-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хозяйка__Дома

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.07.2010
Записей: 18
Комментариев: 4
Написано: 23


15 июля

Вторник, 20 Июля 2010 г. 07:21 + в цитатник
Жизнь налаживается, я это вчера поняла. Я стала доверять своему внутреннему Я в последнее время больше. Все так совпало. Я так сильно хотела поехать на кладбище к брату. А тут сестры позвонили и сказали, что в среду надо съездить отвезти отца. Я думала, что я просто хочу отпустить брата. Я совершенно не ожидала, что пойдет совершенно по-другому. Это длинная история. Но в моем мозгу произошла капитальная перестановка. Я честно думала, что у меня вчера вечером крышу выносят. Я, вообще, на всю свою жизнь посмотрела по-другому. Я поняла - почему я не могу общаться со старшей сестрой. Других сестер я воспринимала, как сестер. А ее просто не могла. Я последние пару месяцев ломала голову над этим. Я не раздаражалась на нее, я просто пыталась понять, что она мне "несет", какую роль она играет в моей жизни. И вчера я поняла, что она взяла на себя функцию нашей мамы. Я в детстве точно также к маме относилась. И знаете, когда я осознала, что она моя Сестра (Просто сестра), я совершенно по-другому на нее взглянула. И мне кажется и она ко мне совершенно по-другому стала относиться. Я поняла, что мама спихнув на нас отца просто отказывается исполнять роль жены. Я на нее совсем по-другому посмотрела. Я раньше не понимала, почему у нас с ней такая тесная связь. Я просто очень на нее похожа. Не желая выполнять то, что я обязана по жизни, просто - Потому что, я убегала и передавала выполнять эти функции другим. Я не хотела быть матерью. Я пыталась, но я не хотела. Я просто не понимала, почему я должна эта делать. Я не хотела этого. Я не хотела быть матерью, хотя дети у меня были. Я думаю вы понимаете о чем я говорю. А сейчас я поняла, что я - Мать. Прячься от этого или нет. Просто - Потому что. Пришло смирение.
И так по многим вопросам. Я увидела людей, которые взяли мои функции на себя. Неосознанно.
Рубрики:  Дневник

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку