-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Плеядеянец

 -Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.10.2010
Записей: 16430
Комментариев: 267264
Написано: 326599


Как и любой клубок,клубок коррупции распутывается только сверху

Пятница, 13 Января 2012 г. 01:57 + в цитатник
tumblr_mz1kqcRFcO1qb30dwo1_1280 (525x700, 115Kb)
Согласитесь,как бы время ни шло-оно всегда идет в убийственном темпе!

Если цены будут расти,то свиньи будут дороже людей
Рубрики:  палеологизмы

Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:35 (ссылка)
Плеядеянец, на фоне одного сна, все другие померкли. Иду по дороге, нахожу труп девушки, начинаю его обряжать. Одела, была рука оторвана от тела, привязала. Очень аккуратно с телом обращаюсь. Положила ее в гроб, на голову платок одела, руки перевязала и положила вдоль тела. Накрываю простыней половину тела, хочу под ноги просунуть простыню и вдруг она открывает глаза. Бывает в реальности от ужаса ощущение. что сердце упало вниз с огромной скоростью, вот и у меня "сердце упало вниз" от ужаса. Она глаза открыла (глаза голубо-сиреневые, очень красивый цвет), села в гробу, мило улыбнулась и говорит:
- Спасибо, меня звали Ксения (Катя) Зосимова, было мне 14 лет.
- Кто тебя убил?
- Мальчишки. Молодые ребята, поймали, изнасиловали и убили по неосторожности.
Она показала как это случилось, хотя мне казалось это рассказом. Парней было трое, два нерусских (то ли азеры... из тех краев) один русский. Когда двое уже все сделали, она была еще жива, русский решил опробовать что-то необычное, свою фантазию что ли... так как она была без чувств, то думал, нормально пройдет. Его подмышка ее интересовала, но как так случилось, что он оторвал руку, я не поняла. А девушка умерла. Хотя, она бы не выжила даже не оторви он ей руку. Мальчики были крайне жестоки.
Девушка не хотела, чтоб узнали родители, она была поздним ребенком и родители были уже пожилыми.
Были еще сны, но самый поразивший меня, этот.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 14:25ссылка
Я поищу в поисковой эти данные
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:55ссылка
Плеядеянец, но есть ли вероятность, что я увидела еще не свершившееся?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:36ссылка
вероятность есть
Но пока ,думаю,очень маленькая
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:37ссылка
Плеядеянец, хорошо, если это нужная информация
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:46ссылка
Вот одной,но 16 лет сейчас .Всего три таких нашел https://vk.com/id170463131
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:49ссылка
Плеядеянец, внешне не она, но поселение, я почему то думаю начинался на "К" подумала что-то рядом с Краснодаром?
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:50ссылка
Плеядеянец, еще сложность в том, что красятся и линзы вставляют, я то видела ее без косметики.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:53ссылка
Да,это очень сложно. Почти неподьемно
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:54ссылка
Плеядеянец, все же я надеюсь на то, что узнаю, я помню ее черты лица. Но раз она была у пожилых родителей, вдруг у нее и интернета не было. Или возможно ли, что я увидела совсем прошлое, когда еще не было интернета. эх(
Легкая_улыбка_покоряет_мир   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2014 г. 09:36 (ссылка)
Плеядеянец, кстати, я предвидела, что она откроет глаза. Но все равно было жутковато
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 15:47ссылка
Мне думается, ты прогрессируешь
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 18:55ссылка
Плеядеянец, теперь имена и фамилии запоминаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:38ссылка
Так и должно быть
Это ожидаемо
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:40ссылка
Плеядеянец, теперь надо запоминать даты, явки, места, карты)))
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:47ссылка
Это,понимаешь,может оказаться тоже невероятно трудным для подтверждения
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:51ссылка
Плеядеянец, да, понимаю... и от этого грустно немного. Возможность что-либо подтвердить появляется только после свершившегося.
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:54ссылка
Если конец клубочка станет известным,то его можно уже будет распутать. Так что это до первого успеха.Будем ждать
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Октября 2014 г. 19:55ссылка
Плеядеянец, благодарю, за поддержку) мне она нужна
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку