-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Ох уж эта загадочная недоступная и неприступная "Сама овца"

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 07:19 + в цитатник

Однажды задала вопрос "Как добавить ссылку к себе в дневник?"

Получила ответ. Вполне понятный , подробный. Спасибо большое! 

 Но не надеясь на свою память , я этот ответ процитировала.

Логично? Я думала, что да.

Что мне ответили, я благополучно забыла. А впрочем я так и предполагала, потому и цитировала.

И вот решила воспользоваться этой подсказкой. Ага, щас! Как бы не так. 

Нажимаю на заголовок и появляется текст с правилами пользования сайтом "Сама овца"  и несколько страниц с перепиской этого сайта с чужими вопросами и с чужими ответами.Сколько там страниц не знаю,у меня терпения не хватило их перечитать.

На том месте где должна была бы быть цитата,красовался заголовок, а слева от него хорошенький такой маленький замочек!

 Эта цитата для меня почему то была не доступна. По непонятным для меня, загадочным причинам я в своём дневнике оказалась не авторизованной или занесена в чёрный список.

Это такое изощрённое издевательство ? Вот. мол, мы тут такие все вумные,вумные, а ты бабка шла бы отсюда куда подальше ,не для тебя это .

Ну что же. Есть такое "правило бумеранга". Говорят срабатывает.

И в писании сказано : "какой мерой меряете, такой и вам отмеряно будет".

И хотя у меня совершенно пропала охота делать какие нибудь ссылки, мне просто остро захотелось узнать, так как же всё таки перенести свой комментарий, сделанный в чужом посте, к себе в дневник? Раньше до "улучшений" нужно было нажать на надпись, "добавил ссылку к себе в дневник".И всё!

Может из моих друзей кто знает или постоянных читателей, а то я уже опасаюсь такую мудрую "овцу" побеспокоить.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 07:49 (ссылка)
Сообщество Questions_LiveInternet - Вопросы по Лиру зайди по этой ссылке ,почитай правила сообщества.И Любаша ответит тебе на любой вопрос.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:06ссылка
Рита! Твоя ссылка не кликабельна.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:33ссылка
Скопируй мою ссылку.Для этого засини ее,нажми скопировать и поставь в адресную строку.Наверху в левом углу твоего дневника.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:34ссылка
Я тебе ее поставила.Работай,дорогая.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 15:49ссылка
спасибо. Рита! Но это не решает проблему.у меня другая форма комментария.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 19:27ссылка
Ну так обратись к Любаше,она решит все проблемы.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 19:46ссылка
Не могу, мы с нею не знакомы.Нас никто не представил.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 20:24ссылка
Ну ты детский сад.Войди в это сообщество,отметь тему в рубрике и задавай вопрос.И представлять никого не надо.Все вопросы решает Любаша.Она тебе растолкует все как надо.
LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 08:34 (ссылка)
Может, все же, настройки сбились. Загляни туда, проверь. Я вижу у тебя под окошком коммента эту возможность "Перенести в мой дневник".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:09ссылка
Лариса! Нет для меня надписи "перенести в мой дневник" Ни под одним комментом.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:30ссылка
Вот смотри. В твоем опубликованном комментарии такой функции нет.

А в моем окошке, где я собираюсь писать комментарий, такая возможность есть.

Чтобы перенести мой коммент в мой дневник я должна сначала поставить галочку на "Перенести в мой дневник" и только после этого публиковать.



komment (700x385, 330Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 15:52ссылка
Да нет у меня такой функции "перенести в мой дневник". Или для меня нет.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 18:00ссылка
Хорошо, давай попробуем по-другому.
Ты после публикации своего коммента видишь вот такую картинку? Попробуй нажать на "В цитатник".



com (700x134, 129Kb)
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 08:42 (ссылка)
В таких серьёзных случаях Вам надо было скопировать нужные ответы и сделать запись к себе в дневник - так намного легче найти нужное. А ещё лучше - я такие уроки записываю в Word - очень удобно и всегда под рукой!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:14ссылка
Дорогая Лилианочка!.Вместо того, что бы скопировать, я процитировала.Чем это хуже?Кстати и ответ у меня в дневние был, но теперь остался один заголовок.
lapatylechka_LILI   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 09:03 (ссылка)
Для Вас нашла ещё один вариант
днев (700x426, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:22ссылка
Нет у меня такой надписи"перенестив мой дневник."
Вот именно для этого я и хотела добавить ссылку к себе в дневник.Именно потому, что я частенько даю развёрнутый комментарий.Иногда такой комментарий превращался в самостоятельный, уже мой, пост.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:28ссылка
Сейчас проверила у Вас в дневнике
днев1 (700x401, 58Kb)
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 09:38 (ссылка)
Ты цитату делала или ссылку? цитата должна сохраняться у тебя без разницы, что потом делает с оригинальным текстом его автор
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:34ссылка
Яночка! Я нажала на кнопку "в цитатник".И ответ на мой вопрос был и где он теперь?
ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 10:27 (ссылка)
Доброе утро! Уже вам дали подсказку, моя не к чему!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:38ссылка
ДОБРЫЙ ДЕНЬ, ЛЮДМИЛА!
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:54 (ссылка)
А я нажимаю на кнопку =нравится=Там выскакивает =сохранить в ссылки=И все.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 16:08ссылка
Да, Танечка! Это быстрый вариант,я только не могу найти это "нравится" около моего комментария.Ведь именно это я хочу,перенести свой комментарий к себе в дневник.
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:56 (ссылка)
Ты всё правильно сделала, это просто такой заумный сайт овцы. Как бы ты его не сохранила, открываться он везде будет так как у тебя. У меня такое бывает. Иногда сохраняю в закладки, а потом захожу, а там не то что надо, я не разбираюсь, сразу удаляю и всё. Ищу другие варианты. А ссылки сохраняю в ручную. Копирую адрес в адресной строке, захожу на свой профиль, ищу графу "ссылки", нажимаю "Добавить" , открывается окно, вставляю адрес, там написано куда, пишу название,теги, в какую рубрику, нажимаю "в черновик" или "опубликовать." Попробуй, может поможет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 12:12ссылка
Ой, Танечка! Так много буковок и действий. Да Бог с ней с этой ссылкой.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 11:57 (ссылка)
А ссыль на эту цитату в своем дневнике можешь дать? а то я не знаю как твой цитатник просмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 12:37ссылка
Яночка, ласточка! Посмотри сама цитатник. Крайняя правая колонка. Первое сообщение про самое быстрое печенье.Полистай цитаты, это не долго. Эта цитата недавняя, близко расположена. Пожалуйста, ты разберёшься.Отвечала мне Lo Ra La Ra и её сообщение я теперь не нашла, а оно было.Я его цитировала.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 12:39ссылка
Да вот беда в том, что я твой цитатник не вижу - я вообще цитатники вижу только если кто-то мой пост цитирует. хотя сейчас попробую посмотреть как они эти ссылки на цитатники выглядят, может быть я твою сама скомпоную
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 12:42ссылка
Цитатник нашла, ищу нужное сообщение
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 12:42ссылка
Скажи еще пожалуйста дату, когда ты его публиковала? чтобы мне все 500 записей не просматривать
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 13:02ссылка
Ой нет! Пятьсот записей не надо просматривать.это было на днях. совсем недавно.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 16:46ссылка
спасибо, Яночка!.Спасибо, я тебя совсем замучила.всё равно вопросы остались.Почему это я для своего дневника не авторизована или нахожусь в игнор листе. Чудеса.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 17:41ссылка
Здесь просто или глюк программы или ты не состоишь в этом сообществе. Я просто получила сообщение что эта запись удалена
Перейти к дневнику

Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 20:06ссылка
Как это не состою, они у меня в друзьях. А впрочем кто знает эти заморочки.
vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2017 г. 12:34 (ссылка)
Удачи.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Гриола   обратиться по имени Четверг, 16 Февраля 2017 г. 19:34 (ссылка)
Проще всего не заморачивться, написать новый пост, вставив скопированный свой комментарий.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Февраля 2017 г. 19:41ссылка
да понимаешь, так удобно было, один клик и у тебя новое сообщение.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку