НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ - (1)

Идеи на Новый год!!!. НОВОГОДНИЕ ИГРУШКИ СВОИМИ РУКАМИ Елочные игру...

Забавное оформление блюд)) - (0)

Оформление блюд-готовимся к Новому Году! http://mtdata.ru/u21/photoAF82/20503355333-0/big.jpeg ...

Титаник под гармошку - (0)

Пьяные мужики с баяном Когда-то много лет назад услышала я эту песню именно в этом исполнении ...

Картофель запеченный с чесночным маслом и травами - (2)

Картофель запеченный с чесночным маслом+ Молодой картофель с травами http://www.pokushay....

Миксер звуков - (0)

Для тех кто не может быть на природе,но очень хочет:) Миксер природных (и не только) звуков - мож...

Поиск сообщений в Вечное_дитя

Создан: 01.08.2010

Казань День первый

Среда, 04 Августа 2010 г. 11:54 + в цитатник
Хочу рассказать о нашей поездке в Казань, которая произошла весной 2010года. Ездили вдвоем с моей подругой Надей. Туда поехали в пятницу на ночном автобусе, т.к. поезда из Самары в Казань ходят абсолютно по-дурацки - по четвергам и субботам! Конечно же нам "повезло" и места нам достались на колесе, так что вытянуть ноги было довольно проблематично! В общем, нам пришлось довольно нелегко, так как у нас у обеих колени - это больная тема! Но, если честно, то я думала, что будет намного хуже, к счастью мои предположения оказались неверны.
Автобус едет восемь часов, а поспать удалось раза в три меньше. Однако приехали мы в довольно бодром состоянии, видимо предвкушение от предстоящих приключениях победило бессонную ночь!
Приехали и отправились в гостиницу, которую забронировали заранее. Находиться она на одной из главных улиц города, которую называют "Казанским Арбатом". Вообще, хочется сразу заметить, что Казань весьма странный город в смысле застройки. Даже в самом центре города, не говоря уже о его окраине, повсюду стоят разрушенные либо полностью, либо частично дома. Такое чувство, что в городе недавно шли серьезные бои! Так вот, пришли мы на ул. Баумана - тот самый "Арбат"- и не можем никак понять, где же находиться наша гостиница! Прошли в одну сторону, дошли почти до Кремля, поняли, что нужно идти обратно, прошли в другую - там тоже не видно нашей гостиницы, но наконец-то заметили указатель с номером дома 11, а наша гостиница должна была находиться в номере 7. Прикинув место, где должна была быть наша "Аурел", мы с удивлением поняли, что на этом месте находится заброшенная гостиница "Казань"!

Побродив вокруг мы обнаружили дом с указателем в непонятно какую сторону на "Аурель", при этом на вывеске говорилось, что гостиница расположена на четвертом этаже. Была только одна загвоздка, здание это было на вид двухэтажное, и вокруг не было ни одного здания в четыре этажа! Мы обошли этот дом вокруг, обнаружили, что практически со всех сторон оно окружено всяческими развалинами. Мы уже подумали, что нам придется поселиться в "Казани", и я даже присмотрела себе номерок с балконом!)) Но наконец-то мы вошли в это "двухэтажное" здание, поднялись на четвертый этаж! который оказался мансардным, и, о чудо! нашли нашу гостиницу, которая стала нам на эти выходные домом!
Номер оказался неплохой, да и не очень дорогой! За двухместный номер заплатили за двоих 1300! В общем он был идеален для нашей цели - мы его собирались использовать как место где можно поспать и помыться! И с этой задачей он справился очень хорошо. Конечно был один минус - стены там просто картонные! Но нам это особо не мешало. Соседи попались тихие и я их разговор услышала только один раз, проснувшись ночью.
Итак, мы бросили шмотки, освежились и пошли гулять! Сначала зашли в кафешку, чтобы позавтракать, а когда подзарядились отправились бродить по улице Баумана.

Эта улица ведет прямиком к Кремлю, до которого от нашей гостиницы было рукой подать! На Баумана расположено несколько церквей, еще там стоит чугунная копия кареты Екатерины II, которую (оригинал) она подарила городу, когда была здесь!

Также на Баумана есть три фонтана - первый с пьющими голубями, второй с огромными лягушками (он к сожалению не работал) и фонтан изображающий Су Анасы— водяную, которая, согласно легенде, была сестрой казанского хана, а во время осады города Иваном Грозным бросилась в озеро Кабан, став призраком и хранителем города.

А после улицы Баумана мы направились в Кремль.

Сразу скажу, что Московский Кремль в сто раз круче и интереснее! В Казанском как-то не чувствуется того неповторимого "аромата" страрины. Какое-то там все как-будто новенькое! Но есть конечно и интересные вещи, такие как мечеть Кул-Шариф,

падающая башня Сююмбике,

Благовещенский собор,

и кое что еще!

Потом мы просто бродили по разным улицам, и набирались впечатлениями!

Набрались и находились настолько, что к четырем часам не могли уже ступить и шага без гримасы боли на наших физиономиях! Хотели пойти в театр, но ничего стоящего не шло, и мы приняли решение пойти в кино, о чем нисколько не пожалели. После кино пошли в гостиницу и в десять вечера уже дрыхли без задних ног! Так прошел наш первый день в Казани.