-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в принцеска_1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей: 37259
Комментариев: 105900
Написано: 151770


Торт-Роза. Мастер-класс.

Пятница, 28 Января 2011 г. 01:18 + в цитатник
Цитата сообщения ВС_елена_Я Торт-Роза. Мастер-класс.




1. Основа - трюфельная масса (как пирожное картошка)
Бисквит готовится в микроволновке за 5 минут:
2 яйца, 1 ст. сахара взбиваем. Добавляем 0,5 ст. раст.масла, 1,5 ст.муки, 1 ч.л соды, 2 ст.л какао, ванилин. Снова взбиваем, выпекаем в форме примерно 22 см, подходящей для микроволновки, на полной мощности 5 мин.

Тем временем делаем заливку для трюфельной массы:
100 г масла растапливаем с 0,5 шоколадки, затем добавляем 0,5 банки сгущенки. Размешиваем.

Бисквит немного остужаем и пока теплый режем на мелкие квадратики, перемешиваем с заливкой, так чтобы можно было лепить. Если необходимо, добавляем сгущенку. Также я добавила нарезанный чернослив

Теперь из трюфельной массы лепим основу для розы, конус и оставляем его застывать в холодильнике. На выпечку и приготовление основы конуса у меня ушло 15 мин.:


Рецепт мастики здесь
Основу для этого торта я не покрывала сверху кремом, что обычно делается для тортов из мастики, т.к лепестки розы покроют все неровности и их не будет видно. Раскатываем мастику, лепестки у нас будут круглой формы, иногда я срезала низ и оставляла полукруг. Инструментом-шариком делаем края лепестков тонкими:


Начинаем сверху. Накладываем на верхушку конуса небольшой круглый кусочек мастики. Затем накладываем первые лепестки, которые не загибаем. У меня их было 3.


Далее мы накладываем следующие лепестки и уже загибаем края.


Продолжаем накладывать лепестки, пока у нас не получится роза.



источник: http://www.schastlivydom.com
Рубрики:  мастер класс
Метки:  
Понравилось: 20 пользователям

Госпажа_Удача   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 09:37 (ссылка)

0_58304_d8537bde_M (181x233, 23 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Воскресенье, 13 Марта 2011 г. 12:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
elminora   обратиться по имени Вторник, 24 Мая 2011 г. 13:02 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mucha24   обратиться по имени Четверг, 10 Ноября 2011 г. 23:10 (ссылка)
Торт, конечно, очень симпатичный, очень оригинальный, но меня, как кондитера по специальности, просто шокирует такое количество соды в тесте. Я, не знаю, может это особенность выпечки коржей именно в микроволновке, я пеку в обычной духовке, но могу утверждать, что сода портит и вкус, и внешний вид теста. Для этого торта, я думаю, совершенно спокойно можно было сделать обычный стандартный бисквит с какао
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Пятница, 11 Ноября 2011 г. 00:30 (ссылка)
Я всегда переделываю все под себя,а здесь сама идея.Я вот только разрыхлитель ложу....
Ответить С цитатой В цитатник
Ученик_фотографа   обратиться по имени Среда, 18 Января 2012 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
принцеска_1   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 08:01 (ссылка)
Приятного аппетита!
Ответить С цитатой В цитатник
Лилия_-_Карелия   обратиться по имени Суббота, 11 Февраля 2012 г. 16:22 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Инди   обратиться по имени Суббота, 25 Августа 2012 г. 19:28 (ссылка)
Очень интересно, Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
шахиня_Лю   обратиться по имени Понедельник, 01 Октября 2012 г. 13:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Кукольница   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:55 (ссылка)
Несколько раз прочла и не нашла,где рецепт мастики? Напишите пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Кукольница   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2012 г. 15:56 (ссылка)
Очень красивый торт хотелось бы попробовать сделать
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку