-Рубрики

 -Метки

авторская песня аудиокниги аудиосказки аудиоспектакль балтийск биография букет в мире животных видео вов война выпечка вышивка крестиком дача день рождения дети детская литература для детей друзья елка живопись зарубежная классика зарубежная проза здоровье зима игрушки идеи идеи для творчества иллюстрации история как похудеть караоке картины квиллинг кино книги комнатные цветы кошки красота куклы любимые песни мастер-класс мемуары музыка мультфильмы муми-тролли мышки настроение нина лоза новый год открытки открытки своими руками пасха петсон и финдус пиллау плейлист пожелания полезные советы праздники принтер природа радиоспектакль раскраски рассказы рецепты рисование рождество рукоделие русская классика садовые цветы свен нурдквист светлана копылова сделай сам сергей якимов сказки скрапбукинг слушать онлайн смотреть фильм онлайн снег собаки стихи схемы вышивки крестиком творчество тест трафареты трилогия анны туве янссон финн флористика фотка фотографии хроника штурма пиллау художники цветы цитаты читать онлайн юмор я и мои килограммы япония японский мультик

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в голубая_незабудка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2010
Записей: 4244
Комментариев: 5717
Написано: 13304


20 вопросов начинающему предпринимателю

Суббота, 24 Ноября 2012 г. 07:14 + в цитатник

начинающий предприниматель

Пожалуй, только редкий смельчак отправляется в путешествие по незнакомой ему стране, не взяв с собой путеводитель. А вот среди начинающих предпринимателей таких храбрецов хоть отбавляй. Но стратегию “главное – ввязаться в бой, а там разберемся” вряд ли можно назвать удачной для бизнеса, если только его владелец не следует принципу “мы не ищем легких путей”.

Молодым бизнесменам есть чему учиться у гениальных изобретателей, ведь в душе каждого предпринимателя живет инноватор, не так ли? Например, Никола Тесла никогда не претворял задуманное в жизнь, пока у него не было четкого видения того, как это будет работать. Все свои изобретения он совершенствовал исключительно в лаборатории собственного мозга.

“Таким образом, – писал Тесла, – я могу быстро развить и усовершенствовать концепцию, ни к чему не прикасаясь. Когда я уже воплотил в изобретении все улучшения, которые смог придумать, и нигде не вижу изъяна, я придаю произведению своего мозга конкретную форму. И мое устройство всегда работает так, как я задумал; за 20 лет не было ни одного исключения”.

Наличие ясного представления о том, каким будет Ваш бизнес завтра, напрямую определяет его эффективность сегодня. Для начала своего дела нужны план и понимание того, каким образом он будет работать.

“План, что и говорить, был превосходный: простой и ясный, лучше не придумать. Недостаток у него был только один: было совершенно неизвестно, как привести его в исполнение”.

Льюис Кэрролл, “Приключения Алисы в Стране чудес”

Высшая цель бизнеса состоит в служении людям. А какова цель Вашего бизнеса? У Вас уже есть ответ на этот вопрос? Отлично. Тогда просмотрите следующий список вопросов. Возможно, он поможет Вам лучше сформировать модель своего бизнеса.

20 вопросов начинающему предпринимателю

  1. К какой сфере деятельности относится мой бизнес?
  2. Каковы границы моего бизнеса: регион, страна, весь мир?
  3. В каком сегменте (B2B/B2C) будет работать мой бизнес?
  4. В какой ценовой нише будет работать мой бизнес?
  5. Какие возможности для моего бизнеса есть в смежных и других отраслях?
  6. Сколько денег будет приносить мой бизнес через полгода, год: выручка, прибыль?
  7. Кто является моими конкурентами? В чем их сильные и слабые стороны?
  8. Что отличает мою компанию от конкурентов?
  9. Какую ценность несет мой бизнес для клиентов?
  10. Кто мои потенциальные клиенты? Каковы их потребности и ожидания?
  11. Каким образом мой бизнес удовлетворяет потребности клиентов?
  12. Где искать и как привлекать потенциальных клиентов?
  13. Как выглядит организационная структура моей компании? *
  14. Кто что делает, кто кому подчиняется и за что отвечает в моей компании?
  15. Как осуществляется взаимодействие внутри компании?
  16. Как ведется учет в моей компании?
  17. Где и как можно снизить влияние человеческого фактора в работе моей компании?
  18. Как можно улучшить каждый процесс в моей компании?
  19. Какие бизнес-процессы можно упростить или автоматизировать?
  20. Как добиться того, чтобы мой бизнес работал без моего непосредственного участия?
 

Серия сообщений "БИЗНЕС":
Часть 1 - Чичваркин: “Восемь с сошкой и двое с ложкой – закон живого бизнеса”
Часть 2 - Не води дружбу с тем, с кем делаешь бизнес
...
Часть 4 - 3 ловушки собственного бизнеса
Часть 5 - В одной упряжке или семейный бизнес
Часть 6 - 20 вопросов начинающему предпринимателю
Часть 7 - Радмило Лукич: “Ищите там, где никто не ищет. Продавайте то, что никто не продает”
Часть 8 - Сергей Галицкий: “Предприниматель – это человек, проживающий свою собственную жизнь, а не жизнь под копирку”
Часть 9 - Стив Джобс: “Мое увольнение из Apple стало лучшим событием в моей жизни”
Часть 10 - 6 уроков бизнеса

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку