-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кира_Штамм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 1421
Комментариев: 7108
Написано: 9253


Самость...

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 14:04 + в цитатник

Я думаю, что в каждом человеке изначально есть (или должна быть) самость... кто-то это называет индивидуальность, но мне самость больше нравистя. Это как нечто естественно-звериное, чистый эгоизм для сохранности своего Я.

Некогда я наблюдала яркую картинку такого. Младшая дочь моей подруги, когда ей было примерно три года, демонстрировала ее так:
Когда ей было что-то нужно и она встречала отказ, то поступала следующими образом... Вся вытягивалась словно натянутый лук, ручки чуть разведены и ладошками к верху, а далее - ее самый главный аргумент - "Я, Ойя!!!!! (Оля, то есть) Вся ее поза и тон был настолько убедительны, что было трудно противостоять такому напору. Эта искренняя претензия - вот вершина самости. Я - это и есть главный аргумент.

Полагаю, должна бы идти следующая эволюция:

- Я есть и мне положено, просто потому что я есть.
- Я есть (я сила) и могу взять, все, что хочу, вплоть до отнять.
- Я есть (я сила), поэтому могу взять, а могу и отказать себе в желании.
- Я есть (я сила), поэтому могу и поделиться.
- Делиться это удовольствие..

Рубрики:  Размышления

Понравилось: 4 пользователям

rinace   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 14:15 (ссылка)
Когда ей было что-то нужно и она встречала отказ, то поступала следующими образом... Вся вытягивалась словно натянутый лук, ручки чуть разведены и ладошками к верху
--------------------
а на самом деле это неврологическая патология и повод обратится к детскому неврологу как минимум
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:39ссылка
Я имею опыт общения с детскими неврологами
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 17:37ссылка
Понятно, вы не доктор.
rinace   обратиться по имени По поводу последнего абзаца Вторник, 19 Сентября 2017 г. 14:16 (ссылка)
А если есть сила которая сильнее ?
Что в таком случае ?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:19ссылка
Думаю, что если внешняя сила дурнА и может покалечить, то вот на каком этапе покалечит, там развитие и остановится.

Я не включила в текст самый последний абзац моего размышления, возможно напрасно:

"На каждом этапе удовольствие от разного... если застрянешь на каком-то этапе, то и удовольствие у тебя куцее, недоразвитое. "
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 15:40ссылка
Сразу стоп "если внешняя сила дурнА"
кто и как решает какая сила хороша а какая нет ?
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 17:37ссылка
Гармония и целесообразность решают, что конструктивно, а что нет.
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 17:46ссылка
думаю , продолжение уточнений терминов не имеет никакого смысла.
А без определения терминов обсуждение теряет толк.
Только время терять на пустой флейм.
veldt1   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 18:35 (ссылка)
Аз есмь...
Ответить С цитатой В цитатник
Алекс-Р   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2017 г. 18:44 (ссылка)
"Поделиться" мизерной ЧАСТЬЮ (взамен на что-то, не нужным или тем, чем не жалко) присутствует на всех "этапах Вашей эволюции" и не только.
Поделиться всем или поделиться тем, что просят - это другой вопрос.
Воспитание иногда вносит некоторую революционность (и ускорение с перестройкой) в эту "эволюцию".
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Сентября 2017 г. 19:11ссылка
Не совсем поняла, что вы имели ввиду... но суть "моей" эволюции - от брать, до отдавать.
Яна_Киселева   обратиться по имени Среда, 20 Сентября 2017 г. 12:29 (ссылка)
Кира_Штамм, в психологии есть такое разделение типов людей: Злая сила, добрая сила, добрая слабость и злая слабость. Мне кажется, что это и есть та самая самость. Просто кто-то отнимет,, а кто-то попросит, кто-то поделится, а у кого-то можно лишь отобрать )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 20 Сентября 2017 г. 16:38ссылка
Яна_Сводина, я не про типаж...я про эволюцию. Мне кажется именно так должен "возрастать" человек... в конечном итоге получая удовольствие от помощи, состарадания, любви в конце концов. Чтобы не по принуждению, а по зову сердца)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку