-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Любовь_живет_в_нас

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.07.2010
Записей: 261
Комментариев: 4
Написано: 264


Без заголовка

Воскресенье, 20 Марта 2011 г. 21:45 + в цитатник
Нет такого дикого коммуникативного голода как раньше. Я научилась быть сама с собой и не искать себя в других. Свою сегодяшнюю жизнь я бы наверное обозначила так... есть люди для общения, ну просто чтобы скучно не было (хотя я ушла от этого состояния скука, бывает грустно, бываетлирическое настроение, но не скучно, а для того чтобы ушла грусть не обязательно искать первого попавшегося собеседника..на крайняк можно сходить по магазинам или почитать), люди с которыми можно просто легко провести вечер или поговорить о вечном..есть люди с которыми спокойно, есть люди с которыми есть..э..секс ..по другому не назовешь..просто секс..и ничего более, как бы цинично это не звучало. И все вроде как прекрасно - нормальная жизнь современного свободного человека НО..я все ближе прихожу к мысли что ключик от какой-то двери он хранит..я пока немогу понять от двери скакой табличкой:"покой" или "нежность" или..пока сложно сказать, но определенное чувство авитоминоза..только не пойму какого витамина. И как бы его отобрать или выкрасть у тебя - пробраться бы темною ночью и стащить..хотя ты наверное хранишь его в сейфе или подвале за семью замками, ОТДАЙ пожалуйста!! Я еще так молода и я хочу жить полноценной и счастливой жизнью!!!приди и сдайся споличным за украденное счастье, а я прощу тебя, мы вы выпьем горькой водки и ты останешься со мною навсегда...Хотя я и продумываю уже план осады - с уловками с хитростью и немножечко блефом,
я знаю так надо!
но так тяжело притворяться, что мне все равно
и я просто поставила крест,
что мне веселей и приятней другим соблазняться,
и не для тебя этот взгляд, поцелуй или жест.
Что я отрубить одним взмахом решила больную конечность
Чтож делать? закон медицины - иначе гангрена пойдет
Что вычеркнут ты из блокнота с названием "вечность"
Осталось немного эмоции - но скоро пройдет.
И нужно быть стойко - раз принят мной вызов на бой
Ведь это война а на ней перемирия нет,
И средства все хороши применяй одну за другой
Держаться! и отступать нельзя- обратной дороги нет..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку