-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кира_Штамм

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2010
Записей: 1421
Комментариев: 7108
Написано: 9253


Человек...

Пятница, 24 Сентября 2010 г. 22:58 + в цитатник
Человек эгоистичен не просто, потому что эгоистичен...
Все оправдано и целесообразно в мире...
Эгоизм, как мощный рычаг инстинкта самосохранения... и сохранения целостности.
Где-то так...
Рубрики:  Размышления

Понравилось: 1 пользователю

DALIDAS_1   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:09 (ссылка)
Добрый вечер!!!
Человек, в первую очередь, это, конечно, животное и млекопитающее. Но оставим эти характеристики биологам. Все же человек – разумное, общественное существо, выступающий в процессе своего существования как личность. Сущность человека, личность, место в мире – все это изучают религия и философия. Я больше скажу – человек творец истории и цивилизации, творец культуры.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:12ссылка
Хм... я придерживаюсь мнения, что Творец некто другой.
DALIDAS_1   обратиться по имени Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:32 (ссылка)
Что такое ЧЕЛОВЕК ?
Каждый из нас хотя бы один раз в жизни задавал себе этот вопрос. Ответы всегда расплывчатые и туманные. Иначе и быть не может. Ведь все в этом мире не однозначно. Все двойственно. К примеру: Земля – Небо, Рай – Ад, Огонь – Вода и т. д. Ну раз все в этом мире двойственно, логично предположить, что и человек – существо двойственной природы. В чем же заключается эта двойственность ? Любой человек ощущает в себе эту двойственность – физическая сущность и духовная.

Человек - особое звено в цепи развития живых организмов на земле.
отнять у человека мораль и нравственость, лицимерие, религию и мечты, способность сожелеть, и получиш лысую обезьяну.
Человек - один из видов животного царства с высокоразвитым мозгом, сложной социальной организацией и трудовой деятельностью, формирующими сознание и делающими малозаметными биологические первоосновы организма.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Октября 2010 г. 23:56ссылка
Мне гораздо приятней думать, что человека создал Бог... нежели родила обезьяна.
share_of_sky   обратиться по имени Пятница, 08 Октября 2010 г. 14:55 (ссылка)
"Хочешь исправить мир - начни с себя..."...но вот в чем беда: от того, что я начну исправлять себя, никто не начнет поступать так же...потому что не все это понимают...да и не всем это надо...Людям нравится так жить: ненавидеть друг друга, унижать, оскорблять, признаваться в любви, а на самом деле любить только себя, плевать в лицо. играть на чувствах и просто жить в свое удовольствие не смотря на то, что к такой жизни они шли по головам своих друзей и близких...Неужели у них никогда не проснется совесть?Мир катится ко всем чертям!Деньги, слава и всеобщее внимание вскружили голову всему человечеству!"Мы - венец творения!", "Мы - высшая цепь эволюции", "Мы - цари и правители своей планеты!" - мы, мы, мы...Нет никого "мы"!!!Это только так говориться -"мы"...А на самом деле что? Каждый думает - "я"...я,я,я...."я - венец творения", "я - высшая цепь эволюции", " я - царь и правитель своей планеты"...Человеческое эго!!!Каждый пытается прибрать к своим рукам побольше, порой загребает что-то совсем ненужное, порой загребает чью-то жизнь, чьё-то здоровье, чьё-то счастье....Как же глуп человек!х, он думает, что он проживет так вечно!Какая жестокая ирония....только на смертном одре он понимает, что он наделал и ему становится страшно умирать...Сколько боли и страданий он принес кому-то....скольких людей он лишил мечты, веры и даже просто надежды...Как ничтожен человек,х,этот венец творения!...Он не заслуживает жизни....МЫ не заслуживаем жизни....Я не заслуживаю жизни...Боже, что есть человек, что Ты помнишь и ценишь его?нас?меня?...Но даже таких низких и мерзких существ Ты бесконечно любишь....за что?...нет, не за что, а просто за то, что мы есть...И этого мы не заслужили....Я не заслужила....Но Он любит меня....И это наполняет мою жизнь чистым смыслом....

как-то вот так...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:02ссылка
"Бог есть любовь"... я придерживаюсь того мнения, что это правда...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:18ссылка
и это самое непостижимое человеческим разумом....ну по крайней мере моим...
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:23ссылка
"Любовь - есть совокупность совершенства", то как мы любим, к любви как таковой, по-моему имеет самое малое отношение.
Перейти к дневнику

Пятница, 08 Октября 2010 г. 15:24ссылка
да, я тоже так думаю.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку