-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 


Мой ремонт: потолок в коридоре

Пятница, 27 Декабря 2013 г. 23:02 + в цитатник

 Как сделать короб из гипсокартона Здесь текст видео

Значок видео Как клеить серпянку

 

Красим потолок. Что может быть проще?

Открытие первое: перед тем, как покрасить потолок его надо зашпатлевать. Муж это сделал виртуозно быстро, шпатлевка высохла и.... можно красить? Нет! Надо шкурить!

Открытие второе: шкурить потолок крайне неудобно. Белая пыль сыпется в глаза, лезет в нос, забивается в уши. Но ничего, трудностей мы не боимся. Готово! Можно красить? Нет! Надо грунтовать!

Открытие третье: грунтовка - это самый легкий и приятный процесс в процедуре окрашивания потолка. Наносится грунтовка валиком, сохнет очень быстро - в течение часа-двух. Но и тут есть свой подводный камень. Если грунтовку нанести неравномерно, что я и сделала, плохо отжав валик, то в этом месте на потолке остается темное пятно. Ну ничего, подумала я, - закрашу его краской.

Открытие четвертое: акриловая краска легко разбавляется водой, это меня и сбило с толку. Краска показалась мне слишком густой и я ее разбавила. Когда потолок высох, все потеки грунтовки были как на ладони. Пришлось красить в три слоя. Зато теперь мой потолок идеально белый и идеально ровный! Чего и вам всем желаю!

Значок видеоВрезка точечных светильников в потолок. отверстия вырезаны перед покраской д 63 коронка по гипсу
Рубрики:  Ремонт в доме
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Таточка-Танюша   обратиться по имени Среда, 11 Декабря 2013 г. 21:01 (ссылка)
Добрый вечер!

107623492_kommentik (400x400, 249Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку