-Я - фотограф

Полюбуйтесь - самые красивые асаны

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Смиренная_Амазонка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2010
Записей: 116
Комментариев: 199
Написано: 376


Про фильмы, которые мы посмотрели

Среда, 09 Января 2013 г. 00:17 + в цитатник

На новогодних каникулах мы смотрели разные фильмы. Честно сказать, я всегда жду от фильмов чего-то такого... ну катарсиса, что-ли! Наверное поэтому чаще всего для просмотра выбираются драмы. А в этот раз мы с мужем смотрели совершенно разноплановое кино и получилось даже больше комедий.

1. "Впритык"
Мы редко смотрим американские комедии, но не все из них оказываются так уж плохи. Наверное, я решила его посмотреть только потому, что по сюжету один из главных героев становится стать отцом, а я сейчас тоже беременна blush2 ..и делаю то, чего обычно делать бы не стала. Не могу сказать , что на меня этот фильм произвел большое впечатление, но мы посмеялись и даже получили удовольствие от фильма.

3980712_d947f726670cbb8cc4bc25665e657aef_png (700x291, 333Kb)
 

2. Опять комедия. Только Французская. "Неприкасаемые" (или "1+1").
Она мне понравилась гораздо больше предыдущей. Хоть и похожий мотив: жизнь сталкивает 2 абсолютно разных людей, сначала они друг друга с трудом понимают, ну а потом находят друг в друге то, что способствует развитию не только дружбы между ними, но и развитию их самих. Но мотив этот как-то более тонко обыгран, на мой взгляд. Больше психологии, что ли )) В общем, хороший фильм!
3980712_article_imageimagearticle_8743392d71d1410c8de7d3835c8001e6 (590x390, 53Kb)

3. "Фонтан"
Это не комедия. И этот фильм, скорее всего, уже посмотрели все, кроме меня. Всегда что-то останавливало. Мне кажется, некоторые фильмы как будто ждут своего часа, чтобы произвести на меня наибольшее впечатление. Было как раз такое настроение, что фильм пришелся очень кстати. Красивый, местами медитативный и завораживающий. Рекомендую всем кто не видел! Но! Ждите настроения - мрачно-волшебного, замкнутого и немного тревожно-спокойного. 
3980712_f_2768 (700x393, 74Kb)

4. "Большой год"
А эта американская комедия оказалась весьма душевной. С красивыми пейзажами, с красивыми птицами. Особенно зацепил брачный ритуал, по-моему, орлов. Уже только ради этого стоит посмотреть фильм. Птицы сцепляются когтями и снижаются по спирали вниз. Это удивительный танец. А вообще фильм о мужчинах, об их страсти соревноваться, о взаимодействии между людьми, о вечных ценностях.
3980712_original15201687 (640x427, 70Kb)

5. Мой парень - ангел
Это совершенно воздушный, наивный фильм, с уже не новым сюжетом про то, как девушка влюбляется в ангела, а ангел может оставаться таковым только в высших сферах, а не на Земле, и девушка вынуждена сделать непростой выбор. Я никогда не оцениваю игру актеров вслух. Но тут не удержусь - она далека от совершенства. Но, отмечу, главная героиня очень красивая, медовая прямо какая-то. А выбрали мы этот фильм потому, что хотелось уже чего-нибудь нашего, русского, при этом не балабановской беспросветщины, а чего-то легкого. И чтобы Новый год был в кадре. Там все это есть. Кто хочет легкости, можно посмотреть! Чем-то напомнил по ощущениям "Видримасгор" ))
3980712_75140f67ee68 (640x356, 33Kb)

А еще начали смотреть "Странную жизнь Тимоти Грина", но не осилили и 20 минут, не наш фильм )). Ах, вот еще вспомнила. "Долину цветов посмотрели". Скажу коротко - не понравился.
 

Рубрики:  Досуг
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку