-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Opay_Nariman

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 19


Моя Хрюша

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:32 + в цитатник
За 3 года я проехал незначительно - 30 тыщ, когда хватал её пробег был уже 190ткм, сначала задумывался что это немало, однако вагеновский движок работал на ура, как как будто проехал лишь первую сотку, при этом за все время моего владения в машине ничто не считая расходников и пары датчиков не изменялось. Основная неувязка - это кузов, который опосля рестайлинга модели естественно стали лучше производить, однако двери и ещё два мест все же не избежали источников коррозии=( Опосля такого как я въехал в отбойник и расцарапал целый бок, при этом сорвав колесо с шаровидный(здесь и понадобились разборки гольф3)было заметано выкрасить машинку сообразно кружку, добро возникли связи с сервисменами, оказалось что пороги и дне еще поедено ржой=( В общем чрез месяц Сеат покрасили защитили от ржавчины, усилили пороги и дне и ещё год он служил мне верой и истиной, более не демонстрируя ни знака на ржавчину. Однако откатавшись 3 года на Толедо я мечтал уже последующим поколением и фактически сменил преданного жеребца на льва, было действительно жаль торговать, однако Леон был уж больно неплох, желая это уже совершенно иная история=)
О машине заявить могу что стоит она собственных средств на 110%, ходовые свойства для машинки этого класса и года элементарно хорошие, незначительно жестковата подвеска и звукоизоляция подкачала, в остальном все мне нравилось, беспокойный мотор, немало опций, большой багажник, негремучий салон, ну правда в соседних откликах немало уже произнесено, обрисовывать плюсы размышляю не владеет огромного значения, лучше о минусах=)Сеат стал моей первой машинкой, ежели не полагать обучения на 10-ке"со спортивной коробкой", почти все рекомендовали брать поначалу русскую машинку, правда и сообразно деньгам выходила отменная 2110 либо новенькая пятерка-семерка. . . автопром как то сам собой отпал, опосля мучений друга у которого сообразно гарантии поменяли полмашины и ломалось в ней то что сообразно сути вообщем притворяться не обязано)) В розыске дешевенького гольфа 3 либо венто натолкнулся на Сеат, приглянулся дизайном,который оказался от ItalDesign(seat proto), взаимозаменяемостью подробностей с гольф 3(здесь пишут и про гольф 2 и про пассат, не знаю как наиболее ранешние модели, однако к моему толедо 97 года подходили подробности конкретно от 3 гольфа, от сайлентблоков по шруса)и естественно ценой, которая была гораздо ниже цены на вагены подобного года и комплектации.
в остальном для такового неприхотливого человека как я все сойдет)Что могу заявить о машине. . . Высадка не особенно комфортная, сиденье в поворотах не владеет, удобство меня полностью устраивает, единственное когда колесо угождает в яму посещают твердые и гулкие удары, молвят это рессоры стремные попались, этак как поменять их накладно пищу на их по сих времен, шибко сердят наклоны, а ещё посильнее гулы в салоне, шумит целый салон. . .
счастья не было предела)
Сходу отмечу что все неисправности и траты я не фиксировал, и потому буду собирать собственный мозг что бы все припомнить и не сделать ошибки.
Не знаю как вам однако для меня все это накладно. . . Однако что я хочу заявить, в главном средства уходят даже не на неисправности а на какие то мелочи, что то зашумело идешь к мастеру плати за осмотр, загорелась лапочка инжектора оплати 300р за диагностику, плати за регулировку фар, за разрушение, за балансировку колес, за перекидку колес, за мойку, позже гиенам( ментам)необходимо недостает недостает исполосовывать. . . . И этак средства уходят непрерывно. . . Однако желая я и ежу немало чему изумляться.
и движок закончил привычно охлаждаться, начал перенагреваться, и в один день лопнул радиатор. В каком месте то при пробеге 35 тыс снова"гранаты" захрустели, и это при том что я пробуксовками не балуюсь, ну разве что изредка, на свадьбах. Ещё не не забываю на каком пробеле прочистил форсунки(600р)ну вроде все. . . Вроде не текло. . . Как оказалось не работал термостат. Подмена радиатора, термостата и расширительного бачка обошлось возле 3000р. Поближе 55 тыс отметке тосол начал исчезать ещё скорее, гонял мастерам, никто ниче четкого заявить не может. . . На этот раз изменил обе наружние, также в каком месте то 2500. . .
Пусть и русский однако собственный кар!Кстати это была одна из обстоятельств отчего я не брал б/у иномарку, её нужно было находить, выбирать, а у меня пламенело уже)желал краска"сочи" либо темный, однако ни такого ни иного в наличии на тот не было в городке вообщем!И избрал из такого что имеется золотисто-красную)Машинка была куплена 31 января 2009 года, как возникли средства сходу побежал на базар, и мне уже не терпелось, сбывалась моя старинная греза !
и вообщем ничто не делая, остальные пишут о том что у их машинка разламывается чуток ли не на каждом повороте. . . в каком месте истина?Одни пишут байки о том что проехали чуток ли не 100 тыс. Составить рецензия меня побудил тот факт что в вебе на самом деле не могу отыскать ни один настоящий рецензия !
и изменил(2500 совместно с работой, левые пара)аккуратненько проехал обкатку, на 2000км сделал подтяжку, изменил фильтры, масло, и ездил счастливо ещё возле 3000км, и захрустели"гранаты"!Проездил этак по 8 тыс.
а она как глотала масло этак и глотает. В один день один джигин подрезал я свернул и налетел на бордюр и погнул пара диска, довелось брать новейший диск(один получилось выровнять)в результате этот инцидент обошелся мне в каком месте то в 1000р, установил сигнализацию(4600), непрерывно перегорают лампочки, я уже сбился со счету насколько изменил. В истоке заливал драгоценное(кастрол)позже запарился и начал гасить что подешевле, непрерывно доливал тосол. . . В принципе позже длительное время ничто большого не лопалась, однако постоянно было в ней что то, что необходимо было изготовить, и средства уходили непрерывно. В общем то одно то иное, непрерывно уходили средства. Непрерывно удирает масло в движке, разговаривали у новейшей машинки дескать случается проехал 10, позже 20, 30, 40. . . .
ДА,это элементарно ужасный сон!!!Это же элементарно не может быть. Я СПЛЮ!!!! А как же наш самый-самый наилучший в мире автопром???Это магия, заговор, это НЕ РЕАЛЬНО!!!! Это СОН, это сон!! !
Когда я перебрал за эти 8 лет своими руками 21013,21063,две 2108,и две 21093,которыми обладал в различное время,освоил профессию автослесаря, автомаляра, автоэлектрика, карбюраторщика,-так,что прогуливался и делал замечания экспертам,и начинал их изучать всяким тонкостям данной профессии,- тогда я отважился и прикупил первую в собственной жизни иномарку.
Я закончил глядеть за уровнем масла, антифриза, тормозухи, люфтами подшипников, регулировкой зажигания, зарядкой аккумулятора, я закончил делать вообщем все!! !
Потому что как разрешено колесить на машине,и не мыслить о том,что будешь делать,когда она сломается. У меня это в голове не укладывалось.
Начал воспринимать, что как ранее,уже НЕ БУДЕТ. Начал воспринимать,что я и сам уже НЕ ХОЧУ, чтоб было КАК РАНЬШЕ serena-club.ru .
Прикупил я Гольф 3-го поколения,1995 года выпуска,цвет сероватый металлик,движок бензин моновпрыск 1. 8,90 л. с. , кондюк, электростекла и зеркала. Брал у тетки, разумел,что это страшная опечатка,но остальных машин в городке за мои средства не было. Движок был засушливый и запыленный,ни 1-го подтека масла, твердо тащил на все свои 90 сил даже с самых низких оборотов. А тетенька собиралась брать новейшую машинку и готова была скинуть сообразно подобной стоимости. Осмотр ничто криминального не показал,кроме маленьких сколов краски и точек ржавчины на передних крыльях. В трагедиях она буквально не была, подвеска служба непревзойденно. Вся электрика была трудоспособна и непревзойденно исполняла свои функции.
Я пробовал вынудить машинку сломиться,так как ситуация стала критической,мои мозги закипали, а руки требовали безотлагательно отдать им работу !
1-ый раз в жизни я был в растерянности,в какой-никакой не был, даже когда у моих"Жигулей" распался редуктор заднего моста ночкой зимой на трассе,в мороз 30 градусов. Я не знал что делать.

Этак как никакая неисправность машинки,хоть в 1000 км от дома,в необитаемой тайге,меня полностью не пугала,я решил,что какая бы нехорошая и ломучая не была иномарка,я опосля наших хороших,комфортабельных,лучших в мире машин уж как нибудь с ней преодолею.
Когда прошло полгода,я сообразил,с страхом,что видится данная сволочь решила меня добить, этак как притворяться она НЕ СОБИРАЕТСЯ.

На автоладу. ру я более не заходил,впрочем и на фольксвагеновский интернет-сайт также. Вслед за тем было совершенно скучновато. . . Никто ничто не чинил. Люди обговаривали как сеять на даче картошку, либо на крайняк, в какой-никакой комплектации приобрести последующую машинку.
Однако уже чрез месяц я сообразил что кое-что не в распорядке.
Опосля что я видится кое-что начал воспринимать. . . .


В лавке нашел что цены на запасные части не то что больше ВАЗовских,но время от времени даже ниже. Шаровая -300 руб в наборе с крепежом, втулки вообщем сообразно 150 руб. Попутно махнул передние тормозные диски и ботинки,благо стоили они сообразно 370 руб за шт,и ботинки"Текстар" ещё 500р. Более не делал ничто. Лишь менял масло и фильтры. И это все !
Этак прошло ещё полгода. Ну уж теперь-то сообразно закону свинства она элементарно должна была сломиться. Проклятая сволочь этак и не сломалась. Тогда я пошел на главнейший шаг. Брал и убрал из багажника целый аппарат, буксирный канат, сумку с запчастями.
В данный момент эту машинку я уже продал, и езжу на Шкоде Октавия годом посвежее,но о Гольфе сберег наиболее почти горячие воспоминания.
Однако прошло ещё полгода,а она все не ломалась и не ломалась. Правда что же это, люди делаться, а????
В данный момент я ущипну себя за руку, проснусь, и окажусь в обычном месте, под машинкой с гаечными ключами в руках. . . Все станет как ранее, в старенькые добросердечные эпохи.
1-ое время в багажнике моего 13 летнего гольфа ездило все то,что я возил в девятке- это большущий багаж с инструментами( которыми разрешено было починить все,включая наверняка мировой корабль),сумка с важными запчастями, а еще электропровода прикуривателя, буксирный канат, банку с маслом, непременно банку с антифризом, и тормозной жидкостью, тестер, зарядное приспособление, ареометр, и кое-что ещё.
ВОСЕМЬ!!!Das Gut!!Ребята,лично я дал ВАЗам 8 лет. Я был упертым приверженцем российского автопрома, тусовал на автоладе. ру и считал всех собственников иномарок в Рф оконченными дебилами. Длительных 8 лет. Машинка не подводила, наилучшее хитросплетение цены и свойства. Правда и наружный разряд никак не обветшал.
Все наслаждение обошлось в 7000 евриков, за растаможку дал 2400 евро, вообщем на наши 380 тыщ. Во общем машинка супер. Отчего H-RV?Машинку избирал тесть сказав, что сообразно стоимости и качеству лучше варианта не отыскать и при предстоящей продаже просто продастся. Подошло время поменять старенькую машинку, ездил на Ауди-80, машинка этак же чрезвычайно достоверная, однако года берут родное. Избирал в Литве, просмотрели кучу вариантов, половинка колоченных, перебитых и вот ОНА - кросотка золотистого цвета, целый привод, вариатор, 124 лошади, кенгурятник, обвес сообразно кружку и наиболее основное не инженер организованный из 10 машин, как это случается с литовскими машинками, пробег 100 тыс. , ездила тетенька лет 45.
Зеркала как на огромном джипе чрезвычайно информативны, придают авто приличный разряд. Передние фары выделяют кар из потока собственным неподражаемым видом, правда и освещают полностью привычно. Сиденья велюр(непревзойденно чистятся), однако на далеких поездках посиживать тяжеловато(((. Салон сообразно спартански прост, однако все под рукою. На 3 тыс оборотов и больше моторчик жужжит как на мотороллере, к огорчению"шумка" просит доработки. Тормоза приреканий не вызывают, ABS работает непревзойденно. Убыстрение по 90 км/ч чрезвычайно здоровое, для мотора объемом 1. 6 я такового не ждал, однако к огорчению опосля 110-120 км динамика меркнет. Расход горючего сообразно трассе 8 л. , в городке 10. В городке ощущаешь себя как рыбка в воде. Хорошая регулируемость. Путевой просвет полностью солидный. На трассе лучшая прыть 110-120. В сырую погоду H-RV пачкается за 3 минутки езды, потому её и именуют Хрюша. Кондюк работает на 4. Что удивило с первой поездки - служба вариатора,(audi была на автомате)чувства, как на троллейбусе тесни на газ и недостает ни рывков ни, толчков. Обратный привод срабатывает без опозданий - при пробуксовке передних колес. Багажник хоть и не большущий, но несмотря на все вышесказанное складываются задние сиденья и перевезти разрешено половину квартиры.
Уникальные зч дороговаты, а не оригиналы тех же японских производителей практически в 2 раза подешевле. За год общей жизни изменил: ремень ГРМ с роликами, задние ботинки, обратный ступичный подшипник, масло в вариаторе, заднем мосту.

Понравилось: 1 пользователю

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку