-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOLOKANOV_Zinnat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 21


13 тыщ, полет нормальный

Понедельник, 13 Сентября 2010 г. 16:18 + в цитатник
У меня имеется 2-ая Машинка: Волга-31029, этак с ней иное дело!с ней ничто не делал. С 96 г. Наиболее ужасное, что не могу избавится от семерки данной !

Это не машинка, а элементарно кошмар!Ни кожа да кости, ни динамики. Не так давно прикупил ВАЗ-21074 2003 года, как она меня достала!! !
( poze napisu bolse)
v soundlab dobavil dereva v salon postavil navigatsiu dvd subwoofer( BOSTON ACOUSTICS G2 12 duimov)usilitel zatoniroval krasnim zadnije fari i tak dalie,. posle 3. 5 tisachi km probega dvigatel prosto superski nabiraet skorost oboroti konechno nehvataet tip tronika dla polnogo shastja no pret ona super. na hodu mashina prosto ideal. za eto vrema ja na nevo postavil 2 zdvojenie trubi sebring. po chasti expluatatsii bilo neskolko garantijnih melochei: vozduho zabornik v salone ne do kontsa zakrivalsa i razosholsa kusok shva na sidenje. kakto reshil proverit jesli vobshe jeje mozno sorvat v zanos ili net otvet takov na gornom serpantine v ostri povorot spuskajas s gori na 110(mne uze bilo strashno)mashina proshla velikolepno. ustoichivost u mashini prosto ne obiknavennaja po dozdu 200km i ne shalohnetsa. na 3. 5-6. 5 tisachah oborotov o sebe dajut znat 2 glushitela sebring. dobitsa v nord avto garantii dostatochno problemotichno tak sto pri pokupki sovetuju drugih dilerov. v kompanii stallker super kompania luche servisa ne neaiti( 9694161). tormozit toze idealnishim obrazom. i vot moi CHRYSLER projehal 8000 tisach km. potom zdelal tonirovku s peredi sp 20 s zadi sp 15 potom postavil stroboskopi.


Машинка очень экономична - при хотении разрешено 5л/100км удерживать даже в городке(ежели без пробок).

Свойство кара: по текущего пробега 130тыс км - он меня ни разу не подвел. Объездил на нем настил Рф.


По 70тыс в общем то также не нехорошо, лишь в ТО добавились подмена колодок, свечек зажигания(оставлял в среднем 15тыс)
заменил предшествующий регулятор горизонтальной стойкости - 900руб за 1 шт На 100тыс км.

В результате я изменил её у неофицалов, покупав на развале б/у рейку за 9тыс руб - с этого момента я начал трахать С4ый у неофицалов и брать зап. Сейчас сервис я любой раз наблюдаю и косяков не дозволяю. доли в интернет-магазинах - чему чрезвычайно доволен. Подмена масла и фильтров стоят гроши.
Что дотрагивается внутренней эргономики, то ко всем необыкновенностям и расположению устройств привыкаешь скоро, а руль с фиксированной ступицей очень комфортен, т. к. кнопки не вертятся при вращении колеса.
Не произнесу про машинки с автоматическими КПП(молвят отдельная песня), однако с ручкой поведал все как имеется.

К 100тыс пробега(авто ещё на гарантии)возник звук в управляющий рейке.
Намереваюсь торговать и купить С5 - машина покомфортнее и также ничто смотрится. На С4 колесить наиболее не могу в следствии нездоровой спины.






Опосля проведения Схода-Развала в Эксисе в Перово - управляющее колесо при прямом направленности колес стало не гладко сообразно горизонтали.


Отменная звукоизоляция(сравнительно одноклассников).
Часто менял лампочки.
В целом машинка меня повеселила, в особенности наружным видом - поэтому и прикупил:)
Опосля проведения подмены стекла в Ситроен-Центре на Викторенко, спустя пару месяцев, я нашел, что отклеялась вся пластмассовая панель в нижней доли стекла - в движковый форпик начал гасить дождик и оттаявший снег.
Стойки подвески все еще служат - что потрясающе.
Опосля проведения подмены масла в Эксисе в Питере на набережной была сорвана нарезка в отверстии картера для его слива - её как-нибудь заделали - вызнал я это уже в неофициальном сервисе при следующий подмене масла sylphy.ru .




Я обратился в СЦ с данной неувязкой. Мне произнесли, что нужно поменять управляющую рейку(стоимость возле 23тыс руб работы).
Изготовить высококачественное ТО либо какие-либо работы ни в одном из официальных СЦ Ситроена(ни в Москве, ни в Питере - в остальных городках не пытался)этак и не сумели.
Подвеска у него твердая(этак задумано), потому у кого трудности со спиной - позабудьте о С4.
Сообразно гарантии мне её поменять отказались доказывая тем, что машинка ездит и рулится(по конца срока гарантии оставалось 3 недельки).
Образцы:


Хронология:



И здесь невозможно не упомянуть официальные сервис центры Ситроена - это единственная фактор, отчего стоит отлично поразмыслить о приобретению авто марки Ситроен.



аналогичной комплектации не было ни у 1-го из производителей. На тот момент за 500тыс руб.

бразильской сборки - вроде отличные моторы. В данный момент на С4 устанавливают движки типа БМВ - 120л. с.


На 120тыс заменил вполне сочленение и предшествующий пошипник ступицы - все совместно 15тыс руб.
Не так давно возникли вздутия краски на капоте - попытаюсь устремиться сообразно 12ти летней гарантии.
Заводится с полтычка как зимой, этак и летом.
Таковых косяков было немало - все строчить значения недостает.


Разгонная динамика подходит 1. 6(110л. с. )- мне хватает, однако более полюбому лучше.

Ни 1-го косяка. 1-ые 30тыс отъездил на УРА - ТО по 8тыс руб. любое(делал у офицалов): подмена масла, фильтры.
На этот момент пробег 130тыс км. Что было:

Очень разгонялся 175км/ч - владеет прыть непревзойденно для таковой машинки за такие средства.
возможностями. Прикупил С4ый в 2007 году - новейший - избирал сердечком и финн. Мотор 1. 6, ручная коробка.



В ТО 80тыс - подмена ГРМ и подошла подмена тормозных дисков - сообразно 5тыс любой - в общем ТО стоило 37тыс.
Ликбез также вопросец повадки - верно все настроить и все наблюдаешь.
Этак как эксплуатация была в достаточно твердых критериях неизменной езды - сервис проводил любые 10тыс км.
Тормозная система совершенна(сообразно последней мерке для меня).
Сдохла шпулька - пробило, заменил поехал
пару раз забывал близкий отключать. . . с толкача заводилась просто, однако тут-уж сам повинен.
аккумулятор близкий. . . а то размышляю зимой не заведусь с утра. осенью буду поменять. . .
а оно нужно?разгонял по 170. . . ездить разрешено. . Путь владеет, 120 при 3х тыс оборотов.
Брал совершенную комплектацию и не пожалел. . . К движку приреканий 0, к ходкий - также в данный момент кондюк чрезвычайно выручает, ИСТИНА литр-полтора на 100 км, зимой-весной была 7. 6-7. 8, в данный момент 8. 5-9. 5 л. .

250-300 л бензин
5л стеклоомывателя
Прикупил машинку в возрасте 3,5 лет с пробегом 84 тыщи.


3000-3500 км пробег
2 мойки
не гниет, не заржавевает. . . Сообразно кузову все кристально. .

мелкие точечки от камешков. . однако это у всех. . .
техники поглядели, произнесли более ничто поменять не нужно. Прошел ТО-9(масло фильтр)на 92 тыщах. . . отпечаток визит на 100 тыс.
Из заморочек. . .
Статистика:(в месяц)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку