-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Леника27

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2010
Записей: 4520
Комментариев: 4674
Написано: 13096


Мои рукоделки. Свадебный комплект.

Пятница, 25 Мая 2012 г. 13:07 + в цитатник
Пару месяцев назад сделала свадебный комплект, но сфоткать не успела.. Вот мне наконец прислали фотки
На бутылке обычный декупаж салфеткой и подрисовка контурами, кружево приклеила и тоже добавила контуров. А вот с бокалами накувыркалась попросили именно бокалы с кружевом, вот и придумывала. Кружево красивое, но плотное, поэтому "юбочку" на ножку пришлось собирать на нитку и потом еще приклеивать, сформировав ровные складки. Вверху кружево легло красиво, тоже добавила контуров немного...

свадебный комплект


свадебный комплект
Рубрики:  Рукодельное/Декупаж
Рукодельное/Мои рукоделки
Творчество
Метки:  

Процитировано 5 раз
Понравилось: 5 пользователям

ZUKALA   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 13:51 (ссылка)
Чудный, романтический, ажурный комплект! Празднично и изысканно! Вот кого-то порадовал этот подарок!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:10ссылка
Спасибо, Мариночка! Я не специалист по шитью, поэтому вся эта возня с кружавчиками мне далась... Поэтому видимо занимаюсь декупажем, а не скрапом.. там ведь пришивать надо всякую мелочевку
Нина_Мухтулова   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:18 (ссылка)
Очень милый свадебный наборчик,сынулю буду женить,обязательно воспользуюсь твоей идеей .Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:26ссылка
Я рада, что понравилось! Удачи!
toydaizi   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:31 (ссылка)
Леночка, шикарный комплект получился!!! Декупаж замечательный! И кружавчики роскошные, и очень даже к месту! Аж захотелось быть невестой на этой свадьбе ))))) выпить из такого бокальчика холодного шампанского, и закусить бутиком с икорочкой (что на заднем плане). )))) Здорово выкрутилась с кружевом на ножке, молодца!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 14:48ссылка
Спасибо, Мариночка! Мне очень приятно, что такие позитивные эмоции в тебе всколыхнулись! Да, кружавчики удачно получились только в следующий раз буду искать кружево потоньше, с плотным кружевом больше проблем...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 16:34ссылка
Да, мороки с жестким кружевом побольше, да только я среди мягких кружев не видела таких красивых, которые есть среди плотных. С мягким конечно работать будет проще, да только будет ли такой эффект? Или может просто мне ОЧЕНЬ нравятся именно плотные кружева?
Я их просто обожаю!
Леночка, а клеила ты их на какой клей?
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:22ссылка
Ну да, мне тоже это кружево сразу приглянулось... несколько разных примеряла, но только это как-то сразу легло... А клеила на момент кристалл, до сих пор не могу пока горячий пистолет купить...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:24ссылка
Спасибо за ответ! А я хоть и купила горячий клей, все равно пользуюсь или ПВА и Моментом ))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:26ссылка
а что не так с горячим? я тоже пользуюсь этими же клеями.. скорлупу на ПВА, а всякие прибамбасики на момент...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:39ссылка
А на него как оказалось можно клеить только что нибудь совершенно легкое и чтобы не было даже под минимальной нагрузкой. Да и на стекле я бы не решилась его применить. А вдруг лопнет? Клей то горячий! А в итоге про этот пистолет просто забыла ))))) Но зато я знаю: он у меня ЕСТЬ!!!! ))))))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 21:00ссылка
Да, это классное ощущение! Главное, ЕСТЬ! Навреное, этот пистолет для скрапа и предназначен, а мы тогда будем продолжать Моментом пользоваться...
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 22:28ссылка
Точно! )))))))))))))))
galinaras   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 17:02 (ссылка)
чудесный кружевной комплектик!!!! очень нравится!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:23ссылка
Спасибо, Галочка, мне очень приятно, что понравился!
пирожница   обратиться по имени Пятница, 25 Мая 2012 г. 17:04 (ссылка)
Шикарный комплект.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Мая 2012 г. 20:24ссылка
Благодарю от всей души!
ПРЕКРАСНАЯ_ЕЛЕНА   обратиться по имени Пятница, 01 Июня 2012 г. 11:11 (ссылка)
Ленусичка, я чёли пропустила твою красоту нет мне прощения Как ты с кружевом придумала
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 01 Июня 2012 г. 13:27ссылка
Ленусь, о чем ты говоришь! Я тебя всегда рада видеть, хоть рано, хоть поздно! Спасибо, Солнышко, очень рада, что тебе приглянулось!
fljuida   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:53 (ссылка)
Как это я такую красоту просмотрела ?:)))) Ленчик , очень воздушно и торжественно :)) Умничка :))) Кружева подобрала для этого что надо !!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 21:57ссылка
Благодарю, Мариша, мне ОЧЧЧЕНЬ приятно, что тебе понравилось!
cveto4ek70   обратиться по имени Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 14:44 (ссылка)
Красотища!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 05 Ноября 2012 г. 19:01ссылка
Спасибо большое!
tender_Helen   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 09:12 (ссылка)
Красивый комплектик!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 23 Февраля 2013 г. 20:05ссылка
Рада, что понравился!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку