-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Женя_Ясная

 -Подписка по e-mail

 


игра с машинками

Четверг, 17 Октября 2013 г. 21:44 + в цитатник
Цитата сообщения mamaolaola игра с машинками для холодильника

началось все с того что варя нашла свой старые альбом с наклейками.. и там были машинки сева их отковырял.. и что они ж больше не клеяться.. мне в голову пришла идея магниты им приклеить, потом купила севе посулку с машинками ( и на упаоквре тоже были машинки ) вырезала приклеела магниты, сева ими играет постоянно когда я на кухне... но как то пусто они смотрятся, и вот новая идей - дорога.. думала вырезать - покрасить краской.. ( а потом думаю СТОП сева играет мокрыми руками.. зачем мне красить) вобщем так картонки вырезала магнит преклеела.. и все супер игра собери дорогу ( собираю я ) сева машины клеет!
для любого мальчик подойдет в возросте до 5 лет.. самому построить..
цена игры 0 рублей .. ну не считаю картон от коробки магниты - отдали друзья бесплатно.. и пол- палочки клеяПревью Изображение 084 (465x700, 287Kb)Превью Изображение 093 (465x700, 232Kb)Превью Изображение 094 (700x466, 239Kb)Превью Изображение 041 (700x466, 363Kb)Превью Изображение 075 (700x466, 239Kb)Превью Изображение 060 (700x466, 372Kb)
Рубрики:  Игры
Развивающие книжки и игрушки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку