-Метки

анализы баклажаны балкон банк больница боня брат вены виноград внук вода война война. волонтёры врач врачи газ гараж глаза давление дача дача. дачное день рождения деревня дети друзья еда жара заготовки здоровье земля зубы зять инсулин интернет кабачки капуста картошка киви кино кисты китай клавиатура кладбище клубника ковидный госпиталь кондиционер котёнок кредит лекарства ливень лимон лимоны домашние. лук мёд метки муж мясо налоги нарциссы наследство немцов новый год нотариус нэт бай нэт обморок огурцы онкология операция операция на венах отказ оти госпитализации отопление пенсия перцы печенье пионы пирожки помидоры помидоры. праздник приватбанк простуда рассада ремонт санаторий сахар семена семья сердце скорая помощь собаки соседи стационар стирка счётчик счастье сша сын тараканы телевизор телефон торт транспорт тюльпаны узи укол уколы украина украина. урожаи хозяйственная постройка цветы чай чайник электроэнергия яблоки

 -Цитатник

Огурцы на подоконнике . - (0)

Огурцы на подоконнике С некоторых пор любители выращивают дома кроме цветов и различные овощны...

Готовятся новые протесты:их резко задавят по европейски. - (0)

Готовятся новые протесты: их резко задавят "по-европейски" Готовятся новые протесты: их резко зад...

Солевые повязки творят чудеса! - (0)

СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! СОЛЕВЫЕ ПОВЯЗКИ ТВОРЯТ ЧУДЕСА! Этот рецепт был опублик...

Пора сажать перцы! - (2)

Наступает дачный сезон. Занимаюсь рассадой.Куплены семена овощей и цветов.Первое что посадили это...

Как всё верно,просто за душу берёт! - (2)

Так всё изменилось - другими мы стали! Так всё изменилось - другими мы стали! На окнах решётки...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Деревянко

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 37390


Вчера писала сообщение в дневник.

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 18:23 + в цитатник

Пустяковое такое.О том, что у нас в этом году небывалый урожай черноплодной рябины.

Когда большой урожай рябины красной, то говорят. что это к холодной зиме.

Народная примета такая.

Якобы это природа птичкам корм на суровую зиму запасает.

Может быть.Но под тяжестью гроздей рябины даже ветки ломаются.

Набрали жуткое количество рябины и теперь я её должна сушить.Попробовала я от этого отбиться.

Не получилось.Муж сказал, что черноплодная рябина нам полезна.Ему от диабета, а мне от гипертонии.

Так вот, пишу я себе сообщение в дневник и свежий кофеёк попиваю.Слабенький и с молоком.

 И тут у меня кружка как то наклонилась, я и не заметила как я её подтолкнула, и пролилась на

клавиатуру, а потом и в сам компьютер.

Ну думаю, сейчас там что нибудь как коротнёт. Из розетки вилку выдернула.

То что натекло вытерла, а из клавиатуры кофе вылила.

Наверное теперь сушить надо.

Фена у меня нет, не пользуюсь я ими. Остаётся батарея центрального отопления.

Положила на батарею клавиатурой вниз. Немного посушила.

 Да чего там сушить то, всё вылилось.Попробовала печатать. Не получается.

Буквы не те выскакивают, на какие я нажимала. Три буквы одновременно печатаются.

Попробовала для испытания несколько комментариев сделать. Это мучение!

По три буквы пропечатаются, я две лишние удалю и опять три буквы печатаются.Надоело.

Ну вот! Это называется"где тонко, там и рвётся"

Непредвиденный расход.Новую клавиатуру теперь покупать.

Ну чего уж теперь её беречь, всё равно выбрасывать.Положила её опять на батарею.

Долго она там у меня простояла . Сейчас решила попробовать.

Ура! Получилось! Печатает!

Метки:  
Понравилось: 8 пользователям

vit4109   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 18:29 (ссылка)
Вот и хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 20:39ссылка
Ага ! Я довольна!
Tatiana_Kashtanova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 18:31 (ссылка)
А у меня не получилось, в своё время. Пришлось покупать новую, дорогая оказалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 20:42ссылка
Сейчас я не потянула бы. Налоги, то да сё! Надолго бы замолчала.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 18:32 (ссылка)
Главное , что сразу обесточила и положила сушить. Еще хорошо что не испортилась во время "первой проверки"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 20:50ссылка
Я предполагала, что на мокрой панели под воздействием тепла просто отклеются клавиши.Поэтому сняла первый раз довольно быстро, а потом подумала, да ладно, что будет то будет!
И положила досушиваться.
Яна_Малыхина   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 18:33 (ссылка)
Эх, как же я люблю варенье из черноплодной рябины!!! даже не помню когда в последний раз ела :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 20:53ссылка
В прошлом году варила черноплодку. Так получилось такое твёрдое варенье, что ложкой не зачерпнёшь.
ludnov   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 18:53 (ссылка)
Добрый вечер! Черноплодку полезно есть по 7- 10 ягод в день( её можно долго сохранить), всем полезно, особенно в тех случаях,когда поражены сосуды. Ни в каких ягодах не содержится столько полезных микро элементов, как в ней. Всего вам хорошего!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 21:00ссылка
Значит нам подходит.Только когда ешь не о пользе думаешь, а что повкусней.А у нас ещё и груши и яблоки ,и виноград.Придётся сушить. А сушёная тоже вкусная. В этом году она у нас вызрела, долго висела.
Гриола   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 19:01 (ссылка)
Вот и хорошо
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 21:02ссылка
Угу! Я рада !
LarisaPashkova   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 19:41 (ссылка)
Стойкая оказалась клавиатура. А ведь могла на батарее совсем загнуться. Ну, раз все обошлось, значит, будет еще жить!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 21:05ссылка
Просто повезло.А может быть я быстро среагировала.Она не успела намокнуть как следует.не отсырела.
спинингист   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 19:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 21:23 (ссылка)
Ты,дорогая, погугли, черноплодка густит кровь.
Ответить С цитатой В цитатник
Деревянко   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2016 г. 21:53 (ссылка)
Да,Рита .Есть некоторые ограничения в употреблении при некоторых заболеваниях.
Но я думаю. что польза превышает вред.
Но мы с мужем оба регулярно пьём Ацекардол, а попросту аналог аспирина то есть ацетилсалициловой кислоты , он уменьшает вязкость крови и препятствует образованию тромбов.
Но мысль ты мне подала правильную , а почитаю ка я побольше об этой рябине, у неё так много полезных свойств! И надо бы их знать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 00:44ссылка
Только не в интернете и ВИКИ!!!!!!!!!
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2016 г. 05:35ссылка
Ладно. Тогда поищу в журнале ЗОЖ. У меня есть ЗОЖ за много лет.Я когда то выписывала.
Немного попозже, а то это очень хлопотно, много времени займёт.а у меня ещё кобачков полон дом.
Сан_Палыч   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2016 г. 21:49 (ссылка)
Сушить на батарее - самый лучший способ для техники! Я когда-то телефон мобильный уронил в воду. Потом положил на батарею, - и всё заработало! Через пару дней, конечно, когда полностью всё высохло.
Ответить С цитатой В цитатник
ollietta   обратиться по имени Вторник, 25 Октября 2016 г. 20:02 (ссылка)
А у нас на даче полно черноплодной рябины.
Когда мама была жива - собирали, протирали, варили, делали компоты из черноплодки с яблоками (вкусно)!. А сейчас не собираем - пусть птички клюют что смогут
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку