-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16435
Комментариев: 267296
Написано: 326636


Ну и кого из наших пенсионеров труд сделал человеком?

Воскресенье, 15 Января 2012 г. 14:25 + в цитатник
Кто сидит на двух стульях-не чувствует почву под ногами

При социализме важно было: учиться,учиться и учиться.А капиталисты в это время работали

Толстые мемуары пусть пишут бывшие во власти.а нам остаются только афоризмы

Бытие взрывает сознание...

Ну как не верить в теорию реинкарнации,если даже политические мертвецы оживают во время новых выборов?!

Берите пример с мудрой курицы-она не может отложить на завтра то.что может отложить сегодня

Если истина любит рождаться в муках.то это садо-мазохисткая истина
tumblr_lxllmajYHD1qap9uuo1_500 (500x698, 722Kb)
Рубрики:  палеологизмы

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:05 (ссылка)
Плеядеянец, сегодня во сне была в месте, где много песка. Мне там не нравилось. Я оказалась в пустоши, там были еще люди и все хотели от туда выбраться. Я пошла по песку, рассчитывая перелезть через барханы. Но когда шла по земле, увидела что по всему песку (а песок был не сухой, влажный) на проволочках размещены камни голубого цвета. Похожи на сапфиры, но скорее не ограненные. Проволочки медные. Я подняла один камешек, но потом ощутила сильное чувство опасности и камень выбросила. По всей земле были раскиданы много кристаллов, по моему я взяла один, но это не драгоценный камень, а что-то полудрагоценное, беловатого цвета. По поводу тех камней на медных ножках. Я когда тронула камень, я поняла, что за камнем придет паук и это ловушки, все кто набирает камни, попадает в ловушку к паукам, они выходят из под земли. Я быстро, быстро начала убегать из этого места. Я вновь не одна, со мной девушка, но девушку преследует мужчина, мы бежим, перелазим, оказываемся в другом месте. Это городок. Мы идем по дороге, стараемся скрыться от мужчины, бежим, нахожу дом, тут ситуация несколько странная. Я вижу как мы в квартире, зашли через дверь, но он успел за нами, мы выбежали, потом на улице и чтоб нас не нашли, мы пролазим в маленькое оконце. Она первая, я за ней, когда лезу внутрь, думаю, как так я пролажу, окно настолько маленькое, что туда голова еле пролезет, а я тут бедрами еще влажу, хотя мне пришлось приложить усилия, и я раздвинула рамки, прошла, окно обратно вернулось как было. Кстати, когда убегали, страха не было и чувства преследования тоже, просто неприятно было, что мешают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:08ссылка
камешки очень реальные
ты что то чувствуешь в этом состоянии
возможно -это цисты мантоидов, рассыпанные химиотрассами и дождями
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:15ссылка
Плеядеянец, я когда поняла что преследуют, думала, может из-за камня, что я подняла?! Так и не знаю. Не знаю последовательность, но в этой пустоши я пробыла долго, искала выход, и там было много разных мест с камнями, с драгоценностями, но я ничего не трогала. Тут есть еще момент, я не совсем его уловила, момент, когда я провалилась в воронку, там все крутилось и меня несло, но выбралась от туда. Этот момент зафиксировался в памяти, но как от туда выбралась, я не запомнила, выбралась, я в другом месте, а потом уже смогла перелезть через бархан, (можно назвать холм или мини гора)
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:22ссылка
воронка может с камешками связана?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:29ссылка
Плеядеянец, есть вероятность. Я не получила на это ответ. Они как бы и хорошо, но с другой стороны опасность.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:32ссылка
похоже на ловушки мантоидов
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:17ссылка
Плеядеянец, камни были рассчитаны, чтоб люди их поднимали, чтоб соблазнялись, это своего рода ловушки, они очень низко размещены от земли, на медных проволочках, усыпано было ими как травой всюду. Камни размером с ноготь большого пальца.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:23ссылка
для чего соблазн?
может пробуждение способностей?
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:30ссылка
Плеядеянец, не могу сказать. Я опасливо взяла два камня, один запомнила, другой нет, знала лишь, что положила его в карман и он у меня есть
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:34ссылка
ну а второй камень куда дела?
может он и закрутил тебя?
и еще, вспомни, где он все таки первый камень, как ты его уже используешь
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:40ссылка
Плеядеянец, первый камень, беловатый, я взяла так как он был без проволоки в отличие от других, а второй взяла, но не помню его внешний вид, но помню, что положила его в карман и уходя от туда помню, что сама себе отметила, что взяла два камня. Да, есть вероятность, что в воронку меня затянул камень.
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:44ссылка
вот в этом мы сходимся во мнении
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Декабря 2014 г. 13:47ссылка
Плеядеянец, с другой стороны, я потом когда пролазила в окно, смогла растянуть ту реальность и пролезть, может ли быть, что эту способность дал камешек? Может быть, меня утянуло, так как не умела им пользоваться?
senior_tester   обратиться по имени Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 13:49 (ссылка)
Думы. Девой инкарнируют для системного обучения.
Реинкарнации однотипные не часты.
Т.е. по примитивным предположениям...
Девой инкарнируешь, скажем, каждые 12 реинкарнаций.
Родился Девой, и вытягиваешь знания, уровень, навыки...
Ещё на 11 следующих недевовских реинкарнаций.

Иными словами, пашем мы всю жизнь головой, учением, чтобы
на 10-11 жизней хватило?
И если (опять-таки примитивно рассуждать) жизнь человеком ну лет 60-100, то...

60*11=660 лет
100*11=1100 лет.

Т.е. наобученного, выправленного Девой должно хватить лет так на 600-1100.
Последующих своих инкарнаций.

Не?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 14:41ссылка
Да
Это тысячи лет
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:13ссылка
И приблизительно когда я мог прошлый раз инкарнировать Девой?
Просто так для ориентира. Хочется мыслить масштабнее, чем около меня людьми.
Если можно
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:15ссылка
Солдатом на второй мировой или камнем на Юпитере
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Декабря 2017 г. 15:19ссылка
Я думал диапазон, частота рождения именно Девой подольше.
Вторая мировая была не так давно.

Миропонимание настолько тонкая штука, что даже внимательный твой читатель постоянно ошибается.
Постоянно нужно уточнять.

Ладно, в любом случае буду сохранять усердность и собирать урожай знаний и пользы для будущих реинкарнаций.
Я тут ещё начитался всякого не у тебя, и думаю, обучение-это очень и очень важно для последующего.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку