родное!!!!!! шумку. . . . слоя в 3-4. . . . тогда размышляю станет совершенно бесшумно:-),также чрезвычайно ловля двигло изменить. . . на 4аже. . . . . но это как выйти. . . . мне вообщем ужасно доставить, что выделывает машина в тонну весом с 165 мощным двиглом. . . . . . нельзя заявить,что я пожалуюсь на собственный двиг. . . . напротив. . . очень доволен,работает как часики. . . тьфу тьфу тьфу. . . . . . но хочеться 165 сил!!!!!!. . . . . ну что заявить про динамику машинки. . . . . . читал рецензия про короллу предшествующего создателя. . . . не не забываю фамилия. . . . у него корола 1989 года как раз с двигом 4аже,кстати на фото у мя таковая же тока ясно красноватая(перекрашивалась вполне в июле 2005. . . смотреться как тока с салона. . . . ,ну этак вот. . . он строчит,что не крутит двиг более 4000. . . . такое чуство было что ездил на ней всю жизнь. . . . !!!сообразно трассе 150!!!!. . . не знаю может он ну чрезвычайно уж обожает собственный двиг,или он ушатанный. . . . . я при динамичном разгоне кручу мотор на первой по отсечки(6300 об. -скорость около65-70),вторая гдето по 5300об. . . . -около 110-120 кмчас,а случается что 4-ю передачу врубаеш тока на 140. . . . . это при интенсивном разгоне в настил. . . . . . на максималку машинку продавливал. . . . . короллводы меня усвоют. . . . там на спидометре имеется надпись"Е35",после отметки 200. . . . так вот,как то ехал с владимера и решил на максималку прожать,так вот стрелка спидометра прилегла. . . . как раз под"Е35". . . . тахометр демонстрировал 5200 обмин-5-я передача. . . . . педаль газа не в настил!!!ежели непрерывно нажимать на тапку. . . . начиает быть,так в городке может губить по 10литров,на трассе по 8. . . . вообщем для такого года,я считаю машинка элементарно супер!!!!!!!расход горючки(в среднем манере вождения. . . . не больше 3700 обмин)град 8-9 л. ,трасса 6-7!все стелоподъёмники,эл. зеркала,люк с эл. приводом,ну и сообразно мелочам. . . . . гур. . . . . хороший движок. . . как то мне разговаривали в сервисе,что у их задняя подвеска подруливающая. . . . не знаю,на насколько это ИСТИНА,но в повороты она вступает тока в путь. . . . это факт. . . . . Снутри велюровый салон,очень влюбиться. . . . всё на месте,всё под рукою. . . . . вообще когда впервый раз в неё сел. . . . сразу почуствовал-оно!!!! моё!!!! и типа на 2-ой АЖ 80!!!!!самары вблизи не стоят. . . . . . не знаю может и ошибусь,но мне видится свойство отделки(торпедо,обшивка дверей и другое)чрезвычайно аналогично на пежо 406,206. . . . Салон комфортный,тихий,правда по камри ему далековато,но ежели ассоциировать сообразно тиши с 10-кой,то в королле на полтона ниже. . . . хотя всё действительно планирую проложить доп. не знаю почти все осуждают свойство отделки салона королл,типа дешёвый пластик как на самарах. . . . . бред. . . . возможно на обычных короллах этак и имеется,но я на салон не пожалуюсь!сбавил по 120. . . . как на тракторе едеш,или на самокате. . . . . :-). . . . на трассе в среднем езжу 140-160,по городку 80-120,редко 140. . . . . . дорогу владеет отлично!!!!(прибавлял равномерно)и наиболее необычное при данной скорости машинка хорошо ся чуствует!!!!
особенно ежели вы любите сами трахать собственный авто-вы осмыслите как люди могут делать авто!вобщем ежели вы намереваетесь хватать машинку то настойчиво рекомендую-только тойота!!!!!вобщем рекомендую. . . . я когда свою ремонтирую(ТОшки. . . . . масло,фильтры,колодки,шаровые,ремни ит. д)этак не нарадуюсь как славно в ней копошиться!!!! всё ТАК хорошо сделанно!! !
Ну этак вот. . . . . решил поведать про свою машинку. . . . . . тойота королла,вообще это незапятанной воды спринтер в кузове лифтбэк и с левым рулём. . . . :-),поэтому и обозвали королла. . . . . внешне с короллой(обыкновенной. . . т. е. седан,хэтчбэк и универсал)не схожи, этак же различные и салоны. . . . . . на мой взор у спринтера всё сделанно богаче и симпатичнее. . . . :-). . . . вобщем Королла лифтбэк 1991 г. в. ,июнь,двиг 4AFE 114 сил,коробка М5,комплектация GLI. . . . . жалко,что не GTI. . . . . там устанавливали движки. . 4AGE,которые в свою очередность посещают 16 клапанные(140 сил)и 20 клапанные(165 сил!!!!!). . . и это при том что все вышеуказанные движки объёмом 1. 6. . . !!!!!!!!!!
Ещё кратче: за 7 мес эксплуатации кайфую любой день, повтор ощущения влюбленности как с мерсом-с иллюзией, чувства от которого задумывался не затмить никому никогда. . . а здесь и размеренность представительского класса, когда нужно и незапятнанный спорт,( не глядя на 5 метров длины, которой АБСОЛЮТНО НЕ ЧУВСТВУЕШЬ в движении!!!) когда кайф - в одном флаконе !
Приветствую всех автолюбителей !
P. S. сейчас я сообразно ходу БМВэман. . .
Перерыл возлюбленный интернет-сайт(авто. ру естественно)прозвонил, наметил пару конкретных вариантов(находил в пределах по 500). . .
механика, самая простая комплектация,(однако положение чрезвычайно ухоженное), когда-то сообразно случаю неисправности моего мерса, брал у него на день его установка, вышел тест-драйв на цельный день. . . и че то во мне потянуло за этот день на измену любимой ДДДККК mercedes)140й либо глазастик - вот были мои ориентиры. . . Я продолжительно разламывал голову, волчЁк?Этот рецензия для тех, кто собирается торговать таковой же мерс и в думках че хватать позже!. . . Один мой кент синхронно моим розыскам, брал БМВ 520 98г.
7ка: темная, темная шкура, типтроник, 193 лошадки, 6 подушек, 6 колонок, abs, курсовая живучесть, телефон, обогревы всех сидушек, зеркала, сидуха с памятью, телек, дождевой приёмник(фактически напрасная функция), навигация, паркинг, чейнджер. . . и ещё немало наворотов, ну чрезвычайно немало опций в складе!))
Обладал Мерсом W124 Е320 95г.(писал за него ранее)3 года, вообще говоря произнесу: элементарно секс-машина)) ежели хватать не сраженный, желая это ОЧЕНЬ трудно!желал его, заполучил и. . . . надоел((, однако на всю жизнь память оставил!реализованная греза как-никак !
Расход от 11 по 18, глядя как жечь, однако на трассе прочно от 6,5 по 8л!Про подвеску БМВ пи*деж все!не знаю, однако на моей 7ке она помягче, сильнее, поточнее мерсовской показалась, за 7 мес ниче не приключилось, желая особенно не сберегаю её, однако и не владею её сообразно всем лежащим ментам), сообразно разгонной динамике уступает тому мерсу, однако оочень даже благородно - при 193 лошадки на 1800кг!- за 8 сек сотку стреляет, тип-троник кому как, однако опосля автомата механика нахрен не необходима, поигрался с ней пару раз и запамятовал.
Кратче, вот этак в один момент, грубо сделал желание на 5 ку е39, однако лишь чтоб движок не не в такой мере 2,5, 520я со 150 пони, опосля моего 220-кобылового психа ничего сообразно динамике. . .
Кратче: кто желает кайфануть опосля мерса, как в первый раз от мерса - рекомендую 7ку БМВ в 38м кузове, чем более л. , тем аппетитнее поэтому!Фортуны !
Резюме сопоставления: Где-то в отклике читал, что на мерсе катишь и как как будто плечами всех растолкал, а на бмв как-будто меж ног у всех проехал-вот это в точку !
( проехался, поехал к собственному мастеру осмотрели, подняли - этак сообразно мелочи были касяки). . . решил внезапно и в этот же день дал залог!ну не вставляла и все. . .(здоровенная казалась),5 ка нравилась!случаем встретив его как то в городке на намытой 7ке( по этого немало раз когда лицезрел её, постоянно нечистая была)чето ёкнуло, прикололся - торможу его, беседуем и я разрешаю изготовить густой тест-драйв. . . 2,8л), продолжительно я её глядел. . Кратче, этак Всевышний решил, что 5ку не предначертано было брать. . . , друг друга моего друга продавал 7ку(Е38, 2001г. чрез месяц очень успешно пихнув собственного мерса, я на Бэхе, 7ке)
не буду строчить, они за себя сами знают, однако сообразно чувствам мусора реже стали задерживать, чем на мерсе. Про лохов на дороге, какие шугаются в этом мире и на дороге только: джипов, мерсов, бмв, блатных номеров, включенных фар и т. п.
Сообразно починке: ГУР( сходу был неисправен-замена насоса, бачка, трубок, масло и служба)-12штук, и то,что написали сходу опосля приобретения на диагностике вот щас поеду совокупно починять. . . Ещё везет мне с треснутыми лобняками, изменил за 5 штук !( не чудак, однако благородный, а на мерсе менял - возле 4х штук не забываю вышло)сообразно деталям фактически идиентично с 124м(беру что то неоригинал, что то лишь чудак)все в районе 10-15 штук выйдет( подмена охлаждайки и чистка системы охл. , фильтры, тормозной воды, маятник, пылник на привод. . еще че то не не забываю. . . ).
В общем то все. Нужно было кое-что делать. Снял радиатор, дыра на блаженство оказалась возле верхнего патрубка, заклеил её прохладной сваркой внутри и извне. В результате радиатор закончил капать вообщем. Начал колесить, ездил в главном на дальняки(началось лето). Поближе к концу лета радиатор начал капать посильнее и был день, когда я влил в него 5 л. за 1 поездку в 120км правда ещё и перегрел чутка движок. Машинка ездила и не недомогала.
3)Не работающим прикуривателем. Не знал, отремонтировал сам
С этого началось попадалово на баблос, однако повинен сам. К чести машинки могу заявить что никто меня не таскал и максимум что я делал это отгребал снег щеткой. В конце зимы катаясь сообразно джиперским трассам в Мещерских лесах спалил сочленение.
Знал, однако по сих времен этак езжу 2)Гудящим и сопливящимся ГУРом.
В результате я получил машинку со последующими косяками
Стал глядеть на митсубиси спейс раннер, даже съездил поглядеть одну, однако она была ну чрезвычайно убитая.
Далее снова машина ездила без заморочек.
За год проехал 13 т. км
Зашпатлевал и покрасил сам 4)С трещинками на бамперах auto-diagnos.ru .
Глохла когда надавливал чуток более газу чем на неженатых. Чрез пару месяцев машинка закончила ездить. Сигналка обрубила бензонасос. Стал колесить. Когда я поехал домой, кардан стал зацеплять за кузов. Вслед за тем покуда меняли сочленение обнулилась сигналка(навреное в следствии такого что батарея продолжительно был снят). Приехал в сервис под электрозаводским мостом, вслед за тем настил дня танцевали кругом машинки с бубном, помыли инжектор, поменяли свечки, в конце концов сообразили что в цепи бензонасоса падение напряжения огромное. К почтению мастеров под электрозаводским мостом - вернули родную проводку отсоединив сигнализацию. Ну это хорошо, может существовать они и не повинны. Хорошо, машинка ехала, задумывался все, отмучался. Возвратился. Закрутили то что запамятовали. Они включили его в отвод. Из за такого что гаражные дядечки кинули очень узкий провод напрямую.
Антиреклама - дядечка узнаваемый гаражный знаток, располагаться возле ст. Сочленение буксовало, нужно было его поменять. Тайниниская. Порекомендовали гаражного дядечку.
Все, машинка катит.
Знал, подливать доводилось не достаточно 1)Текущим радиатором.
В мнение стоит составить что расходники каждые меняю сам. Более только средств я истратил на отличные зимние и летние покрышки, ну и бензин несомненно(9-10 сообразно трассе в функциональном режиме).
Когда в 09 году намеревался брать машинку, все упиралось, несомненно, в средства. Отбор машинки начался издавна. Необходима была машинка для перевозки моего любимого велика, и чтоб налогу было не немало. К слову, я студент и зарабатываю не достаточно. Поначалу я продолжительно желал приобрести 2111(и снаружи ничто, и экономичная, и универсал), позже стал суетиться меж русскими и иномарками.
Додумался я по этого, когда мне произнесли что у меня обратный ход пламенеет непрерывно. И ещё, гаражные профессионалы когда снимали движок перепутали разъемы нейтрали и заднего хода. Из за этого машинка глохла при резком сбросе газа и время от времени зажигался чек. Поправил сам.
Пылающий чек мозолил глаза. Недавно по поездки отрубился спидометр, как последствие и круиз. Я скоро сообразил что дело в датчике скорости, однако времени выписать и изменить его не было, поехал на Лихоборку, вслед за тем за 4500 все сделали. Доклад о поездке здесь http://www. altertravel. ru/view_route. php ?id=37 Я привык колесить на круизе, перед далекой поездкой неисправность была не в тему. Машинка проявила себя как подлинно зимняя машинка, обгоны сообразно снежной каше и занесенный грейдер либо проселок - её стихия. В результате съездил в Карелию. Зимой на каникулах собрался двинуть в Карелию(сам я существую в Москве).
Однако машинка была свежекрашеная и на автомате, потому решил погодить. Расценивал машинку с точки зрения технаря, однако не специалиста марки. Приехал, поглядел. На последующий день приехал с средствами и отобрал. Сразила она меня собственной кожей и кондеем). Позже завязнул на субарах. Снова же съездил поглядел одну. Глядел в главном на легаси I, на большее не было средств. В данный момент ежели поглядеть в прошедшее, разрешено заявить что поступал я неосмотрительно, приобретая машинку без диагностик и пребывания профессионалов. Приглянулась. Потом увидел свою грядущую, продавал её салон.
Во-1-х, экстерьер. . . . космос!!!Лафет отыскать гадательно). Диабло действительно вышиной сообразно пояс, просторнее Ланд Крузера(широта сообразно краю заднего колеса 212 см!!!! Глядел на инновационные ламбы - дизайн уже не тот, сейчас все упрощено, желая также достаточно особенно. Ни одной обычной общепризнанной полосы кузов.
http://www. sounds-of-supercars. com
Достаточно странноватая кнопочная панель - очень элементарна и лаконична на 1-ый взор, однако потом при эксплуатации, осознаешь что таковая простота не отвлекает от управления спорткаром. Высадка достаточно комфортная, рычаг переключения передач сравнимо доступен и не необходимо его"искать".
Приобретение новейшего г=агрегата в сборе - 31 тыс евро 1.
Аннулирование и отправка коробки за кордон на починка -???3. кто во что горазд, однако в США дешевле
Единственная неувязка - неимение ПО, однако покуда тьфу-тьфу, не пригодилось. Делал и их и коробку, обратный мост. Обслуживаю машинку у обычных однако кропотливых и"пуганных" механиков. Спроектировали технологию демонтажа узлов без снятия моторного агрегата.
Сходу в день приобретения кататься на ней не отважился в следствии трясущихся рук и легковесного головокружения от обладания легендой мирового автопрома, правда и путь из гаража в гараж показал своенравность авто, которое разгоняется на 1-й передаче дло 100 км/ч, 2-ая 150, 3-я 200, 4-ая 250 и 5-ая. . . . ну 280 ездил, более не отважился. . . . .
На этом лирика моих чувств покуда кончилась.
Вот здесь его даже продают:
Всех интересует расход горючего - сообразно трассе 28 л на 100 км. ПО городку 30-40, в зависимости от настроения.
утробный шум выдавливает из тебя и пассажира какую-то дурацкую ухмылку, которая не пойдет с личика покуда не запрешь авто в гараже. Восхищение элементарно ДИКИЙ!!!! Стартер видится с трудом проворачивает V12, мотор возрождает и. . . . . При этом, освоившись за рулем, затеваешь подмечать схожую ухмылку у прохожих и проезжих. . . .
Недаром цены на Диабло танцуют от 50 по 200 тыс евро. . .
с моториной 5,7 л, 5-ст механика, обратный привод, без всяческой электроники сообразно тормозам и антибуксам. Сообразно воле варианта заполучил икону 90-х, Ламбу Diablo 1992 г. в.
Все это"добро" было изображено на плакатах и постерах, какие висели у кого над постелью, у кого в ванной)))) Прошло некое время, Сабрина с Сандрой устарели и закончили существовать желанными, а энтузиазм к перечисленным авто почему-либо не потух. В малолетстве и юношестве идолами моего поколения были Сандра, Сабрина, Lamborghini Diablo и Ferrari Testeterossa.
2. Приобретение подробностей и сборка на наших 100 7-10 тыс долл
и сообразно номерам выписать на фирменной СТО.
Правда, машинка гулкая, однако беспокойный вой коробки слышен четко, в особенности в салоне. Ещё что могу прибавить. Невзирая на то что по меня коробка вскрывалась неодноразово, целый починка проводился кустарным способом. Для желающих купить таковой либо схожий установка, глядите пристально на положение агрегатов в в целом. Решил открыть коробку и увидел действительно потертый конструкция. Натолкнулся в инете на информацию о постоянном починке коробки передач любые 15 тыс км.
Ссылаясь на приведенные больше причины и стоимость положение авто меня не достаточно интересовало. Был готов на долговременную и затратную работу сообразно возобновлению автораритета.
Интерьер особенного восторга не вызывает, все достаточно элементарно и однословно, но приборная панель накрывает обзорность, этак что сходу затеваешь растягивать шейку, однако потом привыкаешь и глядишь в перспективу.
Ну все, пора ключ на старт!! !
Авто для шоссе либо ночных покатушек. Перемещение в пробках - бред - это нереально!!!! Сообразно управляемости: НА машине установен гидроусилитель руля, однако даже при этом пилотирование Диабло - настоящий спорт!!!Сочленение, тормоз, газ, коробка передач - все припоминает о том, что в твоих руках настоящий спортивный автомобиль, без каждых электрических примочек, какие выравнивают твои оплошности в управлении. Левая нога онемевает от усилий на сцеплении, малая прыть на 1-й передаче 10-15 км/ч. . . Педаль газа втройне туже чем на современных спорткарах(переездил пожалуй на всех попсовых). Перед тем как получить газ, напряжение припоминает тебе о том, что ты обязан прибавить ещё большее напряжение для торможения - ПОДУМАЙ!! !
На Диабло РЕАЛЬНО разрешено колесить сообразно трассам меж городками и сообразно городкам, как получая восхищение от управления легендой, этак и даруя действительно незабываемые эмоции созерцателям этого процесса.
4. сдача старенькой в обмен на новейшую -?????? Ребёлд -?? ?
Решений некоторое количество:
За 1-ые 4 дня эксплуатации авто показала целый собственный нрав, который описан во почти всех статьях и откликах. . .
Ну привычно всё. НЕ гораздо цепче чем спорт режим на 911. Удобство в пределах возможного для супер автомобилей. Ходовая. . . . О какой-никакой плавности может идти стиль при 11 см просвета?? ?
Вой, вопль, рык мотора зависит от перегрузки и его невозможно несомненно определять и уяснить, в каждом частотном спектре работы мотора собственный глас!! !
Машинка специализирована для полета лишь вперед!!!Задняя обзорность отсутствует в принципе - довелось определить камеру заднего вида.
Все запасные части разрешено избрать на сайте Здесь необходимо воспринимать последующее: невозможно переспать с царицой за хот-дог. Недешево либо недостает для носителя Lamborghini Diablo - улаживать любому персонально. Эксплуатационные затраты. . . . Основное что имеется доступ к запчастям и расходникам в Москве на фирменной СТО, прочее личные подробности. К примеру, тормозные ботинки возле 380 евро.
http://www. lambostuff. com/xq/asp/year. 1991-1993/Model. Diablo 2WD/mode. section/show. all/qx/webcatalogSecure. htm
Потому интерес и лишь интерес при приобретении аналогичного авто. Глаза пламенеют, однако необходимо отдышаться и обмозговать перспективу эксплуатации.
К удивлению при осмотре машинки сделал вывод о ее образцовейшем состоянии и совершенной готовности к драйву. Предшествующий обладатель оказался поклонником сообразно возобновлении авто и привел в безупречное положение в оригинале, опосля что растерял энтузиазм и решил ее реализовать.