-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16068
Комментариев: 266958
Написано: 325896


Бессонница -это недопущение в высокие измерения

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 07:55 + в цитатник
tumblr_mlidzmxQfl1r9lm96o1_1280 (458x700, 195Kb)
Необходимость общения с более высокими измерения для восстановления сил ,получения запасов психической энергии от Высшего Я
Попытки темных сил во сне считаются удачными,когда вызываются ночные кошмары. Пресекает их попытки твердый и четкий приказ своему тонкому телу перед сном. Поздно и трудно уже защищаться во сне,когда мысль не готова к защите
Сон - это просто состояние неосознанности в низких или высоких измерениях
Астральное тело и селезенка великолепно очищается торжественностью
Торжественность-это чувство пятого измерения. Не путайте его с торжеством,которое есть злорадство и относится к третьему измерению
Человек даже во сне и также после смерти продолжает принимать таблетки, если он спит сознанием ,хотя это ему уже не нужно
Рубрики:  Многомерность
сознание во сне


Процитировано 1 раз
Понравилось: 8 пользователям

СветЛена7   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 08:31 (ссылка)
А если человек наоборот любит много спать.Я считаю,что это у кого низкая энергетика).Почему неосознанности? Бываю сны вполне осознанные!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:48ссылка
Много спит -понятие относительное
Есть очень вредные жизненные обстоятельства,когда человек затрачивает чересчур много энергии
Это очень относительно
И понятие много мало тут рискованны
Умственнвя деятельность отнимает больше энергии ,чем физическая
mamaboys   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 08:47 (ссылка)
Мне сегодня во сне приснился кошмар что умер муж. Еле проснулась.
Под утро еще один сон - про мои глаза, как будто зрачок расплывается и исчезает, все становится одного цвета.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 09:52ссылка
вы называете это кошмаром?
Не обязательно
Это просто сон
Еслы у вас осталось чувство ужаса от сна-тогда можно назвать кошмаром
И если в данном случае это все же кошмар,то воспользуйтесь четким приказом себе перед сном
Венера001_код2   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 10:02 (ссылка)
Спасибо за совет!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mamaboys   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 10:06 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 10:09ссылка
Много здесь тонкостей)
k_i_t   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 10:54 (ссылка)
Мне кошмары редко снятся, не вспомню даже, зато я очень часто бываю в разных странах(мексика,италия,америка,франция и т.д.) -муж говорит, зачем тебе ездить?- приснила и все)) позавчера вот баден-баден? снился- красота невероятная -древние сосны высоченные ,цветы,природа,замки,запахи,цвета,свет... хоть ты не просыпайся)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 11:59ссылка
Отлично!
Я тоже в свое время так же везде путешествовал
Особенно в Аризону и Южную Африку!
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 12:16ссылка
Путешествовать во сне можно? Это не опасно?

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 14:28ссылка
это рекомендуется для опыта
Вербен   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:08 (ссылка)
Спасибо за интересный пост, читаю все ваши посты, узнала много интересного, сейчас ночью стала спать с золотым кольцом.Но вот что странно, перестала помнить, что снилось. Без кольца помнила. Возможно так и надо,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:16ссылка
Все гораздо сложнее
Каждую ночь спишь с ним? И в течении дня это кольцо не носят
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:39ссылка
да , получается я кольцо не снимаю.
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:40ссылка
Этим ты нарушаешь метод сам
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:55ссылка
кольцо днем не носить, только ночью, поняла, спасибо....
inneessaa   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:41 (ссылка)
мне снятся иногда кошмары и я кричу сквозь сон. охватывает ужас , какие то темные потусторонние сущности. я кричу на них - уходи
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:54ссылка
Воспользуйся простым и четким приказом
Это поможет
ribuha   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 15:59 (ссылка)
Плеядеянец, С недавнего времени меня часто мучает бессонница ( 1раз в неделю минимум) и ощущение такое, как будто я хожу вокруг какой-то крепости и не могу войти в нее ( в сон). Стрессов вроде меньше, я даже курить бросила. Получается какая-то сила меня не пускает в сон?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:08ссылка
Да. Воспользуйтесь советом и вы войдете в здоровый сон.целебный
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:16ссылка
Спасибо)) Попробую.... А как может звучать приказ? Ну хоть примерно..
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:20ссылка
Я полностью доверяю моему высшему я и увижу во сне только,что мне полезно
Никто посторонний не пройдет в мой сон без моего ведома
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 23:20ссылка
"Я полностью доверяю моему высшему я и увижу во сне только,что мне полезно
Никто посторонний не пройдет в мой сон без моего ведома"

Полиция снов) В хорошем смысле слова. Мне нравится.
Попробую чётко и твёрдо произносить.
Одного раза на ночь достаточно?
Или если сон дробный, надо каждый раз так?
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 23:43ссылка
Конечно перед каждым сном
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Января 2017 г. 23:44ссылка
Т.е. я через час приблизительно ещё прилягу-снова сие повторить?
Заодно и заучится.
Вижу_красивые_сны   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 16:35 (ссылка)
Сны это хорошо!)) Там много ответов на мои вопросы.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:10ссылка
Да.Это я и рекомендую И надо уходить от кошмаров,в которые люди по незнанию себя загоняют сами,как в ловушку
Вижу_красивые_сны   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:21 (ссылка)
Удивительно но мне не снились кошмары,были сны связанные с пропостью или с высотой,ощющение неприятное но не кошмар,я воспринимаю сон как другую реальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:29ссылка
Ты проявляешь зрелость и большой потенциал для роста
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 17:38ссылка
О!я очень рада!для меня это очень важный показатель!
k_i_t   обратиться по имени Четверг, 05 Декабря 2013 г. 23:02 (ссылка)
уже почти год как заметила, что бессоница начинается за пару дней до критических дней и потом в течении периода плохо сплю. Каждый раз это беспокоит-раньше не было.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Декабря 2013 г. 23:58ссылка
критические дни женщин вида Гомо Сапиенс регулируются драконидами с лунных баз
Одним из элементов управления есть потребление света в числе 137,о котором я рассказал сегодня
Поробуйте хлорофилл,15 мл на стакан воды
Этот метод от анемии. Совет читательницы Елены Елениной
Думаю,не только от анемии можно это использовать,но и в вашем случае
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 10:36ссылка
Спасибо, обязательно попробую.
можно на "ты")
Natalia-sv   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 10:11 (ссылка)
интересная тема - сны...
http://kadykchanskiy.livejournal.com/176081.html#comments
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 12:33ссылка
Да,он у меня в друзьях
Ответил ему комментом
Можешь глянуть
Комментарий удален
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 14:11ссылка
да
Коммент удали
Не должны знать этот адрес
KEyMARRA   обратиться по имени Пятница, 06 Декабря 2013 г. 11:50 (ссылка)
Что значит очищается торжественностью. Что надо включить гимн и торжественно стоять. Непонятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 06 Декабря 2013 г. 12:27ссылка
Я же сказал в посте-не путайте высокую торжественность духа со злорадным торжеством
Natka1976   обратиться по имени Суббота, 07 Декабря 2013 г. 04:01 (ссылка)
Лучше бы я не спала, чем иметь такие сны, как у меня).
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 07 Декабря 2013 г. 04:05ссылка
воспользуйтесь приказом себе перед сном
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку