-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в просто_лиМУР

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2010
Записей: 26
Комментариев: 4
Написано: 33


...

Понедельник, 14 Мая 2012 г. 09:26 + в цитатник
Вот вчера я шла по улице я поняла, что люди делятся на две групп, а точней вида, это те кто носят туфли и те кто носят кеды. Да как бы это странно не звучала, но ведь это принципе так.
Тек – то носит кеды постоянно они: веселы, позитивные, оригинальные, безумные и интересные. Не я не хочу сказать, что те, кто носят туфли скучные, нет. Просто люди, которые в кедах они свободные, нежели чем другие, они наглые и им принципе плевать про мнения окружающих. живут ярко интересно есть, что вспомнить. А люди, которые носят туфли, они более озабоченны своим положением и поэтому им тяжело в жизни. Они живут в квартирах. Им главное в жизни положение и статус. Им важно мнение окружающих людям, чем свое. Они более холодные. ДА конечно, кто – то не согласится сказав: « Я люблю носить туфли, и я самая веселая или веселый в компании!». А ты подумай, что для тебя важно? деньги? Статус? Хорошие знакомы? Я знаю, что у каждого человека есть знакомый, который обожает, кеды теперь ты у него спроси.
Есть ещё одно группа людей я бы её назвала переходящая вроде бы они, хотя жить классно, как те, кто носят туфли, но мечтаю о великих идей те, кто носят кеды. Им больше всего сложно они пока не знаю, то думают. Я они думаю, что в мире все легко, но это не так. Понимают, что нормальным жить намного и престижней, но быть собой интересней. Я могу спокойно причислить себя к тем людям, которые «переходящие». Теперь ты выбери кто ты?
Так странно зачем мы придумываем всякие теори

Серия сообщений "Мысли в слух":
Часть 1 - ВКТ
Часть 2 - как то раз
Часть 3 - и такое бывает.
Часть 4 - ...
Часть 5 - Вот я подумала.
Часть 6 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку