"Мало кто знает, что «техподдержка ЛиРу» - это, в основном, два-три сотрудника, которые занимаются своей работой, а в перерывах отвечают на вопросы пользователей. Поэтому, к сожалению, не все вопросы получают ответы немедленно. Чаще всего проходит несколько часов. Хотя, например, в огромной компании Яндекс есть штатная техподдержка, но и там ждать ответа нужно несколько дней.
И вот, за те несколько часов, когда техподдержка не отвечала на вопросы, некоторые проблемы могут решиться «сами собой».
Вот четыре письма пользовательницы ЛиРу, отправленные одно за другим в то время, пока техподдержка сладко спала.
22 часа назад
«Здравствуйте, друзья! Меня долго не было на Сайте из-за взлома системы. Установила новый виндоус домашний. Теперь в свой дневник вхожу, но ничего в нем не вижу: схема оформления совсем бледная, все плееры заблокированы, пропала вся моя музыка и мои сообщения. Настройки дневника открываются совсем в другом месте. Помогите, пожалуйста, Дневник. С уважением [username].»
Нужно отметить, что такие неконкретные вопросы – самые сложные: если со схемой всё понятно, например, то с музыкой и сообщениями (неизвестно где и какими) надо разбираться. Или не надо, если пройдет еще несколько часов…
16 часов назад
«Еще раз здравствуйте! Когда Вы наведете порядок в моем дневнике? Или вообще наводить не желаете? То хотя бы ответьте на мой запрос. [Username].»
13 часов назад
«Спасибо! Наконец-то вернули на место мой дневник. Еще не плохо было бы вернуть всю музыку на место. А то без нее как-то скучновато. [Username].»
10 часов назад
«Большое спасибо, Друзья, за восстановление моего любимого дневничка в полном объеме! С уважением [username].»
P.S. Надо ли говорить, что всё восстановилось «само собой»?"