-Рубрики

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт всем, кроме хозяина дневника.

 -

Быстрый переход по страницам блога Самазнаю:

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Самазнаю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.05.2010
Записей: 3473
Комментариев: 16276
Написано: 22873


Виртуальная прогулка по самому высокому зданию в мире

Пятница, 11 Октября 2013 г. 16:32 + в цитатник
96a5b6c9995f30213de52b62a06f5972_866x577 (700x466, 263Kb)
Компания Google предлагает своим пользователям возможность совершить виртуальную прогулку по самому высокому зданию в мире - небоскребу Бурдж-Халифа в Дубае. Высота этого здания - 828 метров.
Приглашаю вас совершить виртуальную прогулку по зданию с помощью Google Maps.
Для просмотра жмите на картинку и дожидайтесь полной загрузки!

3 (700x367, 49Kb)
Опубликовано несколько фотоальбомов, показывающих различные аспекты небоскреба. Здесь можно увидеть туристов, которые поднялись на смотровую площадку на 124 этаже, некоторые из предметов роскоши и даже самый высокий в мире бассейн, расположенный на 76 этаже.
4 (700x365, 40Kb)
Чтобы охватить все достопримечательности здания, Google использовала системы Trolley и Trekker. Первая была использована для охвата художественных музеев по всему миру, а вторая запечатлела природные красоты, такие как Гранд-Каньон и Галапагосские острова.
5 (700x364, 46Kb)
"Мы в первый раз охватили небоскреб в Street View. Кроме того, компания впервые в своей истории охватила панорамные виды улиц и зданий. Это также первые панорамные виды в Google Maps, сделанные в арабском мире", - написал в блоге компании глава по маркетингу на Ближнем Востоке и в Северной Африке Тарек Абдалла.

Видео: Как снимали эти панорамы (англ.)



Источник
самазнаю
Рубрики:  ВОКРУГ СВЕТА/3D-путешествия
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 5 пользователям

ВАНТАЛЛА   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 21:42 (ссылка)
Когда направили камеру вниз , у меня закружилась голова....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 22:30ссылка
Что, Верунечка, высоты боишься?))
Перейти к дневнику

Пятница, 11 Октября 2013 г. 23:49ссылка
Для меня стул-высота...
Helene_P   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 00:45 (ссылка)
Bonjour Svetlana, Как дела ? Эта Burj Khalifa Tower архитектура - большой успех. Помимо этого, я не люблю, как богатые люди в Dubai, потратил их деньги. Я думаю, что это не имеет смысла и не должно быть. Если эти богатые люди имеют слишком много денег, они должны помочь другим, или продать нефть по более дешевой цене. Я люблю красивые вещи, но это - другой вид загрязнения. Солнечная улыбка к Вам.
forumdruzei.mybb.ru_1ibQ6 (360x343, 206Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 01:59ссылка
Bonjour, Helene, очень приятно видеть тебя ) Спасибо, что ты не забыла меня за такой долгий срок моего отсутствия)
Я тоже считаю, что неприлично бросать деньги на ветер (dépenser de l'argent inutilement) в то время, когда в мире полно социальной несправедливости. Но, увы, этот мир не изменить(
Дубаи не вызывают у меня никакой зависти к богатству, я просто любуюсь его красотой)
Счастья и любви тебе, Helene, это самое главное в жизни)
78573842_32667600_32645767_0_48bd_dcc540b9_1L (334x500, 39Kb)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 04:32ссылка
Вы сказали все это и соглашаться с вашим мышлением, S.vetlana. Между прочим, Вы пишете немного слов на Французском языке. Вы знаете французский язык?
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 00:36ссылка
О, нет, Helene, я не знаю французкого языка( В школе я учила немецкий, но это было так давно, что я уже все забыла;)
Просто я немного умею пользоваться переводчиком
Перейти к дневнику

Среда, 16 Октября 2013 г. 05:42ссылка
Oh, легкий понимать, после многих лет без практики и только Изучение школы, мы забыли большинство относительно этого. Это - мой случай, также. Огромная работа.
gangalyga   обратиться по имени Суббота, 12 Октября 2013 г. 18:31 (ссылка)
хорошо, что это в виртуальном виде есть, а то я тут на балконе 22 этажа был - и ну его нафиг вниз смотреть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 02:02ссылка
Меня бы на балкон 22 этажа смогли бы вывести только под дулом пистолета)))) А уж про 124 этаж молчу, даже к окну бы не подошла))))
infohom   обратиться по имени Воскресенье, 13 Октября 2013 г. 03:20 (ссылка)
Спасибо за прогулку
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Октября 2013 г. 00:37ссылка
Пожалуйста! Надеюсь что вам понравилось)
lanochka1980   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 00:19 (ссылка)
Благодарю!!! Очень интересно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ева_мария   обратиться по имени Пятница, 09 Мая 2014 г. 18:57 (ссылка)
Благодарю Вас, замечательная прогулка! Правда, незнаю смогла бы в реальности это просмотреть...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку