-Цитатник

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня) - (10)

Как сохранить самую необходимую цитату? (Совет Дня)   Многие процитировали (хотя даже...

Уроки для новичков Лиру. - (0)

    ...

Вечный православный календарь на каждый день Вам в дневник. - (0)

Небольшое пояснение: При нажатии в верхнем правом углу на круговые стрелочки выскакивает календ...

СИРЕНЕВЫЙ АЖУРНЫЙ ПАЛАНТИН. КРЮЧОК - (0)

РОЗОВЫЙ ТОП - ЖИЛЕТ АЖУРНЫМ УЗОРОМ. КРЮЧОК - (0)

 -Рубрики

 -Я - фотограф

Мои работы: Шали,палантины,пончо

Шаль белая "Объемная"Шаль белая "Объемная"Шаль сераяШаль сераяШаль сераяПончо "Серебристое"Шаль белаяПончо летнееШаль-накидка

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мила-2010

 -Подписка по e-mail

 


Как настроить страничку поисковика Яндекс

Воскресенье, 31 Августа 2014 г. 03:27 + в цитатник
liveinternet.ru/users/35522...335337070/




Здравствуйте...

Общаясь и помогая другим, я вижу, что у многих пользователей стартовой страничкой стоит Яндекс поисковик. Тем более, что поисковик Яндекса самый востребованный в Рунете. Лично я тоже пользуюсь этим поисковиком. У меня есть аккаунт на Яндексе, Почта, Диск, очень часто пользуюсь Яндекс фотками.
Я очень ответственно слежу за тем, чтобы мои странички были в полном порядке и выглядели красиво...)))
Как, например, выглядит ваша страничка поисковика Яндекс?


Моя во

Рубрики:  Все о компьютере
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю