-Метки

helloween uncharted4 Конфеты а. конан-дойль аквапарк бесит болезнь борьба бумажная свадьба водные лыжи вопросы воспоминания вред выкладка вышивка гарри поттер годовщина свадьбы дайри день рождения джакузи дуриан енот жара желания жир иглоукалывание игры именины имя татьяна кабачок китайская медицина книги космоолухи кофейная игрушка кошка красота лечение листья магазины манго мангустин мандарины машина мечта мысли мясо настроение новогодние праздники осень пасхальные яйца писатель помидор поучительно предложение прижигание продукты психология путешествие рагу размышления рецепт роспись по блокнотам роспись по керамике роспись по стеклу рукоделие ручная работа свадьба сверхъестественное сериал сибирь ситцевая свадьба сказки слешеры советы сонгкран список споры ссоры стихотворения сыр таиланд тарелка татьянин день точечная роспись туфли тыква увлечения фанатские штучки фандомная битва фанфикшн фрукты футболка хоббит хуа хин шерлок шерлок холмс экзема эстония юмор я хочу

 -Цитатник

Текстильные игрушки - (0)

Текстильные игрушки Larissa Holland из Атланты, США Поиграйте в сказку вместе с детьми. Лариса Хо...

Цветы из кожи - (0)

Красивейшие украшения из кожи! Красивейшие украшения из кожи!   Мастер Иоланта ...

Первоапрельское) - (0)

От моего любимого автора :) З.Ы. Всем нравятся рыжие и Ланс, но почему-то блондина с березой обошли...

Кошек много не бывает! - (0)

Стилизованные киски Кошка как орнамент? Кошка как декор? Кошка как украшение? Почему бы нет? Ч...

фейлы готовки - (0)

Кулинарные провалы на Хэллоуин Хэллоуин не является российским праздником, но он всё больш...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Резюме

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Кошка_Баст

 -Подписка по e-mail

 


Амбедекстрия

Среда, 16 Сентября 2015 г. 22:23 + в цитатник
Амбедекстрия- (от лат. ambo — оба и dexter — правый) - способность одинаково успешно пользоваться как правой, так и левой рукой. В некоторых случаях обусловлена врожденными особенностями функционирования ЦНС; чаше является результатом успешной тренировки правой руки у страдающих леворукостью.(с)
Позволю себе не согласиться, не страдают они леворукостью, в большинстве своём разницы-то особой нет.
Постоянно моей правой руке доставалось от жизни не самое лучшее, потому уже лет в 12 я начала развивать левую руку. Позже, при смешении костей в кисти правой руки я ощутила все преимущества этого-уже не чувствуешь себя совсем ущерблённым с перемотанной правой рукой.
Но тут я хочу поговорить о том. что левше делать сложновато и почему.
-Писать.
Поскольку я не чистокровная левша(они почему писать вообще в большинстве своём не любят\не умеют) самую основную проблему, которую я для себя открыла- смазываешь всё написанное рукой. Чистая механика-левше надо писать не слева направо, а наоборот-и будет халяль. На счёт ручек для письма для левшей-по-моему чистый маркетинговый ход, но все левши говори-о. какая удобная штука
-Работать мышкой
О, единственный невыполнимый для меня пункт уже 10 лет. Даже комментировать не буду, просто попробуйте положить левую руку на мышку и поуправлять ей.
-Резать овощи
Вот от ножа для левшей со смещённым балансом я бы не отказалось. Порезать что-то твёрдое для меня левой рукой-невыполнимая задача, нож совершенно не слушается.
-Построение в рисунке
Опять же, вопрос в том, что я не природная левша, поэтому меня всё время тянуло вправо, да и глазомер по-другому развит (друг с рождения левша, мы общались с врачами на эту тему). И опять-таки, строишь ты по-другому, потому что работаешь через левое плечо и строишь как бы снизу вверх когда все строят сверху вниз(условно конечно же). В общем, наблюдение за левшами и участие в процессе оставило именно такие впечатления.
А вообще, плюсы от владения двумя руками очевидны-ты по минимуму зависишь от правой руки...
... а после просмотра "шерлока" при встрече с мастером дедукции ты сможешь поставить его в тупик, если у тебя будут одновременно признаки и правши и левши
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку