-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16430
Комментариев: 267264
Написано: 326599


Разогревание или Резкие Скачки Температуры Это - очищение кармы

Суббота, 21 Января 2012 г. 23:58 + в цитатник
Происходит разогрев Земли, называемый глобальным потеплением. В ближайшие столетия она будет продолжать разогреваться, сопровождая это многочисленными извержениями того, что вы называете вулканами. Разогревание и вулканическая активность очистят \"кожу\" Земли, готовя ее к вознесению в следующее измерение, и вызовут перемещение тектонических плит, часто ощущаемое как землетрясения. Если вы научитесь настраиваться на Мать Землю и слушать, то поймете, когда придет время переехать, чтобы избежать в своей жизни природных катастроф.
Аналогичным образом, те, кто совершает вознесение, ощутят активизацию энергии кундалини. Кундалини - это рециркулирующая энергия тела, горячая, как огонь, и позволяющая сжигать карму или договоры и соглашения, от которых требуется освободиться для вознесения. Кундалини часто ассоциировалась с сексуальностью, однако сексуальность не является необходимым условием для пробуждения кундалини.
Когда кундалини движется, молекулы формы начинают возбуждаться и ускоряют вращение. Этот возросший молекулярный темп вызывает в форме \"жар\", который может быть настолько сильным, что ведет к потоотделению. Подобное разогревание является составной частью вознесения и свидетельствует о регенерации или обновлении формы, а не о старении или менопаузе. Пот дает возможность вывести через поры кожи токсины, образующиеся в процессе биологической трансмутации.
Земля будет продолжать разогреваться таким же образом по мере увеличения скорости молекулярного вращения, дающего возможность повысить вибрацию. Это и будет причиной таяния ледяных шапок на обоих полюсах и, в конце концов, проявится в большей вулканической активности. Вулканическая активность проявится по мере роста вибрации \"таяния\" все большего количества твердых пород в Земной коре. Выход наружу возрастающего внутреннего давления будет проявляться в образовании новой суши. Частично это произойдет в толще океанов и сформирует в грядущие столетия новые континенты, частью - на суше, очищая то, что оказалось чрезмерно загрязненным в результате человеческой деятельности. Еще раз мы предлагаем вам настроиться на Землю, чтобы определить свое дальнейшее местожительство, во избежание природных катастроф в предстоящие десятилетия.
Точка Хара бурлит сейчас в теле ....
0_30cd4_8e8b7a8_L (496x500, 26Kb)
Рубрики:  Большая Медведица
Вилочковая железа
кремниевое тело
арктурианцы
карма бывает только на физическом плане


Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 05:58 (ссылка)
Плеядеянец, Да! У меня давно есть желание взять хорошую тряпку и ВЫМЫТЬ ПЛАНЕТУ..
По лесу ли идешь или на берег Иртыша, в зону *отдыха*, не грибы ищешь и не загораешь безмятежно, а идешь с мыслями: откуда в лесу унитаз?! А на пляж прихожу и сначала собираю мусор вокруг..
Коль о температуре заговорили... Скажи! Помню, когда беременная была первым ребенком (дочь), мне всегда жарко было, даже зимой открывала форточку на ночь. А так, по жизни я жуткая мерзляка, хоть и родилась в Сибири. )) Симптомы климакса не долго мучили и не так сильно, как других (по их рассказам). Есть в моем организме такое отклонение - чтобы вспотеть, мне надо очень постараться, никогда с этим проблем не было в социуме. Но это же плохо! Вот даже доктор (на 2 канале, Малышеву не смотрю) говорит, что каждый человек должен 1 раз в день вспотеть! Недавно я заболела (свалилась в пятницу на прошлой неделе), 2 дня не ела, только морс горячий, но встать силы не было, а чтобы вспотеть не помогает даже аспирин и малина. Я даже в бане с трудом ... Есть знакомый массажист, у него дома *баня* с инфракрасным излучением, уже договорилась сходить на сеанс, потому что пока валялась, было такое стойкое ощущение, что НАДО ВСПОТЕТЬ! А вопрос мой вот: меня морозило, как при повышенной темп., а смерила и это - 35,8! И такое последнее время со мной всегда. В сентябре попала с гайморитом в больничку (прокол) - тоже самое. А тут решила поставить эксперимент и не пить никаких гадостей аптечных. Только вода, горчичники, дышала над очистками, ну, муколтин и копеечные табл. от кашля. Сегодня 6 - й день, а кашель только усиливается. Чувствую себя нормально, даже хорошо, но кашель изводит. Сдаться и купить АЦЦ? Сама знаю, что у меня иммунитет - 0! А стараюсь, ради дочки и внука, чтобы опыт для них наработать. Можешь дать совет? Комментарий потом удалю, сама не люблю такое для всех глаз писать!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 06:22ссылка
Правильно делаешь
Кашель пройдет
Ничего не добавляй
Потерпи
Насчет теипературы
Если не потеешь - не надо заставлять
Инфракрасное окажет очень сильный побочный эффект и опасно поэтому
Просто выбери тепло и посиди возле него
Если любишь убирать мусор - это признак огненности натуры. Поэтому внутри тебя тепло есть ,есть огонь
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 06:26 (ссылка)
Массажист тоже говорил, что усилить болезнь есть опасность. Спасибо за поддержку! А если в сауну?
Все, я удаляю? И ты свой тогда!?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 07:31ссылка
комменты останутся
Нет в них криминала
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 18 Декабря 2013 г. 08:07 (ссылка)
Плеядеянец, А что температура часто пониженная и морозит? Это плохо? Раньше не страдала, может, возрастное* Значит, нет этого огня внутреннего? Раньше ты говорил, что мало энергии (не у меня, а вообще) Я и сама знаю, но как накопить его?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 18 Декабря 2013 г. 08:46ссылка
энергия накапливается торжественностью отношения к жизни
Молчанием
Творчеством
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2020 г. 13:50ссылка
Хороший пост, хорошие комментарии за 13 год) и главное, такое напоминание в суете про подзабытую торжественность))
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 28 Января 2020 г. 14:51ссылка
С новым годом ещё раз!)) 31 декабря мы тут поздравлялись уже)) а вообще я почему-то настроенчески новый год ощущая в день весеннего равноденствия)
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:19 (ссылка)
Плеядеянец, Вот, вернулась в этот пост...сегодня неделя, как заболела. Я теперь часто болею..особенно от контакта с внуком (когда сижу с больным). Я *потерпела*, как ты говорил. И действительно, кашель почти прошел! А *рождался* он сначала в обл. солнечного сплетения, теперь в обл. щитовидки.. Но вчера заболел левый (у меня вообще все *болячки* с левой стороны!) глаз, покраснел, с трудом у компа посидела, капнула, как обычно Офтан катахром, а утром поняла, что гноится. Промывала чаем несколько раз, не болит, но пока без улучшений. Очень мучает сухость в пазухах, отключила даже батареи, промываю живой водой и ромашкой с морской солью, отмачиваю и...но это не надолго, сушь и печет. А надо из дома выходить. Моя дочь сдалась, она кашляет с 17 ноября, пила кажется колдрекс, без толку, купила антибиотик и стала пить! Я пока не воин, но держусь. Подскажешь что-нибудь? Я Овен и голова - мое слабое место, шутить нельзя. Особенно теперь, после гайморита (они все называют гайморитом, а у меня был скорее синусит, но с затемнением (по снимку) в левой (!) пазухе. Я не хочу повторения! И все - таки, перечитываю я все это и думаю, что надо удалить эти *исповеди* о своем нездоровье. Все же жаль, что нет возможности *укрыться* в личке! Заранее благодарна ибо понимаю, что это только твоя добрая воля (ну, и еще - врачебный долг ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 09:59ссылка
Есть древний индийский метод промывания носа подсоленной теплой водой
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:12 (ссылка)
Плеядеянец, И все? Я так делаю, только на ромашке.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:22ссылка
Ромашка не будет эффективнее простой соли
Метод на санскрите называется
Джала-нети
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 10:38 (ссылка)
Плеядеянец, Заглянула, спасибо, там и видео! Не успела узнать, где чашу такую приобрести..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 11:08ссылка
можно простой бывший в употреблении заварничек
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 19:11 (ссылка)
Плеядеянец, Дорогой друг! Это мой второй крик о помощи! Я понимаю, что у тебя лимит времени! А у меня порочный круг образовался (не сей момент, конечно), хотела выплыть, но мой эксперимент не удался... Что мне делать? Подскажи, направь! Я опишу вкратце. В эту пятницу будет 2 нед., как я заболела. Первые два дня в лежку, без темп., без еды, лишь питье... Через 2 дня вышла на улицу. Кашель долго был. Пила лишь мукалтин и копеечные табл., сейчас еще вылетает откуда-то 1-2 одиночных кашлинки. Стала нос промывать, нашла и сосуд, правда соль, как Конюхов советует Аква Марис не купила, получается, что 30 пакетиков соли вместе с нетипотом стоит около 400 руб, а соль без нети - 330! Помогает, получается, прочищает хорошо. Правда сухость в носу большая, особенно утром и кровь. И все бы ничего, но позавчера моя интуиция мне вдруг подсказала, что у меня воспаление легких (у меня было дважды). Сегодня я сбегала на флюру (ничего!) и знакомая доктор меня послушала очень основательно, тоже сказала, нет оснований пить антибиотики. На радостях я поехала в *Леруа* (мне необходимо было сделать возврат краски) и очень долго стояла на остановке, чтобы вернуться домой, это пробки.... Конечно, я промерзла. Дома выпила чай с имбирем, корицей и легла в постель. Морозит. Появилась суфибрильная темп. Подруга советует либо антибиотики начинать принимать, либо найти хорошего гомеопата, потому как это единств, что может помочь. А я то помню, ты где-то писал о гомеопатии...! И слабость. Есть не хочется особо. Завтра с внуком больным сидеть, значит я могу, не выходя из первой простуды, заболеть снова... И при том при всем, моя мама (95 лет) умудрилась не заболеть, хотя мы все тут в тесноте... и у нее хронический бронхит, обструктивный. Пожалуйста!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 22:32ссылка
на флюоро никогда ничего не находят
попробуй натереться барсучим жиром
Апельсинные_цветы   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 19:13 (ссылка)
Плеядеянец, Да! Глаза болят и гноятся, очень трудно твой материал читать. Сегодня купила таки капли Ципрполет. И удивилась. Капаю в глаза, а вкус чувствую во рту...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Декабря 2013 г. 23:23ссылка
вСЯ ЭТА ХИМИЯ У МЕНЯ ВСЕГДА СОМНЕНИЯ ВЫЗЫВАЕТ
sil_sel   обратиться по имени Воскресенье, 26 Января 2020 г. 08:42 (ссылка)
Я в этот раз совсем по-другому болею.
В последнее время дергались лопатки и сбоку ступни. Как глаз тикают. А где солнечное сплетение, там рядом на рёбрах тоже часто дрожит. Заболела: горло, сильный кашель неделю не проходит.
Вчера была штука такая: через сердце-горло-голову словно прокачка энергии была, аж глаза на лоб полезли, дёсна зудели, как будто сейчас новые зубы полезут. Подумала, что давление поднялось, измерила - нет. И ночью сразу вскочила температура 38,3 с сильным потом.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 26 Января 2020 г. 15:24ссылка
Полезный процесс
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 10:38ссылка
У нас эпидемия в городе. Все валятся с 38-39.
Я и не знаю что со мной. Вокруг всех заразила. Чувствую, что со стороны наблюдаю наложенные на себя эффекты, программу. Как бы её понять и снять?
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 12:11ссылка
Программа это общие шаблоны
Например,это описано в рубрике
Ментальное программирование
sil_sel   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2020 г. 10:41 (ссылка)
Если вирус передаётся глазами, что можно сделать? Не смотреть- это слишком просто. Не верить в него?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 12:10ссылка
Гриппом болеют те,кто думают как все
То есть есть сродство с общим процессом
Гужно думать о жизни не так,как все
Это сложно
Но над этим надо работать
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Января 2020 г. 15:45ссылка
Не так, как все - это больше о том, что тут мир следствий?
sil_sel   обратиться по имени Понедельник, 27 Января 2020 г. 13:06 (ссылка)
Плеядеянец, а воспаление лёгких? Пневмония?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку