-Цитатник

Воротнички - (0)

Воротнички (продолжение) Начало здесь http://www.liveinternet.ru/users/santana-i/post340602009/...

Большая подборка узоров для вязания свитеров и варежек спицами - (1)

Большая подборка узоров для вязания свитеров и варежек спицами Жаккардовые узоры спицами: схе...

Как вязать норвежские узоры и жаккард без протяжек - (0)

Как вязать норвежские узоры и жаккард без протяжек - Modnoe Vyazanie ru.com http://modnoevyazanie...

Как вязать лопапейсу - (0)

Как вязать лопапейсу ( Lopapeysa ) ☆ большая подборка с основами и образцами Я уже писал...

Спицы.Ажурный жакет - (0)

Спицы.Ажурный жакет

 -Метки

НОСКИ аудиокниги баклажаны береты блузка болеро варежки волосы воротник все для блога выпечка вышивка вышивка лентами вязание вязание крючком вязание спицами декор декупаж диабет для девочек для дома дом дуплет жакет жакеты жаккард живопись жилет журналы закуски игрушки интерьер ирландское кружево история кайма кардиган книги о вязании коврики компьютер костюм кофточка кофточки кошки красота и здоровье лоскутное шитьё манишка маска мотив мотивы музыка мясные блюда накидка палантины пальто пасха платье платья плед пледы подушки пончо психология пуловер пуловеры религия рисование розы роспись рыба рыбные блюда сад и огород салат салаты салфетки сарафан свитер свитера скатерти снуд стихи сумка сумки тапочки техника вязания топ топы туника туники узоры фильмы фоны цветы цветы из ткани шали шаль шапки шарфы шитье юбка яйца

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила57

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

вышивание вязание инструментальная и классическая музыка.барды кошки кулинария медицина поэзия психология цветоводство

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей: 20829
Комментариев: 428
Написано: 21374


МЕДОВИК БЕЗ МАСЛА - ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ И НЕ ЖИРНЫЙ ТОРТ

Понедельник, 30 Января 2012 г. 13:32 + в цитатник
Цитата сообщения Дина312 МЕДОВИК БЕЗ МАСЛА - ОЧЕНЬ ВКУСНЫЙ И НЕ ЖИРНЫЙ ТОРТ

фото и слова автора рецепта
Тесто:
15 грецких орехов
600г муки
2 чай.ложки соды(негашеной)
300 г меда
300 г сахара
6 яиц

Яйца, сахар взбить.
Добавить соду и мед (если мед густой, растопить его на водяной бане).
Орехи перекрутить на мясорубке ( пишу, как в маминой тетради, можно, наверное, и в блендере), добавить в яично-медовую смесь.
Добавить муку. Тесто получается не густое, на сковороду оно должно литься.
2-3 часа тесто должно постоять на холоде.
Выпекать 4 коржа, тесто лить на холодную сковородку, смазанную маслом и присыпанную панировоч.сухарями (мама присыпала мукой)
Температура и время выпечки не указываются.

Крем : 500г деревенской (опять цитата - я думаю пойдет любая хорошая густая сметанка), 300г сах. пудры
 
Печь его оказалось совсем не сложно - тесто делается просто, выпекается быстро (в моей долгоиграющей духовке минут 15 каждый корж пекся), с кремом тоже никакой возни...В общем, намного быстрее, чем катать и выпекать каждый корж, и еще варить крем...

Это я к тому, что если захочется медового тортика, а возиться долго времени и желания нет, то это вариантик отлично подойдет!

А о том, какой аромат исходит от медово-орехового коржа, а потом от готового торта, и как он нас соблазнял свои видом и этим ароматом можно рассказывать долго... но это уже совсем другая история...

Как я готовила тесто:
 
Яйца и сахар положила в глубокую чашку
 
И хорошенечко взбила миксером
 
Вот так получилось
 
Добавила 2 ч.л. соды (без горки)
 
И сразу добавила мед
 
Снова хорошо взбила миксером
 
Орехи я бы перекрутила, если бы была НОРМАЛЬНАЯ мясорубка, а не то китайское ЧУДО, которое стоит у меня (просто удивительно, но в Египте нет ручных мясорубок! Я не встречала...(китайское ЧУДО не в счет).
Свою бандуру под названием "кухонный комбайн" я тоже не хотела доставать только из-за того, чтобы перемолоть в блендере горсточку орехов, поэтому я старинным способом размельчила орехи скалкой. Получилось, примерно, 1 стакан.
 
Добавила все сразу в тесто
 
И снова перемешала миксером (на низкой скорости)
 
Просеяла муку (муку сразу всю не высыпала, сыпала по-немногу, мешала миксером, и когда консистенция меня устроила, на этом и остановилась. Ушло 500 г муки). Тесто не густое, не жидкое. В холоде я его не держала...
 
Форму решила взять прямоугольную.
Смазала ее раст. маслом, а дно застелила бумагой и тоже смазала раст. маслом
 
Вылила 1/4 часть теста (хотя "вылила" это не точно сказано, литься как раз таки оно и не хотело, точнее сказать "выложила")
 
Разровняла (я хотела чтобы коржи получились не слишком высокими, чтобы они могли хорошо пропитаться кремом, поэтому я взяла такую большую форму)
 
Выпекала в разогретой до 180 С духовке минут 15 до красивого бронзового цвета
 
Коржи из формы выходили без проблем, бумага отходила отлично
 
Таким образом я выпекла 4 коржа
 
Крем я делала чуть-чуть по-другому, т.к. мы не любим сметанный крем, и чтобы убрать сметанную кислинку, взяла пополам сметаны и сливок (35%) + сахарная пудра (по вкусу) и все взбила миксером до загустения
 
Коржи я немного обрезала с краев
 
Каждый корж густо обмазала кремом
 
Бока тоже обмазала
 
Обрезки измельчила (руками перетерла) и обсыпала ими бока
 
Верх я сделала так: кусочек шоколада растопила на водяной бане с ложкой раст. масла, переложила в пакетик (файл), сделала маленькое отверстие и нанесла на поверхность параллельные полоски, затем зубочисткой водила сначала в одну сторону, потом в другую (многие знают этот способ)
 
Тортик получился высокий
 
Оставила я его на ночь на столе пропитываться
 
А утром разрезала (кстати, день был на удивление солнечным, а небо голубым).
Не знаю, Анечка, похож он на тот тортик, который готовила твоя мама, у меня он получился вот такой: высокий, мягкий, пышный, медовый (оооочень медовый, полностью оправдывает свое название, аромат на всю квартиру стоит), крем почти весь впитался в коржи... Ну ооочень вкусный тортик!
 
Спасибо, тебе, Анечка, от нас за рецепт вкусного медовичка. Нам всем тортик понравился. Обязательно буду делать его еще не раз!
 
Приятного чаепития! 
П.С. В последнее время этот тортик стал моей палочкой-выручалочкой. Теперь я пеку 3 коржа, разрезаю каждый вдоль (получается 6 коржей), каждый промазываю кремом и на пропитку. Объедение!
 
Рубрики:  КУЛИНАРИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку