-Я - фотограф

МИТЬКИ "Остановки по требованию" 2008г. СВЕТЛАНА БАДЕЛИНА "Календарь 2011"

Игорь Чурилов. В тишине петербургских дворов 2007г.Александр Горяев. Зима 2008е.Андрей Филиппов. Река Екатерингофка 2008г.Андрей Кузнецов. Вид на Троицкий собор 2008г.Г.А.В.Траугот. Первая богема 2008г.Иоанна Мартьянова. Река Оккервиль 2008г.Дмитрий Шагин. Василеостровский двор 2008г.Юлия Горская. Ботанический сад 2008г.Светлана Баделина. Одна читает 2010г.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Николай_Гриневицкий

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2010
Записей: 383
Комментариев: 532
Написано: 1811


ПРИТЧА О ЛЮБВИ И ВЛЮБЛЁННОСТИ

Вторник, 05 Июля 2011 г. 23:57 + в цитатник

 

              ВСЕПРОЩЕНИЕ

 
 
- Ах, Любовь! Я так мечтаю быть такой же, как и ты! - Восхищённо повторяла Влюбленность. Ты намного сильнее меня.
- А ты знаешь, в чём моя сила? – Спросила Любовь, задумчиво качая головой.
- Потому что ты важнее для людей.
- Нет, моя дорогая, совсем не поэтому, - вздохнула Любовь и погладила Влюблённость по голове. – Я умею прощать, вот что делает меня такой.
- Ты можешь простить Предательство?
- Да, могу, потому что Предательство часто идёт от незнания, а не от злого умысла.
- Ты можешь простить Измену?
- Да, и Измену тоже, потому что, изменив и вернувшись, человек получил возможность сравнить, и выбрал лучшее.
- Ты можешь простить Ложь?
- Ложь – это меньшее из зол, глупышка, потому что часто бывает от безысходности, осознания собственной вины, или из нежелания делать больно, а это положительный показатель.
- Я так не думаю, бывают ведь просто лживые люди!!!
- Конечно бывают, но они не имеют ни малейшего отношения ко мне, потому что не умеют любить.
- А что ещё ты можешь простить?
- Я могу простить Злость, так как она кратковременна. Могу простить Резкость, так как она часто бывает спутницей Огорчения, а Огорчение невозможно предугадать и проконтролировать, так как каждый огорчается по-своему.
- А ещё?
- Ещё могу простить Обиду – старшую сестру Огорчения, так как они часто вытекают одно из другого. Я могу простить Разочарование, так как за ним часто следует Страдание, а Страдание очищает.
- Ах, Любовь! Ты действительно удивительна! Ты можешь простить всё-всё, а я при первом же испытании гасну, как догоревшая спичка! Я так завидую тебе!!!
- И тут ты не права, малышка. Никто не может прощать всё-всё. Даже Любовь.
- Но ведь ты только что рассказывала мне совсем другое!!!
- Нет, то о чём я говорила, я на самом деле могу прощать, и прощаю бесконечно. Но есть на свете то, что не может простить даже Любовь.
Потому что это убивает чувства, разъедает душу, ведёт к Тоске и Разрушению. Это причиняет такую боль, что даже великое чудо не может излечить её. Это отравляет жизнь окружающим и заставляет уходить в себя.
Это ранит сильнее Измены и Предательства и задевает хуже Лжи и Обиды. Ты поймёшь это, когда столкнёшься с ним сама. Запомни, Влюбленность, самый страшный враг чувств – Равнодушие. Так как от него нет лекарства.


Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 4 пользователям

ЭттаМара   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 02:17 (ссылка)
Николай_Гриневицкий, БЛАГОДАРЮ!!!
Замечательная притча!!!






www.gifzona.com - Animated images
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 08:57ссылка
Доброе утро! Искренне рад, что Вам понравилось! И позвольте преподнести маленький подарок:

ДВЕ ПОДРУГИ

Раньше Правда ходила по улицам голая. Это, конечно, не нравилось людям, и никто не пускал ее к себе в дом. Однажды, когда грустная Правда бродила по улицам, она встретила Притчу, одетую в красивые одежды, радовавшую глаз. Притча спросила Правду:
- Почему ты ходишь по улицам голая и такая грустная?
Правда печально опустила голову и сказала:
- Сестра моя, я опускаюсь все ниже и ниже. Я уже стара и несчастна, поэтому люди удаляются от меня.
- Не может быть, - сказала Притча, - что люди удаляются от тебя потому, что ты стара. Я вот тоже не моложе тебя, но чем старше становлюсь, тем больше во мне находят. Я открою тебе секрет: люди не любят простых, открытых вещей. Они предпочитают, чтобы вещи были немного скрыты и приукрашены. Давай я тебе одолжу несколько своих красивых платьев, и ты сразу увидишь, как полюбят тебя люди.
Правда приняла совет Притчи и оделась в ее красивые одежды. И вот чудо - с того дня никто не убегал от нее, и ее принимали с радостью и с улыбкой. С тех пор Правда и Притча не расстаются.
Перейти к дневнику

Здравствуйте!!!!

Среда, 06 Июля 2011 г. 14:34ссылка
Николай_Гриневицкий, спасибо за подарок, радужная мудрость)))





Бабочкианимационные открытки
Алевтина_Князева   обратиться по имени Среда, 06 Июля 2011 г. 09:17 (ссылка)
Спасибо за притчу. Мне понравилась, но всё прощать я бы не смогла. Будем учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 06 Июля 2011 г. 09:55ссылка
Доброе утро, Алевтина! Благодарю за визит и искренность суждения. Зная вашу склонность к "хулиганству", - подарок, который (я надеюсь!) придётся Вам по душе:
"Любовь с первого взгляда" (журнал "Ералаш")

ВЗРЫВАЯ_СТЁКЛА   обратиться по имени Вторник, 12 Июля 2011 г. 07:26 (ссылка)
а я с удовольствием всех прощаю.
Спасибо Вам за притчу.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Сияние_Розы_Жизни   обратиться по имени Четверг, 08 Сентября 2011 г. 12:22 (ссылка)
Спасибо, хорошая притча. Я тоже не могу всё прощать. Не могу прощать, когда дорогой мне человек обращается со мной как с вещью. Не учитывая мои чувства, пренебрегая мной, моим миром. Такое я простить не могу и тогда просто расстаюсь с таким человеком.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:09ссылка
Добрый вечер, Наташа! Я поступил аналогично: не пожелал быть "любимым ковриком" у ног женщины, которую боготворил, но на деле был не ближе первого встречного... Отказался... Но, хотя минуло более 30 лет, теперь испытываю по отношению к этой Женщине Благодарность за Равнодушие... Как ни странно оно мне помогало.., а стремление доказать право стать равным и любимым преобразовалось со временем в иное...
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 21:31ссылка
Исходное сообщение Николай_Гриневицкий


И во что же?
Перейти к дневнику

Четверг, 08 Сентября 2011 г. 22:43ссылка
Между двумя дорогами - дорогой Веры и дорогой Знания я решился выбрать более трудную, когда мне предложили догонять ушедших вперёд...
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 21:17ссылка
Николай_Гриневицкий, я такого не понимаю. Вера, Знание... кого-то догонять...
Извините конечно, это моё сугубо личное мнение, а в вашей жизни, конечно вы хозяин.
Перейти к дневнику

Пятница, 09 Сентября 2011 г. 22:06ссылка
Добрый вечер, Наталья! Если Вам действительно интересно, посмотрите здесь и вопросы отпадут сами собой:
http://naturalworld.ru/
P.S. Хороших Вам выходных с солнечной тёплой погодой!
эзотерика1 (427x598, 47Kb)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку