не осознаются
а только переживаются
наши сны -другие
дежа вю-как правило навязанные сны
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 14:01ссылка
y-o-perexode-2012-prodolzhenie/

http://www.pleiadians.com/family.html

http://www.frequenciesofbrilliance.com/

http://2012god.ru/pleyady-o-perexode-2012-prodolzhenie/

http://www.bibliotecapleyades.net/pleyades/esp_pleyades_25.htm

http://www.youtube.com/user/777ALAJE

http://nvris.narod.ru/text/Pleiadians-2012.htm

http://nvris.narod.ru/text/Marsiniak-down.htm#14
Что это? Инфа старая, но это твое или это кто-то другой? Просто интересно.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 14:12ссылка
мои тексты люди выдают и на Ютуби и других сайтах
но это не мое
все ссылки не читал
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 14:17ссылка
Благодарю, думаю и мне не стои на них заморачиваться:)
Карлсон_Тутта   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 10:36 (ссылка)
доброе утро!у нас сегодня штормовое предупреждение от мчс
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:52ссылка
восемь предупреждений из десяти от них-в молоко
VokinNavi   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 11:48 (ссылка)
Доброго дня!. Хорошие мысли. Я вот во сне, часто воюю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 17:53ссылка
Значит мы на незримом фронте-куем нашу победу)
Polimnija   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 12:14 (ссылка)
Склероз - это когда в памяти все всплывает кверху брюхом )) Поэтому не стоит слишком раздувать в себе рыбий пузырь)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Polimnija   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 12:20 (ссылка)
Сегодня тема снов на слуху) У меня часто происходят, как я их называю, "вспышки снов": в любой момент дня в памяти "вспыхивают" фрагменты давно уже виденных мною снов, о которых я, казалось бы, совсем не вспоминала и не думала. И происходят они в моменты напрямую совершенно не связанные с жизненной ситуацией.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 12:24ссылка
человеку недоступно понять, какая именно связь между снами
ElyaElya   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 12:42 (ссылка)
Здравствуй, Плеядеянец! Мне сегодня вот такой сон приснился. Мы были в библиотеке. Со мной был молодой человек. Мы достали с полки книгу, она была про арийскую расу. Пролистав книгу, молодой человек сделал вывод, что арийская раса является главной в наше время, но он не принадлежит к арийской расе. Да и выглядел он совершенно не арийцем. Я сказала, что ему не нужно переживать, что во все времена на земле жили несколько рас. Я хотела рассказать ему больше информации, но почувствовала, что за мной следят, как будто кто-то читал мои мысли. Я поняла, что это рептилоиды, и поймала взгляд одного из них. Тут я осознала, что стало небезопасно и надо уходить. Дальше я уже была на каких-то тренировках...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:11ссылка
полезный сон
правильное поведение)
Лиса8   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 12:59 (ссылка)
Добрый день. Сегодня ночью лежу читаю дневник и чувствую что то не так. Тьма сгустилась, но гостей не было, сразу паника стала проявляться , я включила ночник. Закрылась, сала себя обматывать колючей проволокой и после первого витка чувствую воздействие стало спадать. Прошло очень быстро, встала пошла шатаясь на кухню. Сил не было, слабость. Пришлось до обеда отсыпаться. Кто направляет эти атаки?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:13ссылка
рептилоиды очень изощрены в неустанных атаках
есть и просто инфракрасное излучение
оно вызывает тревогу
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:24ссылка
Была и тревога и воздействие на сердце.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:29ссылка
это пространственные токи
они очень переменчивы и не всегда направлены конкретно
находятся под землей
Европа-Азия   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:29 (ссылка)
По моим ощущениям, мне почти сны не снятся((, или я вообще их не помню. Бывает под утро что-то, но обычно это ни информативно абсолютно. Вообщем, полный зашор(
Ответить С цитатой В цитатник
светмоейдуши   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:43 (ссылка)
Ну вообще! Включила тв на хистори, но включился 1й канал и там какой-то сериал типа советское время и девушка говорит-надо же планету нибиру видно.Вторая захарова-да ты что очнулась, на нее уже 3 года билеты продают.

А заставки какие на 1м! огромный сатурн и различные космические корабли.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:46ссылка
ментальное программирование шурует во всю на первом канале
это сюда еще Путин не добрался
ведь пераый курируют либералы
в курсе, что Эрнст делал попытку самоубийства после Сочи?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 13:53ссылка
Ого, не знала! Это он смириться с происходящим не может?
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 14:10ссылка
причины неясны
но было это после разговора с Путиным
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Декабря 2014 г. 22:38ссылка
Извините, влезу с немного ироничным комментом. Насчет присутствия Пу и тому подобных. В Москве открывается второй зал филармонии на Мичуринском проспекте. То, что он не готов на уровне настенных панно, лестничных перил и прочего, никого не волнует! Все предложения артдиректора и главного архитектора, чтобы открыть (например) 12 января, блокируются неоспоримым: ДОЛЖЕН открыться 12-го декабря! Ибо! Сейчас год культуры! А 12-го января 2015 - это уже не будет годом культуры в России! И на этом мероприятии обязательно должен присутствовать Пу... Но никто не знает точно во сколько будет это открытие, ибо это знает только канцелярия Пу, а она свои планы открывает раз в неделю
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 00:45ссылка
2015 будет год Победы))
Перейти к дневнику

Вторник, 09 Декабря 2014 г. 00:51ссылка
Н-да... Тогда надо будет срочно дизайнерить какую-нить ещё Поклонную гору... Или Хиросиму... Не дай, Бог!
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:01ссылка
Я думала это фейк..слухи о самоубийстве Эрнста.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:04ссылка
Главное,что это очень вероятно. Правдоподобно.
История еще будет иметь продолжение
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:07ссылка
Считаю,что ему было сделано предупреждение..Просто так такие вещи не проходят.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:14ссылка
Может быть
Но это Эрнста не остановит
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:19ссылка
Ты знаешь,о чем говоришь,я лишь могу догадываться..
Хорошему человеку можно по-сочувствовать,ну а Эрнст..его проблемы.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:25ссылка
Почему не остановится-потому что каббалисты ставят таких только для выполнения цели. После этого-убирают
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 18:48ссылка
По ходу событий,у него нет другого выбора..Или-или,все равно один конец.
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 20:24ссылка
Какое предупреждение? Мне кажется они все об одном и заодно...
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 16:17ссылка
Не могла найти на первом канале этот сериал... хотела посмотреть
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 16:20ссылка
Соблазн. Как я поняла он не про космос, просто такая рядовая фраза про нибиру, билеты уже 3 года туда продаются)
Елена__Станиславовна   обратиться по имени Среда, 03 Декабря 2014 г. 16:51 (ссылка)
Ложь сейчас - большая правда... Оооо, да!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 21:59ссылка
Ложь сейчас... Небольшая иллюстрация к теме всеобщей зомбированности... Звонит бывший муж и справляется о нашей дочери, пОходя интересуется моими делами. Слушает, как всегда, вполуха....Вдруг: "Если надо делать апгрейд твоего компа, то это надо делать срочно!" Я: ????????????. Ответ: после НГ все цены взлетят!! Я: Кто сказал?" Ответ: ВСЕ!!! (когда так отвечают, то мне слышится: "одна баба сказала!") Я: Это как гречка в прошлому году?.
В ответ - полное непонимание: все бабы дуры и т.п.! Стала опрашивать знакомых. На первый взгляд все нормальные люди... А на вопрос, что они думают о ценах в Новом году, начинается просто истерия! Я уже кричу: "Люди, вы даже не можете быть уверены в том, что НГ наступит!!! Но вы уверены, что нужно куда-то бежать и срочно отдавать кому-то свои кровно заработанные?". Все ответили, что они не готовы именно сейчас обсуждать со мной этот вопрос... Читай: "Этой дуре в дурдом пора...
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 03 Декабря 2014 г. 23:40ссылка
Грустно всё это неимоверно... И глупо...
Ответ сестры-старушки (60 лет): если надо делать апгрейд, то надо делать сейчас! Ибо! ОНИ (кто говорят про повышение цен) - всё-таки менеджеры!!! А ты? Всего-навсего... просто дизайнер... художник...
Без комментов...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку