-Метки

Чеснок аллергия алоэ ангина артроз астма атеросклероз болезни печени болезни почек боль в суставах бронхит варикоз вестник зож витамины вода вокруг света волосы воспаление легких выпечка гайморит гастрит геморрой гипертония головная боль голодание грибок грипп дача детские болезни детям диабет доктор любимова здоровье зож золотой ус зрение инсульт камни в почках катаракта кашель колит комп косметика кулинария лекарства лук мастопатия мед медицина метод шевченко мудры музыка народная медицина насморк неумывакин огород ожог онкология остеохондроз отеки очищение кишечника очищение организма очищение печени панкреатит папилломы перекись водорода песни полезные продукты после инсульта похудение природа прополис простуда радикулит рак раны рассеянный склероз русский язык сайты сердце скорая помощь смесь шевченко советы сода сосуды суставы тодикамп тромбофлебит туберкулез фильмы фитотерапия фото холестерин чистотел шум в ушах щитовидная железа экзема язва 12-перстной кишки язва желудка япония

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rasima_S

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.03.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 13034


ИЗО ВСЕХ СИЛ СТАРАЮСЬ ЖИТЬ. (Из газеты "Вестник ЗОЖ").

Среда, 05 Сентября 2012 г. 22:27 + в цитатник
Из газеты "Вестник ЗОЖ" 2000 23
Здравствуйте дорогие мои издатели и читатели! Давно собиралась написать вам, но все не хватало времени, да и знаю; без меня вам пишут многие. Ну, а подхлестнула публикация в 17-м номере по поводу анонимного письма Поповой. Я была возмущена до предела. Эта женщина, видимо, не пережила того, что довелось пережить нам — многим читателям газеты. Не знаю, как другим, но лично мне газета протянула руку помощи, поддержала и держит на плаву до сих пор вот уже столько лет. Мне становится страшно от мысли о том, что вдруг газета перестанет приходить в мой дом. Все те люди, которые пишут в «ЗОЖ» о своем: о болях, победах, печалях и радостях — я словно разговариваю с ними со всеми, переживаю и радуюсь вместе с ними.
А теперь немного о себе.

Зовут меня Светлана, мне недавно исполнилось 39 лет, а беда ко мне пришла, когда не было еще 30.
В 1991 году схоронила маму, ей было 63 года, она умерла от рака поджелудочной железы. Видимо, от этого стресса у меня образовалась язва желудка, которую некогда было лечить. С адскими болями работала дояркой, воспитывала детей. Сыну было 12 лет, дочке 8... Муж пьяница, кроме совхозной работы, ни на что не был способен: потому все на моих плечах — дети, хозяйство, дом, огород.
После похорон мамы обратилась с болями в больницу. Врач сказала, что это у меня от стресса. Нужно успокоиться, и все пройдет. Но ничего не прошло, и к весне я стала чувствовать себя совсем плохо: все внутри горело огнем, начала терять вес.
Доярок не хватало, работали без выходных, но бригадир мне сказала: «Света, поезжай в больницу, ты выглядишь очень плохо». В апреле я поехала в больницу, меня отправили на гастроскопию. Врач сказал: мол, была язва, но она зарубцовывается. Взяли какие-то анализы. Я работала еще 2 месяца и ждала, когда зарубцуется моя язва. Но мне становилось все хуже и хуже. И вот в июне меня вдруг вызвали в онкологию, я даже не знала, что это такое. И сразу приговор: «Нужна срочная операция, если еще не поздно».
Одна со своим горем, я плакала и не знала, что делать. Съездила в церковь, покрестила детей, покрестилась сама, а на следующее утро встала до рассвета, поцеловала спящих детей, попросила соседку присмотреть за ними и пошла 4 км пешком на электричку, чтобы доехать до Новокузнецка.
То, что пережила после, страшно вспоминать. Шесть дней в реанимации, 6 — в хирургии после операции. Выписали домой. Единственная помощь от мужа — приехал за мной в больницу на машине с соседом, и все. Утром уходил на работу, вечером приползал... Дети поднимали меня за руки с постели, и, дрожащая, я стояла у плиты, чтобы сварить хоть какую-то кашку для них и для себя. Потом стали приходить добрые люди: помогали по хозяйству, по дому, приносили кто травку, кто настойку... Я всем очень благодарна. Одна женщина принесла мне фракцию АСД-2. А еще до операции я сделала состав из корня лопуха: 0,5 л сока лопуха, 0,5 л меда, 0,5 л сока апоэ, 0,5 л масла сливочного несоленого, растопленного и 0,5 л спирта. Сначала пропила фракцию очень тяжело, даже открылась рвота; а потом начала пить свой состав по 1 ст. ложке 3 раза в день. Только через 5 лет я узнала, что у меня был рак желудка 3-й стадии. Мне не стали делать ни химию, ни облучение, потому как либо была слишком слаба, либо не подавала надежд на выздоровление.
Вашу газету я случайно нашла в каталоге и выписала. И вот уже 6 лет выписываю. Это было спустя два года после операции. Вычитала о методе Шевченко, решила применить и его — начала пить смесь с осени и пила до весны. Сначала, были адские боли, но я выполняла все строго по методике. К весне уже чувствовала себя прекрасно: стала все делать наклонившись, а до этого не могла; посадила полностью огород в наклон, а то работала, сидя на стульчике. Питаться, конечно, не могу, как все, но ведь я живу! 5 лет была на 2-й группе, а потом на 3-й. И вот уже 2 года, как группу сняли совсем.
Дождалась сыночка из армии, а думала, не хватит сил... Он служил в спецназе, а потом его отправили в Чечню, и там он пробыл 5 месяцев. С утра до вечера, где бы ни была, только и молила Бога о спасении сыночка, в церкви заказывала молебны. Он мне писал: «Мама, не волнуйся, ничего со мной не случится, я в марте буду дома». А 25 января, под утро, я проснулась от женского голоса, который сказал мне, что 10 февраля мой сын будет дома. И это исполнилось! Представляете, как же после этого можно не верить в Бога. Он мне помогает во всем. Помог выжить, не оставить детей, защитил сыночка, вернул мне его. Господи, никогда не забуду: утром зазвонил звонок, я открыла дверь — а это мой сынок! Как я целовала икону, плакала и благодарила Господа Бога и Пресвятую Деву Марию и всех своих Святых, кто помог мне, вернул сыночка — это самое большое счастье в моей жизни. Сейчас он со мной, дочь ходит в последний, одиннадцатый класс. Разве мне можно умереть? Я буду изо всех сил стараться жить и радоваться за своих детей и благодарить Господа за то, что Он дал мне дожить до этого и, надеюсь, даст еще увидеть и своих внуков.
Вот я поговорила с вами, мои родные.
Спасибо за то, что вы есть. Низкий поклон от меня и моих детей.
Адрес: Петуховой Светлане Ивановне, 652861 Кемеровская обл., г. Мыски, с. Берензас.
«ЗОЖ»: Милая Светлана Ивановна, старайтесь, очень старайтесь жить. Мы все просим вас об этом. И еще к читателям: не докучайте особо письмами. Не расспрашивайте, что да как. Все написано. Фракция АСД-2 и смесь нерафинированного подсолнечного масла с водкой (30 + 30) — это давно известно. Состав смеси с соком лопуха прописан точно. Главное, что сыграло роль в исцелении — великая необходимость выжить и великая вера. Имейте такую же, и вы победите.

Из комментариев:
Аноним
Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 14:57 (ссылка)
Небольшая ремарка:
1. АСД - надо который не ветеринарный, а человеческий (очищенный от вредных примесей и продается в обычных аптеках). Выглядит так: http://parafarma.ru/products/asd
2. АСД нельзя принимать с алкоголем! Вообще от него надо отказаться!
Рубрики:  Народная медицина/Онкология
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 12:57 (ссылка)
Небольшая ремарка:
1. АСД - надо который не ветеринарный, а человеческий (очищенный от вредных примесей и продается в обычных аптеках). Выглядит так: http://parafarma.ru/products/asd
2. АСД нельзя принимать с алкоголем! Вообще от него надо отказаться!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать ветку
Перейти к дневнику

Понедельник, 24 Сентября 2012 г. 17:03ссылка
Большое спасибо за дополнение!
Elinnka   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2012 г. 17:56 (ссылка)
да, желание жить играет большую роль. Всегда надо бороться до последнего. Пробовать все методы лечения. По поводу онкологии недавно была статья в АиФ. Там писали про свойства целебных грибов. И говорили, что сейчас на их основе есть препараты, которые помогают в лечении онкологии.
Ответить С цитатой В цитатник
Magadana   обратиться по имени Пятница, 09 Ноября 2012 г. 13:28 (ссылка)
А читала.. по-моему препарат называется Милавит. Ведь если посмотреть, то японцы, например, уже давно пользуются в лечении целебными свойствами грибов. Ну вот наконец и до нас это стало доходить, что много можно взят от природы.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку