-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Берегиния

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Картинки_для_днева
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) притчи_мифы_сказки atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.04.2010
Записей: 1855
Комментариев: 232
Написано: 3569


Очень эффективная маска от выпадения волос. 100 % результат!!!

Четверг, 09 Июня 2016 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни Очень эффективная маска от выпадения волос. 100 % результат!!!

Два года назад у меня начали страшно выпадать волосы, просто жутко становилось. Они выпадали даже когда я их не расчесывала. Я могла просто провести рукой по волосам и у меня в руке бы остался пучок волос. В панике, побежала в аптеку, накупила витаминов и дорогих шампуней и все без толку. В итоге стала изучать проблему в интерненте и наткнулась на эту маску, которая спасла мои волосы (те, что остались). Выпадение волос практически прекратилось, чему я очень рада. Надеюсь, мой опыт поможет кому-нибудь избежать моего «опыта». :)

Серия сообщений "красота":
Часть 1 - Наслаждайтесь
Часть 2 - МОЯ ПЕРВАЯ Флэш
...
Часть 14 - Для седых волос.
Часть 15 - Маски для волос с кухни.
Часть 16 - Очень эффективная маска от выпадения волос. 100 % результат!!!
Часть 17 - Это средство отбелит даже самые желтые зубы и удалит гадкий зубной камень!
Часть 18 - Волосы перестанут выпадать! Чудо рецепт!
...
Часть 32 - Крем против морщин. Даже если вам 70 лет, сделайте его и наносите на лицо...
Часть 33 - Крем против морщин. Даже если вам 70 лет, сделайте его и наносите на лицо...
Часть 34 - Не выбрасывайте мандариновые корки.

Рубрики:  все для женщины
здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку